разработка и внедрение локальных нормативных актов по направлению ОТ и ПБ; ведение документации и поддержание в актуальном состоянии; организация обучения персонала по вопросам охраны труда, ПБ, первой помощи, СИЗ, ОЗП, высота и т.д.; проведение вводных инструктажей со всеми вновь принятыми на работу, ведение необходимых журналов; подготовка пакета документо...
ведение прием и увольнение; выдача справок о трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек; ведение кадрового документаоборота при оформление кадровых мероприятий; предоставление установленной отчетности в гос. органы....
Руководство деятельностью столовой в образовательном учреждении и организация питания обучающихся и работников учреждения; - участие в приготовлении блюд и кулинарных изделий; - ведение учетно-отчетной и кассовой документации; - перемещение, учет и хранение материальных ценностей; - организация складского хозяйства. высшее/среднее профессиональное образовани...
Организация размещения закупочных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг со стороны заказчика; Ведение плана-графика Заказчика. Формирование извещений и документации о закупках товаров/работ/услуг: формирование описания объекта закупки на основе технических заданий инициаторов (в том числе подбор ОКПД 2, КТРУ/ККН), Составление и прове...
- Обрабатывает и анализирует информацию о ценах на товары, работы, услуги. - Подготавливает и направляет приглашения к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами. - Обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). - Принимает участие в подготовке д...
Создавать и вести информационную базу данных; обосновывать начальную (максимальную) цену закупки; описывать объект закупки; оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры; формировать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; разрабатывать проект контракта; работать с закупо...
Обеспечение бесперебойной работы вверенного торгового объекта; Обеспечение санитарных норм во вверенном объекте и прилегающей территории; Знание, соблюдение и контроль за исполнением стандартов работ, установленных в Компании, знание Законодательства; Принимать активное участие в достижении поставленных показателей торгового подразделения, постановка соответ...
Формировать первичную учетную документацию по выполненным строительно-монтажным работам; Определять стоимость материально-технических ресурсов, используемых при производстве строительно-монтажных работ; Распределять различные виды материально-технических ресурсов в соответствии с классификационными признаками; Структурировать информацию и составлять аналитич...
Завхоз в ДОУ, структурном подразделении выполняет следующие основные функции: 2.1. Самостоятельно принимает решения по расстановке непосредственно подчиненного ему персонала в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. 2.2. Организует, контролирует и ведет табель учета рабочего времени обслуживающего персонала. На период отпуска и временной н...
Подготавливать документацию (копировать, сканировать, печатать, собирать и т.д.) для: определения объёмов работ, инспектирующих организаций, проведения конкурса и т.п.; Осуществлять технический надзор за выполнением общестроительных работ, а также приемку законченных работ от подрядных организаций. Составлять дефектные ведомости на объектах строительства, ре...