- организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь; обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания; обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса ...
администрирование серверных операционных систем Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012 R2 (Контроллер Домена, DNS, File Server, Windows Backup Service, DHCP, GPO, Hyper V, Print Server, KES) стек протоколов TCPIP, Средства VPN (OpenVPN|IPSec), Маршрутизация, VLAN; администрирование десктопных операционных систем семейства Windows; администрирование сете...
Обеспечение бесперебойной работы локальных сетей учреждения, серверов, сетевых устройств; установка на сервер и рабочие станции операционных систем; осуществление конфигурации программног обеспечения на серверах; регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера; установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов; сетевая и прогр...
знание и соблюдение в работе законодательства в сфере торговли; руководство персоналом торгового зала; организация эффективного и культурного обслуживания покупателей высшее образование опыт работы...
Администрирование и модернизация корпоративной сети IP-сети на базе активного оборудования Eltex/Cisco/HP, ведение актуальной документации; Настройка и сопровождение сетевого оборудования; Выявление, анализ и устранение неисправностей (нештатных ситуаций), в т.ч на уровне ядра IP-сети, выявление причин их возникновения; Ревизия, организация и проведение рабо...
Принимать звонки. Записывать пациентов на прием к врачу. Звонить пациентам с целью подтверждения записи. Работа с кассой, прием оплаты, выдача закрывающих документов. Работа с медицинскими документами. Работа с кассой. Позитивный настрой; клиентоориентированность; грамотная речь. Уверенный пользователь ПК, Word, Exel, 1C....
Владение основными программами для обработки и монтажа фото и видео, ведение профиля в соцсетях, многозадачность, грамотная речь и письмо, знание ПК, базовых программ и приложений, умение завязать диалог и провести консультацию по любому вопросу, будь то услуга или товар. Навыки продаж приветствуются. Конcультaция и зaпиcь клиентов, вcтреча и сопровождение к...
Разработка, анализ и оптимизация имеющихся MS SQL Оптимизация БД, администрирование БД Участие в разработках интеграционных решений с другими ИТ-системами, реализации интеграции на уровне БД Создание DWH на основе сторонних источников и 1С ERP через API или другие инструменты загрузки Высшее (ИТ/техническое); Уверенное знание SQL; Опыт работы с MS SQL 3х лет...
регистрация посетителей в тренажерный зал, выдача абониментов посетителям, отслеживание технического состояния спортивного инвентаря находящегося на спортивном объекте, консультитрование посетителей об оборудовании в тренажерном зале знание спортивного оборудования тренажерного зала...
Поддержка сотрудников и руководителей по различным кадровым вопросам для достижения поставленных бизнес целей перед производственной площадкой. Неоконченное высшее образование, усидчивость, внимательность, аккуратность, пунктуальность в работе, ответственность, способность к обучению....
Подготовка справок, записок и прочих документов в области расчетов с персоналом для сдачи в ФНС и прочие контролирующие органы. Проверка документов, сдаваемых сотрудниками для расчета зарплаты, получения льгот и дополнительных выплат. Участие в подготовке годовой и квартальной финансовой отчетности компании. Оформление необходимых по работе документов в соот...
Осуществляет сопровождение внешних аудитов и других проверок производственных предприятий компании по вопросам, относящимся к непосредственной деятельности. Осуществляет анализ данных и подготовку презентационных материалов в части вопросов, касающихся основной деятельности. Неоконченное высшее образование, усидчивость и внимательность, аккуратность, пунктуа...
Обработка и выписка первичной бухгалтерской документации; Проверка и архивирование документов; Ведение баз данных в 1С (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных). Уверенный пользователь ПК. Знание 1С обязательно Мед. книжка....
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
ответ на входящие звонки и ведение телефонных переговоров склиентами в соответствии с телефонным этикетом; обработка базы контактов потенциальных клиентов;об звон клиентов для напоминания им о предстоящем посещении лечебнойпроцедуры; запись пациентов на прием;подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских Владения знаниями и навыкам...
... Администратор координирует деятельность всех сотрудников центра, отвечает за разработку и соблюдение расписания, ведёт учёт посещаемости,оформляет необходимые... ...
... знание стандартов обслуживания; знание порядка ведения кассовых операций; опыт рабооты администратором или старшим официантом не менее 1 года... ...
-Встреча, прием и размещение гостей в соответствии с корпоративными стандартами отеля; -Информирование гостей об инфраструктуре гостиничного комплекса;-Бронирование номеров; -Обеспечение корректного выполнения процедур регистрации паспортов российских и иностранных граждан; -Прием платежей (касса, терминал); -Обеспечение оперативного разрешения вопросов и пр...
... через IaC (Ansible, Terraform, Puppet). Работа с контейнерами (Docker, Kubernetes). Распределение задач между младшими админами. Ведение документации (Confluence, Wiki). Участие в планировании IT-инфраструктуры. Взаимодействие с другими отделами... ...
Администрирование инфраструктуры. Обеспечение безопасность периметра сети и данных, автоматизация, поддержка пользователей и инцидент-менеджмент. Обслуживание серверов и рабочих станций. Установка и настройка всевозможных ОС и ПО. Составление инструкций для использования аппаратного и программного обеспечения. Учёт, приёмка, выдача, замена ИТ оборудования, р...
- обеспечение плановых показателей и отчетности - открытие/закрытие универсама, - организация и контроль работы персонала универсама ( продавцы-кассиры,мерчендайзеры, зона приемки ) - кассовая дисциплина, - инкассация денежных средств, - решение конфликтных ситуаций,возникающих с покупателями. - опыт работы в аналогичной должности от 1 года, - высшее образов...
... и обратно, обеспечение их жильем и питанием Дежурит на спектаклях В случае служебной необходимости главный администратор театра может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством... ...
Прием входящих звонков пользователей и осуществление исходящих, оказание консультаций; Обработка обращений пользователей, отправляемых по электронной почте или поступающих в систему обработки заявок; Эскалация обращений на другие уровни поддержки; Удаленная поддержка персональных компьютеров и ноутбуков и установленного на них программного обеспечения (решен...
Приём входящих звонков от пользователей, оказание консультаций по телефону; Обработка обращений пользователей, отправляемых по электронной почте; Решение инцидентов и запросов в рамках своих компетенций; Эскалация инцидентов и запросов на другие уровни поддержки; Информирование заказчика о возникновении массовых инцидентов; Коммуникация с глобальными команда...
... медсестер и других специалистов, а также обеспечение порядка и чистоты в холле и приемной поликлиники. Основные обязанности администратора напрямую связаны с обеспечением эффективного взаимодействия между пациентами и медицинским персоналом. Он должен быть... ...
... и стоимости, запись на прием, оформление медицинской документации и работа с кассой. Кроме того, старший администратор занимается организацией работы персонала, решением административных вопросов, контролем за соблюдением правил внутреннего распорядка... ...
отправление/прием документации работа в 1С8 (выгрузка товара, проведение, контроль цен) ведение приказов по переоборудованию и ремонту с/х техники формирование отчетов и ведение статистики в Excel документальное оформление продаж, отгрузок и закупок техники (сканирование документов, согласование и визирование договоров, оформление актов приема-передачи товар...