Планировать в зависимости от загрузки работу сотрудников отдела приема и размещения; Осуществлять контроль за работой сотрудников отдела приема и размещения; Осуществлять регистрацию и выписку гостей; Проверять корректность информации о бронировании гостей в отеле и принимать оплату за проживание и доп. услуги в наличной и безналичной форме; Выдавать гостям при расчете закрывающие документы; Обеспечивать взаимодействие с гостями с высочайшим уровнем гостеприимства и профессионализма; Контролировать деятельность команды на предмет соответствия требованиям стандартов, финансовой дисциплины и действующему законодательству РФ; Помогать гостям по всем вопросам, связанным с предоставлением отелем гостиничных услуг, специальных предложений и пр. Принимать меры по всем вопросам, связанным с безопасностью, защитой и благополучием гостей и сотрудников отеля в период отсутствия руководства; Использовать различные компьютерные системы для проверки бронирования, регистрации заезда и выезда гостей, составлять ежедневные отчеты; Обучать новых сотрудников процессу и правилам работы в отделе; Обучать сотрудников отдела правилам предоставления услуг в соответствии с требованиями стандартов. Лидерские качества, умение работать в команде Дружелюбие, гибкость, дипломатичность, отзывчивость, внимание к деталям, аккуратность и пунктуальность Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
26 марта 2025, 17:02