... питания и ceрвисa. Наше прeдложeниe: Cтaбильная оплaтa тpуда без зaдержeк; Бесплатная кoмфоpтнaя униформа; Бeсплaтное питaние; Возмoжнocть развития и карьеpного роста; Оформление по ТК РФ с первого дня; Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней в году... ...
... Компания АЛЬФАПРО приглашает на постоянную работу менеджер по работе с клиентами в "Магазин техника для дома, сада и бизнеса". Приветствуется успешный опыт продаж садовой техники, строительного инструмента, моечной и уборочной техники. Обязанности... ...
1. Знание и умение работать с 44-ФЗ и 223-ФЗ. 2. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме. 3. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) без проведения торгов в форме запроса котировок, на товарных биржах....
Условия: График - 5/2 Удаленная работа Договор ГПХ с: самозанятыми или ИП Обучение и наставничество в процессе работы Внимание к предложениям Никаких скриптов Карьерный рост Обязанности: Поиск: заказов, тендеров на запчасти для авто- и спецтехники Подготовка: КП, предложений для тендеров, договоров Оптовая продажа. Розничн...
подготовка закупочной документации; обработка закупочной документации; оформление договоров (контрактов), дополнительных соглашений, протоколов разногласий и протоколов согласования разногласий к договорам (контрактам); обработка входящей и исходящей документации, прием и передача факсимильных сообщений, проведение переговоров, планирование и контроль исполн...
... Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Условия Оклад — от 50... ...
Обязанности: Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Контроль над ведением учета складских операций, предоставление отчетности в установленные сроки. Проведении инвентаризации. Участие в погрузочно-разгрузочных работах. Поддержание поря...
Исследование внешних рынков для сбыта продукции предприятия. Сбор и анализ информации о требованиях к продукции предприятия на внешних рынках. Определение конкурентных преимуществ продукции предприятия на внешних рынках. высшее образование; стаж работы в области внешнеэкономической деятельности не менее 2 (двух) лет; знание английского языка не ниже уровня С...
Контроль за производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Обеспечение необходимого уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства, сокращение издержек, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции. Отвечает за организацию производственной работы, исполнительскую и трудовую...
... Мы подбираем на должность менеджера по продажам услуг с возможностью хорошо зарабатывать Работа по входящим телефонным звонкам; Презентация услуг компании новым... ...
постоянный результативный обзвон клиентов не менее 4 часов в день; активные продажи постоянным и новым клиентам; оформление сделок (от звонка до отгрузки товара) Что мы ценим: высшее образование; опыт работы в продажах от 1 года или желание расти и развиваться в сфере продаж; опыт в b2b продажах будет плюсом; уверенный пользователь ПК; целеустремленность, от...
Что нужно будет делать: продажи дорожно-строительной техники и навесного оборудования, переговоры с потенциальными клиентами, оформление контрактов, подготовка платежных документов, контроль выполнения условий поставки, поддержание стабильных отношений с клиентами. Какие качества сотрудника для нас важны: Опыт работы в В2В продажах спецтехники или оборудован...
... активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнёрских отношений, ведение клиентской базы; анализ рынка, мониторинг конкурентной среды; проведение презентаций продукции и услуг... ...
Обязанности: Поддержание и расширение имеющейся клиентской базы; Активный поиск и привлечение новых клиентов; Расширение ассортимента продукции в торговых точках; Выполнение плана продаж и целевых задач; Обеспечение дистрибьюции POS-материалов; Формирование отчётности. Требования: Среднее специальное / Высшее образование; Ответственность, пунктуальность, исп...
... и наледи крышки канализационных, пожарных и газовых колодцев; 3.4. В конце рабочего дня (смены) Рабочий по благоустройству территорий : 1) приводит в надлежащее состояние приспособления, инструмент, передает их на хранение; 2) удаляет грязь со спецодежды... ...
Работа с существующей клиентской базой сегмента B2G на удержание выручки и привлечение нового дохода; Подготовка коммерческих предложений, проектов договоров/государственных контрактов, всех видов дополнительных соглашений к ним для клиентов сегмента B2G; Обеспечение содействие клиентам в подготовке документации для конкурсных процедур по 44 и 223-ФЗ Ведение...
Контроль работы ресторана в течение смены, приготовление продуктов, работа с контрольно-кассовой машиной Опыт работы в общественном питании от 1 года, знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...
... работников. 4) Информирует работников организации об имеющихся вакансиях. 5) Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала. 6) Анализирует состояние трудовой дисциплины... ...
... работников. 4) Информирует работников организации об имеющихся вакансиях. 5) Участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала. 6) Анализирует состояние трудовой дисциплины... ...
Владение программой "Универсальная система продаж", знание основ маркетинга, владение методами и инструментами поиска информации, правилами работы с базами данных. коммуникабельность, дисциплинированность, трудолюбие Владение программой "Универсальная система продаж", знание основ маркетинга, владение методами и инструментами поиска информации, правилами раб...
участие в тендерах и электронных торгах, подготовка необходимой документации. Исполнительность, обучаемость, знание офисных программ, умение вести деловую переписку, знание законодательства в области тендерной процедуры, критерии оформления договоров....
Крупная компания занимается продажей минеральных удобрений, также продажей угля для физических и юридических лиц ГОТОВЫ ДОСТОЙНО ОПЛАЧИВАТЬ ВАШ ТРУД, ищем АКТИВНЫХ и УПОРНЫХ! Чем необходимо регулярно заниматься: обзванивать клиентов по готовой базе не менее 4 часов в день; осуществлять активные продажи постоянным и новым клиентами; оформлять сделки (от звонк...
- Подбор тура с учетом предпочтений, ожиданий и бюджетныхвозможностей клиента; - Бронирование пакетных туров у туроператоров; - Консультирование клиентов по телефону по вопросам,связанным с организацией их путешествия; - Продажа туров. Профильное образование: специальность по образованию"Сервис и туризм", Владение компьютером, Навыки сбора и анализа информац...
-Обеспечение выполнения участком плановых заданий по объему производства, номенклатуре и ассортименту изделий, изготовление конкурентно-способной продукции. -Обеспечение максимального использования производственных мощностей, полной загрузки и правильной эксплуатации оборудования, производительной работы всех рабочих участка. -Систематическая проверка выполн...
1. Обеспечение выполнения сменных плановых производственных заданий с соблюдением требований технологического регламента, обеспечивающих безопасное ведение технологического процесса и выпуск продукции высокого качества; 2. Организационное обеспечение производственного взаимодействия (через старшего диспетчера ПДУ) в порядке, установленном локальными норматив...
Организует и обеспечивает административно-хозяйственное и финансово-хозяйственное обслуживание Детского сада. Владение программами ворд,эксель, АЦК. Коммуникабельность, ответственность. Наличие пройденного медосмотра, справки об отсутствии судимости....
руководит работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного; проверяет условия и качество эксплуатации оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечениячреждения; умеение руководить работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения...
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии помещения поисково-спасательного отряда; - Организация проведения ремонта помещений поисково-спасательного отряда; - Ведение отчетности по электорэнергии, воде, теплу. - Инвентаризация и списание - Среднее профессиональное образование - права категории В...
... материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений и прилегающей территории . заключение договоров по хозяйственной части Обеспечение пожарной и антитеррористичекой безопасности... ...
📋 ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: ✔️ Ведение объектов от запуска до сдачи ✔️ Контроль сроков, качества и бюджета ✔️ Ведение проектной документации и отчётности ✔️ Поиск, подбор и координация подрядчиков ✔️ Оперативное решение текущих вопросов ✔️ Соблюдение ТБ на площадке ✔️ Общение с заказчиками, подрядчиками и внутренней командой 📍 Закрепление за конкретными об...
- Подготовка исходных данных для составления проектов и расчетов по бюджету хозяйственно-финансовой деятельности учреждений, подведомственных Дзержинскому ТУ ДОАВ. - Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, подведомственных Дзержинскому ТУ ДОАВ, анализирует исполнение смет расходов, контролирует исполнение ...
Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учётом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации Организация процесса устройства рабочего пространства Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства Разработка пл...
Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учётом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации Организация процесса устройства рабочего пространства Контроль реализации планировочных решений, зонирования, комплектации мебелью, офисным и бытовым оборудованием рабочего пространства Разработка пл...
Работа с существующей клиентской базой Поиск новых клиентов Оформление заказов, договоров. Коммуникабельность Грамотная устная и письменная речь Умение работать в офисных программах...
Согласно должностной инструкции Администратора логистики Стрессоустойчивость; Коммуникабельность; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Excel, включая работу с макросами); Знание программ SAP, WMS Стаж работы от 3 лет Образование: Высшее Английский язык Чтение и письмо со словарем...