... и создание атмосферы заботы LEVITA. Продажи : выполнение дневных и месячных планов: продажа абонементов новым, продления постоянных клиентов... ...
... анализа, комплексного обоснования принимаемых и реализуемых решений, изыскание возможностей сокращения цикла выполнения работ ( услуг ), содействие в подготовке процесса их выполнения; изучение и анализ информации, технических данных, показателей... ...
... Работа в регистратуре: 1. прием телефонных звонков, 2. занесение клиентов в компьютерную программу, 3. консультирование по перечню услуг , 4. ведение документации... ...
... Работа в регистратуре: оформление документов посетителей консультирование по услугам медцентра (в т.ч. по телефону) работа с кассовым аппаратом ведение отчетной документации... ...
... Опыт безаварийного вождения. Опыт работы с транспортной документацией. Понимание логистических процессов. Знакомство с районом, в котором предстоит работать. Хорошие навыки коммуникации... ...
... состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Обосновывает клинический... ...
... состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Обосновывает и ставит... ...
... должен знать: - законодательство о сертификации продукции, работы, работ и услуг ; - порядок установления характера сертификации (обязательной, добровольной) продукции, работ, услуг ; - условия и процедуру проведения сертификации; - требования к оформлению... ...
... Оформление по ТК, прозрачная заработная плата; Высокий уровень дохода (фиксированный оклад + прогрессивный % от личных и коллективных продаж ); Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц... ...
Выполнение цикличных задач Целевые звонки по базе собственников Оперативная и качественная обработка входящего потока обращений Назначение и проведение встреч Подбор недвижимости под запрос покупателей Выполнение плана и регламента работ Присутствие на обучениях и совещаниях Дежурство в офисе Грамотная речь Владение ПК Готовность к обучению Желание работать ...
... обязанностей, в свободное от составления отчетности время, по: оплате счетов с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги , осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением первичных документов в соответствии с действующим... ...
... Соблюдение стандартов обслуживания, правил пожарной безопасности и охраны труда Пользователь ПК Опыт работы с клиентами/в продажах будет преимуществом) Мы ждем в свою команду энергичных и доброжелательных сотрудников, которые понимают важность соблюдения... ...
... Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint); V группа по ЭБ; Опыт в реализации и развитии услуг ; Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность... ...
... организацией, администрацией, финансовым органом. 3.13. Формирование структуры цены, определение цен на предоставление услуг . 3.14. Оформление материалов для заключения договоров, осуществление контроля за сроками выполнения договорных обязательств... ...
... формирование платежных документов, - работа с контрагентами, - знание 1:С 8.3, знание бухгалтерского учета, - калькуляция платных услуг , - обработка и проверка первичных документов, - текущая документация, - замещение главного бухгалтера на время отпуска... ...
... МКД, находящегоря в управлении организации. Взаимодействие с собственниками (нанимателями, пользователями) жилых и нежилых помещений МКД. Контроль предоставления коммунальных услуг и качества выполненных работ и услуг по содержанию общего имущества МКД... ...
Организация эффективной работы салона оптики Замещение управляющего на время его отсутствия Консультирование клиентов по подбору оправ и очковых линз Обеспечение высокого уровня сервиса для покупателей в соответствии с внутренними стандартам Управленческие и коммуникативные навыки Опыт работы на аналогичной должности будет Вашим преимуществом...
... образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полугода... ...
... расчет ежемесячных денежных компенсаций; проведение разъяснительной работы с клиентами, имеющими задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг ; подготовка справок по запросам организаций, ответов по заявлениям граждан; прием сведений по показаниям ОПУ... ...