... Образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода... ...
... тендерной документации; Ведение информационной базы о клиентах организации (клиентскую базу), обеспечение ее постоянного обновления; Анализ объемов продаж и подготовка отчеты по результатам анализа для представления непосредственному руководителю... ...
ведение закупочной деятельности для нужд предприятия; ведение проектной деятельности, связанной с закупкой оборудования/сырья/материалов; мониторинг и сбор информации о состоянии рынков разных материальных групп; взаимодействие с поставщиками по условиям доставки продукции на склад; обеспечение контроля за документооборотом по сделке, получение необходимой п...
продавать услуги по провeдению пpаздничных мерoпpиятий в паpке; paзpaбaтывать концепцию и плaн меропpиятий на месяц; oбpaбатывать и анaлизиpoвать клиентcкую базу, вecти paбoту по пpивлечeнию клиентов; oсущecтвлять приём и oбрaботку зaкaзов клиентов нa прoвeдение прaздников, кoллективных пoсeщeний паpка и др. Требования: средне- специальное или высшее образов...
... Высшее образование; Активность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, логическое мышление; Стремление к саморазвитию и обучению; Опыт работы в продажах приветствуется... ...
... плана развития товарного направления); подготовка и реализация плана мероприятий для продвижения товарной группы; работа с планированием(прогноз продаж ) и бюджетированием товарного направления; участие в отраслевых выставках по РФ и за рубежом... ...
... ведение бухгалтерского учёта на участках: реализация, основные средства, подотчётные лица; - ведение книги продаж ; - контроль взаиморасчётов и проведение сверок с поставщиками и покупателями; - подготовка информации к сдаче бухгалтерской отчётности... ...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
Документационное обеспечение деятельности компании: - прием и регистрация документов; - работа с приказами и распоряжениями; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - работа с электронной почтой; - подготовка совещаний и заседаний; - оформление доверенностей; - печатание и размножение служебных документов; - прием телефонных звонков и распределение; ...