В обязанности входит: прием и обработка входящих обращений (по телефону и электронной почте) консультационная поддержка держателей ценных бумаг ведение ежедневной отчетности (минимальной) Вы подходите, если: имеете знание компьютера на уровне уверенного пользователя (потребуется хорошее знание MS Office, умение работать с Outlook, Microsoft Teams) являетесь ...
... Будет плюсом опыт работы в продажах - Коммуникабельность, инициативность (нет страха первым начать диалог) - Ответственность и пунктуальность - Образование - от среднего специального или студенты 2... ...
... Грамотная речь; Знание ПК на уровне пользователя; Желателен опыт работы с клиентами, на телефоне или в продажах ; Без опыта кандидаты рассматриваются: необходимо желание продавать, совершенствовать свои переговорные навыки и постоянно обучаться новому... ...
... лица) на площадках интернет, СБИС, 2ГИС. Осуществление исходящих звонков, потенциальным клиентам в целях выявления информации (БЕЗ ПРОДАЖ ). Работа в программе учета клиентов (CRM система): 1) Внесение клиентов в базу; 2) Формирование автоматических отчетов... ...
Осуществление исходящих звонков по горячей и теплой клиентской базе: 1) Информирование о предстоящих мероприятиях (семинары / конкурсы / вебинары); 2) Ведение списка приглашенных клиентов в CRM системе. Подготовка документации для клиента (счета / договора / акты); Участие в проведении мероприятий. К нам можно без опыта, всему научим; Четкая, грамотная речь;...
... 1. Активные продажи . Работа с клиентами: ответ на телефонные звонки, консультации по наличию и ценам товара, встречи. 2. Обработка полученных заявок... ...
... 1) знание методов торговли и сбыта на рынке фармацевтики и медизделий, практический опыт продаж в этой сфере. 2) знание порядка заключения договоров купли- продажи и договоров поставки (существенные условия), обеспечение сбора документов, необходимых для... ...
... авторское право, защита персональных данных, ограничения использования ИИ. Навыки бизнес-анализа: взаимодействие с менеджерами , оптимизация бизнес-процессов, интеграция ИИ в корпоративные системы. Умение ясно и просто объяснять сложные технологические... ...
... их регистрации. 3. Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным порядком счетам-фактурам составлять книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом. 4. Готовить соответствующие документы по... ...
... корпоративных клиентов, постоянная коммуникация в чате CRM системы Батрикс-24, оперативное решение задач, связанных с работой кассы и продажей билетов, своевременное представление отчетности... ...
консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера проводить платежи и переводы принимать и выдавать посылки Доброжелательность, грамотная письменная и устная речь, желание помогать клиентам...
... документов и навык их подготовки. Наличие навыков анализа информации, формирования отчетов. Наличие специальных навыков: прямые продажи , мерчендайзинг. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в программах 1С, SAP. Знание правил архивирования первичной... ...
Проводить теститрования граждан, претендующих на замещение вакантных должностей в Администрации; проводить мероприятия по прохождению профессиональной переподготовки, повышению квалификации сотрудников Администрации; участвовать в проведении аттестации муниципальных служащих, оформлять документы, связанные с ее подготовкой и проведением; проводить мероприяти...
Проводить проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также соблюдения гражданами ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и гражданско - правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; осуществлять проверку достоверности и полн...
Осуществлять взаимодействие с общественными организациями, принимать участие в проводимых ими мероприятиях; готовить и оформлять проекты распорядительных документов администрации города, разрабатываемых по инициативе отдела по молодежной политике; по итогам года готовить справку о проделанной работе и т.д. Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчи...
Регистрировать в СЭД "Дело" ответы на обращения граждан, направляемых за подписью главы МО "Городской округ город Астрахань" и его заместителей; вести реестры отправленной корреспонденции; готовить ответы на обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела и т.д. Знание СЭД "Дело"...
Готовить информацию, пресс - релизы о деятельности главы МО "Городской округ город Астрахань"; устанавливать рабочие контакты с журналистами местных СМИ по поручению руководителя; модерировать аккаунты, паблики, работать с комментариями; размещать информационные релизы и фотоматериалы на официальном сайте администрации МО "Городской округ город Астрахань" и ...
Готовить пресс - релизы о деятельности главы МО "Город Астрахань", администрации МО "Город Астрахань"; устанавливать рабочие контакты с журналистами местных СМИ; размещать информационные релизы и фотоматериалы на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани; участвовать в организации и проведении мероприятий, информирующих о деятельности гл...
Разработка, организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, формирование и отправка запросов в различные инстанции, взаимодействие с молодежными подразделениями и различными структурами. Подготовка ответов на запросы в рамках своих полномочий. Наличие гражданстваа РФ, среднего общего, среднего профессионального или высшего образования....
... Опыт работы в сфере страхования, знание страховых продуктов, опыт активных продаж , знание действующих правил страхования, уменее работать в учетной базе Oracle Siebel CRM... ...
... Высшее образование в области маркетинга, управления, экономики или смежных областях. 2. Опыт работы: Опыт работы в сфере продаж или клиентского обслуживания не менее 2-3 лет, предпочтительно в IT-сфере или смежных областях. 3. Знание продуктов: Глубокое... ...
... 10. Ведет учет транспорта, стоящего на балансе организации. 11. Готовит предложения руководству учреждения по замене ( продаже , списанию, покупке, лизингу) транспортных средств, механизмов. 12. Контролирует работу технического персонала, обеспечивает их... ...