Проводит работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте.Осуществляет поиск поставщиков, изучает коммерческие предложения от них, обосновывает предложения о привлечении новых поставщиков.Ведет переговоры с контрагентами, обсуждает, согласовывает порядок, условия поставки с непосредственным руководителем ...
Ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в служебные командировки, предоставления отпусков, привлечения к дисциплинарной ответственности. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранен...
... проводить оценку состояния измерений в лабораториях организаций - оказывать информационные услуги потребителям по разработке нормативной и технической документации по ГОСТ - регистрировать каталожные листы - осуществлять распространение официальных копий... ...
... филиалам и оказывает практическую помощь в устранении недостатков; - организует и проводит конференции для директоров филиалов, первых заместителей директоров и менеджеров по вопросам повышения эффективности работы сети "ЛИНИЯ... ...
... в соответствии с рабочим планом счетов экономического субъекта. Применять методы калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг , составлять отчетные калькуляции, производить расчеты заработной платы, пособий и иных выплат работникам экономического... ...
... Продажа непродовольственных товаров. Консультирование и обслуживание покупателей. Оказание помощи в выборе товара. Поддержание порядка в торговом зале. Выкладка товара... ...
... Опыт работы торговым представителем приветствуется; Знание техник продаж ; Готовность к разъездной работе; Коммуникабельность, клиентоориентированность, стремление зарабатывать. Ваш ИПРА не должен содержать запрета на выполнение... ...
Составление планов и обоснований закупок, Проверка соблюдения условий контрактов, Работа с документацией, Ведение переговоров с поставщиками, Мониторинг цен и рынка поставщиков. Высшее экономическое/техническое образование, Опыт работы в сфере закупок от 2 лет, Знание законодательства в области закупок, Навыки ведения переговоров и работы с контрагентами, Ум...
... Разработка и реализация плана социально-психологического сопровождения и оказания психологической помощи получателям социальных услуг , имеющим ограничения жизнедеятельности, в том числе инвалидам в целях повышения реабилитационного потенциала и личностного... ...
... Обслуживание посетителей, информирование по вопросам, касающимся услуг учреждения и их стоимости, создание для них комфортных условий. Работа с кассой... ...
... аренде несетевых объектов недвижимого имущества; обеспечение заключения договора с агентом/ электронной площадкой на продажу непрофильного имущества; организация проведения оценки рыночной или инвестиционной стоимости объектов оценки, проверка корректности... ...
... 1. Принимать заявки о неисправностях и записывать их в журнал аварий. 2. Консультировать и оказывать услуги связи у Абонента в формате телефонного разговора, во Вконтакте. 3. Оповещать дежурных, аварийные бригады, с предоставлением полной информации об... ...
Поиск клиентов. Выставление счетов. Подбор товаров по сметам. Знание Word. Excel. 1С Предпиятие (Комплексная автоматизация2). Опыт работы приветствуется...
... Определение стоимостей недвижимого имущества, прав, работ и услуг , связанных с объектами недвижимости, за исключением месторождений полезных... ...
- Поиск арендаторов, согласование и заключение договоров аренды; - Работа в программе 1С 8 (внесение договоров, начисление аренды); - Контроль за соблюдением условий договоров арендаторами (выставление штрафов, претензий, решение организационных вопросов); - Ведение текущих отчетов. - Высшее образование; - Знание 1С 8; - Опыт работы....
... Прием и обработка входящих звонков, консультирование заявителей по государственным услугам , предоставляемым Росреестром (государственный кадастровый учет объектов недвижимости, государственная регистрация прав собственности, получение сведений из ЕГРН и... ...
... на некорректное поведение сотрудников Росреестра или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги , на действия работников Филиала, включая следующие этапы обработки обращений: - прием (регистрация) жалоб (претензий) заявителей... ...
... Стаж работы юристом не менее 1 года, знание ФЗ -44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", наличие опыта заключение сделок через системы ЕИС, РИСКО... ...
... к разработчикам системы; - участие в разработке частных технических заданий для создания программного обеспечения по переводу услуг в электронный вид; - взаимодействие со службами технической поддержки информационных систем в рамках решения технических... ...
... систем, коммуникаций, ремонт, содержание в надлежащем состоянии. Планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов. Подготовка договоров на ремонты, услуги , обслуживание и снабжение, заключение, сопровождение договоров... ...