... в консалтинговую фирму. Обязанности: административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заявки на заправку/ремонт принтера и ПК, заказ канцелярии, воды, моющих средств и тп.); поддержание порядка в офисе; учёт входящей и исходящей корреспонденции... ...
... получение, проверка и выдача белья, спецодежды - сортировка, сдача в стирку белья, спецодежды -ведение учета, контроль за использованием белья, спецодежды -участие в... ...
... 71 ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным. - Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. - Вести первичную документацию по... ...
... размещение извещений, документации о закупках, протоколов, решений в ЕИС; по заданиям на организацию размещения муниципального заказа разрабатывать документацию по закупкам (кроме технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта... ...
Подготовка договоров и различных документов (ЭДО) Прием входящих звонков Выставление счетов и контроль их оплаты (дебиторская задолженность) Выполнение поручений руководителя -Грамотная речь, - Хорошее владение офисной техникой и программами - У Вас есть понимание в планирование - Понимание организации операционной деятельности...
... выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования распределительных пунктов , трансформаторных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередачи, выполнение работ на высоте... ...
... труда. -Принимать участие в рассмотрении технических проектов и эскизов, рабочих чертежей, которые разрабатываются по заказу предприятия. -Участвовать в работах по монтажу, наладке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию средств механизации и автоматизации... ...
Подготовка, оформление и сопровождение заключенных договоров Оформление расчетных и платежных документов Принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств в соответствии с условиями заключенных договоров Оформление отгрузочных документов, расчетных и платежных документов оказанным транспортным услугам в УПП 1С Предприятие Высшее образов...
... осуществление работы в электронной системе документооборота; работа по выдаче разрешений на снос, пересадку, реконструкцию и посадку зеленых насаждений; рассмотрение письменных обращений государственных органов, должностных лиц... ...
... сети, мобильный телефон. Заключение договоров. Полное ведение клиента с момента обращения, до получения им товара. Оформление заказов в 1С Выполнение поручений руководителя... ...
Привлекать клиентов малого бизнеса на закрепленной территории; Проводить деловые встречи с первыми лицам компаний на ежедневной основе; Совершать звонки потенциальным клиентам с целью назначения встреч; Выполнять план продаж по банковским продуктам: РКО и торговый и интернет-эквайринг. Готов к разъездному характеру работы; Коммуникабелен и умеешь устанавлива...
... труда. -Принимать участие в рассмотрении технических проектов и эскизов, рабочих чертежей, которые разрабатываются по заказу предприятия. -Участвовать в работах по монтажу, наладке, испытаниям и сдаче в эксплуатацию средств механизации и автоматизации... ...
... в проведении регулярных инвентаризаций в зонах хранения; поддерживать чистоту, обеспечивать удобство покупки и безопасность для клиентов; обрабатывать заказы клиентов (онлайн/оффлайн); вносить предложения по оптимизации товарного запаса и работы с браком... ...
... Обеспечивает исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых систем центрального отопления, тепловых пунктов , качественный ремонт... ...
- Работа с лидами от маркетинга; - Самостоятельный поиск новых заказчиков, которые нуждаются в наших услугах (партнерки, конференции); - Проведение переговоров, презентаций, подготовка КП, выход на ЛПР; - Ведение отчетности в битрик 24, работа в CRM. - Имеете опыт успешных продаж услуг B2B; - Самостоятелен(а) в принятии решений; - Вы работали в Битрикс 24, S...
... Обслуживание посетителей на кассе и в зале Сборка заказов в зал и на доставку Доготовка продуктов на линии кухни Поддержание чистоты на линии кухни и в зале... ...
... 1.Получение комплектующих и материалов у диспетчера, контроль комплектности выдачи 2. Сборка изделий и сб. единиц в соответствии с КД и требованиями нормативных документов(СТП) 3. Пооперационный контроль качества при сборке... ...
Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи по специальности травматология-ортопедия. Ведение медицинской документации. Предлагаем: Возможность компенсации коммерческого найма жилья в размере 18 000 руб. в месяц. Возможность участия в программе ...
... проводит экскурсии и презентации, отвечает на вопросы и разрешает возникающие проблемы. Заключение договоров и сопровождение сделок . Менеджер оформляет все необходимые документы, контролирует процесс оформления сделки и сопровождает её до момента передачи... ...
Разработка кадровой стратегии . Анализ существующего кадрового состава, прогнозирование будущих потребностей, создание планов по развитию человеческих ресурсов. Оптимизация процессов найма . Совершенствование процедуры отбора кандидатов, внедрение современных методов оценки (кейс-интервью, ассессмент-центры). Управление компенсациями и льготами . Проведение ...
Работа с входящими заявками на снять/сдать; Работа над привлечением новых клиентов Оказание услуг клиентам по сдаче-аренде квартир Общение с клиентами, консультирование, подбор для клиентов подходящих вариантов Заключение договоров У вас высшее или среднее специальное образование; Готовы работать на результат в формате партнерства; Способны и желаете найти п...
Активный поиск клиентов Ведение переговоров с клиентами по аренде/ продаже коммерческих помещений Подписание договоров Юридическое сопровождение сделки Активная жизненная позиция Желание работать и зарабатывать Целеустремленность Клиентоориентированность Желание работать в крупной федеральной компании по стандартам компании...
... опыт работы менеджером по организации грузоперевозок, уверенный пользователь ПК, коммуникативные навыки, знание рынка транспортных услуг. Наличие собственной базы... ...
... Технико-экономический анализ деятельности инструментального производства . Поиск, заказ инструмента, оснастки, полуфабрикатов для изготовления оснастки... ...
Организация бесперебойной работы ресторана. Руководство подчиненными сотрудниками. Работа по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, созданию комфортных условий. Контроль за качеством обслуживания посетителей. Контроль за состоянием зала. Прием гостей. Помощь в организации банкетов. Опыт работы в ресторанном бизнесе от 2-х лет Медици...