Поддержание и развитие клиентской базы . Консультирование клиентов, подбор подходящих запчастей и обеспечение высокого уровня обслуживания. Управление запасами . Контроль за наличием товаров на складе, организация своевременных поставок и поддержание оптимального уровня запасов. Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами . Это включает в себя ...
Консультировать клиентов, демонстрировать возможности цифровой техники. Активно продвигать услуги и продукцию Компании. Работа с кассой, 1С. Следить за чистотой и порядком в торговом зале. Без опыта...
1. Основные контрольные показатели работы: выполнение установленного планового задания, динамика количества клиентов, ассортимент представленности, доля постоянных заявок, количество заключенных договоров, периодичность отгрузки, наличие претензий клиентов, результат их проработки, наличие дебиторской задолженности, в том числе просроченной. 2. Продажи и раз...
поиск потенциальных покупателей, ведение переговоров, умение формировать коммерческие предложения, владение навыками отгрузки товара, знание английского языка владение ПК, коммуникабельность, дисциплинированность...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода; работа в офи...
1. Консультация клиентов в офисе продаж. 2. Продажа ПВХ и алюминиевых изделий. З 3. Просчет замеров. 4. Заключение договоров, ведение заказов от просчета до окончания монтажных работ. 5. Консультации клиентов в офисе продаж и по телефону. 6. Развитие клиентской базы. 1. Умение пользоваться ПК 2. Коммуникабельность, ответственность, желание и умение работать ...
- сопровождение сделок по продаже / покупке / аренде всех видов недвижимости; - проведение анализа рынка и объектов недвижимости вместе с командой профессионалов; - проведение переговоров и предварительной оценки недвижимости; - поддержание долгосрочных и профессиональных отношений с клиентами. - коммуникабельность, открытость, честность; - нацеленность на р...
Закупка с/х продукции, продажа продуктов с/х переработки, обязательно-знание английского языка Владение ПК, техникой закупок и продаж, коммуникабельность, дисциплинированность, обязательно - знание английского языка...
1. Контроль соблюдения культуры производства на объекте. 2. Выполнение функционала секретаря по ведению протоколов. 3. Контроль исполнения протоколов. 4. Выполнение поручений руководителя. 5. Ведение отчётной документации. 1.Грамотная устная и письменная речь. 2. Уверенное владение ПК 3. Ответственность, внимательность 4. Работа в режиме многозадачности....
Прогнозирование и выполнение планов отделом продаж Анализ работы отдела в целом, и каждого сотрудника в частности Формирование группы специалистов и развитие корпоративной культуры Контроль воронки продаж и конверсии на каждом этапе Планирование и анализ работы отдела Проведение рабочих встреч с сотрудниками, и смежными подразделениями Повышение эффективност...