... Полное высшее образование соответствующего напраления подготовки. 1. Опыт работы в активных продажах или на аналогиной должности от 2 лет. 2. Уверенное пользование ПК, опыт оформления документов и общения с клиентами. 3. Коммуникабельность. 4... ...
Обеспечение закупок для государственных нужд Осуществление процедур закупок Проверка соблюдений условий контракта Основы антимонопольного законодательства Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам Особенности ценообразования на рынке (по направлениям)...
ответственность за пожарную безопасность, охрану труда, ГО и ЧС, электро-и теплоснабжение, проведение инструктажей, заполнение документации, работа с подрядчиками владение компьютером на уровне пользователя, коммуникабельность, дисциплинированность,...
Координировать работу технического и вспомогательного персонала учреждения. Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Высшее образование, ответственность, дисциплинированность, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки или готовность её оформить...
Формирование и ведение личных дел сотрудников и работников Управления. Подготовка дел к передаче в архив, обеспечение их сохранности. Подготовка кадровых документов. Подготовка проектов приказов по личному составу, по основной деятельности в соответствии с руководящими документами. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Профессиональные навыки: в устан...