Участвовать в выявлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проведение обследования условий их жизни, установление факта отсутствия родительского попечения; вести первичный учет детей, оставшихся без попечения родителей; участвовать в определении формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; вести учет лиц, желающих усыновить ребенка (детей), принять под опеку (попечительство), стать приемными родителями; обеспечивать устройство ребенка при отсутствии родительского попечения; направлять сведения о ребенке-сироте, ребенке, оставшемся без попечения родителей, в случае невозможности его устройства на воспитание в семью, в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для учета; осуществлять подбор лиц, желающих принять в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведение их учета, готовить распорядительные документы об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними, осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка по месту его жительства в течение первых трех лет после установления усыновления, обеспечивать преимущественное право передачи ребенка на воспитание в семью родственникам, осуществлять получение согласия законного представителя ребенка на усыновление (удочерение), передачу ребенка под опеку (попечительство), в приемную семью, на патронатное воспитание, передачу под опеку (попечительство), в приемную семью, на патронатное воспитание; участвовать в плановых и внеплановых проверках условий жизни подопечных; осуществлять надзор за деятельностью опекунов (попечителей) умение работать с людьми, детьми, ведение деловых переговоров, коммуникабельность, эффективное планирование служебного времени, систематическое повышение своей квалификации; владение навыками делового письма, эффективного сотрудничества с коллегами, подготовка документации на высоком орфографическом и стилистическом уровнях; умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, государственными органами и муниципальными образованиями; организация проведения работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан и организаций; владение компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением, владения основами работы со служебной информацией.
3 апреля 2025, 12:38