осуществлять прием, первичную обработку, регистрацию и учет поступивших обращений граждан с использованием автоматизированной системы делопроизводства и документооборота, а так же контроль за прохождением этих документов; осуществлять с помощью автоматизированной системы регистрацию и учет сообщений граждан, поступившие через социальные сети Главы Республики Крым, сообщений граждан на Телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, а также контроль за прохождением этих документов; осуществлять передачу на доклад руководству администрации района поступивших через социальные сети Главы Республики Крым, сообщений граждан на Телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, вносить предложения о ходе и сроках их рассмотрения; осуществлять своевременную обработку сообщений граждан в информационно-аналитической системе Инцидент-менеджмент . Главный специалист должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по одной из специальностей, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего (государственное и муниципальное управление, правоведение или менеджмент),
30 октября 2024, 16:28