Увеличение выручки по каналам продаж ПМУ, ОМС; Формирование эффективной стратегии привлечения и удержания клиентов в B2B и B2C сегментах; Реализация маркетинговой стратегии (единые стандарты); Развитие сервиса (внедрение единых стандартов): организация работы и процессов клиентского сервиса, подготовка управленческой отчетности, оценка и развитие сервисного персонала, решение особо сложных ситуаций с пациентами (личное сопровождение пациентов категории VIP), контроль соблюдения внутренних правил (единых стандартов сервиса), политик и процедур, подготовка предложений по улучшению сервиса и управление локальными (на уровне Учреждения) программами по повышению уровня удовлетворенности пациентов сервисом и услугами; Построение ценовой политики учреждения; Распределение нагрузки и обеспечение исполнения целевых значений по качеству и скорости обработки обращений пациентов в различных каналах, в том числе отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности, формирование, развитие и мотивация персонала отдела, участие в разработке скриптов и алгоритмов, организация процесса обучения, контроль качества диалогов и соблюдения стандартов телефонного обслуживания; Отчетность. Увеличение выручки по каналам продаж ПМУ, ОМС; Формирование эффективной стратегии привлечения и удержания клиентов в B2B и B2C сегментах; Реализация маркетинговой стратегии (единые стандарты); Развитие сервиса (внедрение единых стандартов): организация работы и процессов клиентского сервиса, подготовка управленческой отчетности, оценка и развитие сервисного персонала, решение особо сложных ситуаций с пациентами (личное сопровождение пациентов категории VIP), контроль соблюдения внутренних правил (единых стандартов сервиса), политик и процедур, подготовка предложений по улучшению сервиса и управление локальными (на уровне Учреждения) программами по повышению уровня удовлетворенности пациентов сервисом и услугами; Построение ценовой политики учреждения; Распределение нагрузки и обеспечение исполнения целевых значений по качеству и скорости обработки обращений пациентов в различных каналах, в том числе отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности, формирование, развитие и мотивация персонала отдела, участие в разработке скриптов и алгоритмов, организация процесса обучения, контроль качества диалогов и соблюдения стандартов телефонного обслуживания; Навыки продаж; Опыт работы в В2В продажах услуг от 2 лет (опыт работы продаж медицинских услуг будет являться преимуществом); Понимание рынка медицинских услуг; Готовность к командировкам.
25 марта 2025, 11:47