... Опыт работы с клиентами ( продажи ) будет плюсом Желание обучаться и развиваться Знание устройства автомобиля Свободное владение ПК, 1С, сервисами по подбору... ...
... профильному опыту работы. Опыт работы от 1 года желательно в гостинице или в сфере организации мероприятий. Владение техниками продаж , навык ведения переговоров, нацеленность на результат... ...
... Развитые коммуникабельные навыки; Желателен опыт продаж ; Умение налаживать взаимодействие с бизнес-партнерами и клиентами; Готовность брать на себя ответственность, ориентированность на результат; Готовность к... ...
... Опыт успешной работы на руководящей позиции (Руководитель группы продаж , Территориальный менеджер /Региональный менеджер , Начальник отдела продаж ) от 1 года; Готовность брать ответственность за финансовые показатели и результаты; Опыт курирования, обучения... ...
... мы успешно занимаемся производством изделий из гофрокартона. У нас сплоченный и дружный коллектив. Если вы знаете основы продаж , умеете организовывать не только себя, но и других, умеете ставить задачи и помогать своим сотрудникам с их выполнением... ...
... Поиск новых клиентов и каналов сбыта; Тебе пригодятся отличные коммуникационные навыки и настойчивость; Опыт работы в сфере управления продажами будет преимуществом... ...
Обеспечение эффективного управления проектами по строительству объектов гражданского и промышленного строительства. Участие в выборе подрядчиков на проведение строительных работ, реконструкции, поставку оборудования и расходных материалов. Обеспечение целевого и рационального использования инвестиционных ресурсов. Руководство работами по улучшению и удешевле...
... Осуществляет сбыт продукции в рамках существующей ценовой политики с целью выполнения плана продаж (с учетом своевременности погашения дебиторской задолженности). Консультирует клиентов по вопросам, связанным с ассортиментом и характеристиками продаваемой... ...
прием и обработка заявок (телефонные звонки, заказы с интернет-магазина); формирование платежных документов 1С; выписка документов на отгрузку; контроль выполнения обязательств по оплате; работа в CRM-системе (Bitrix24). уверенный пользователь ПК; коммуникационные навыки; знание 1С, Битрикс....
Управление коммерческой деятельностью компании, направленной на удовлетворение запросов клиентов и получение прибыли. Планирование коммерческой деятельности исходя из стратегических целей предприятия. Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов. согласно должностной инструкции...
Обязанности: Поиск новых клиентов и каналов сбыта; Тебе пригодятся отличные коммуникационные навыки и настойчивость; Что мы предлагаем: Социальный пакет; Официальное трудоустройство; Корпоративная мобильная связь; Знание програм Word, Excel. Умение работать с принтером, сканером...
Бронирование номерного фонда и дополнительных услуг отеля по входящим звонкам или от стойки. Оформление приема и размещения гостей. Предоставление информации по услугам, оперативное разрешение вопросов, связанных с проживанием гостей. Работа с кассой. Уверенный пользователь ПК. Желателен опыт работы на кассе (открытие, закрытие, отчеты). Обучаемость, желание...
✍️Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, отпуска, увольнение, графики работы, личные дела, оформление всех видов кадровых приказов.); ✍️Оформление нормативной документации (должностные инструкции, положения); ✍️Проверка табелей рабочего времени; ✍️Ведение и своевременная сдача отчетности во внешние органы (СФР, ЦЗН,Военный комис...
... Менеджер по подбору персонала должен знать: основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка труда, рабочей... ...
... Опыт работы от 1 года (также на позиции секретаря или помощника руководителя); Знание специфики работы департамента продаж (желательно); Опыт работы в 1С, CRM (желательно); Деловые качества: грамотная устная и письменная речь, умение писать деловые... ...
Встреча гостей и создание теплой атмосферы в СПА-центре, консультация по предоставляемым услугам, бронирование посещений, оформление необходимой документации, работа с кассой. Желателен опыт административной работы в мед.центрах, СПА- салонах, гостиницах, но не обязательно. Активность, инициативность, целеустремленность, доброжелательность, деликатность, акк...
обеспечение выполнения участками производственных планов, заданий по объему производства, качеству заданной номенклатуры, увеличение производительности труда, снижению трудоемкости - контроль обеспеченности производственных подразделений материалами, комплектующими, инструментами, оснасткой - контроль своевременности проведения технического обслуживания и ре...
- Обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества ГКУСО Центр Радуга, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт и т.п; -Организует инвентарный учет имущества; - Руководит и осуществляет совместно с обслуживающим персоналом работы по благоустройству, озеленению и уборке территории; - Своевременно составляет отчетность и ведет ...
Бронирование номерного фонда и дополнительных услуг отеля по входящим звонкам или от стойки. Оформление приема и размещения гостей. Предоставление информации по услугам, оперативное разрешение вопросов, связанных с проживанием гостей. Работа с кассой. Уверенный пользователь ПК. Желателен опыт работы на кассе (открытие, закрытие, отчеты). Обучаемость, желание...
Бронирование, консультирование,прием и размещение гостей, консультация по предоставляемым услугам, работа с кассой, с системой бронирования, предоставление отчетности. Уверенный пользователь ПК. Желателен опыт работы на кассе (открытие, закрытие, отчеты). Обучаемость, желание профессионально развиваться....
Руководство Сельским Домом культуры, организация мероприятий и творческих клубных формирований, ведение административно-хозяйственной деятельности. Образование не ниже среднего специального, огромное желание работать в культуре....