... и проведением своевременного ремонта. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг , получение и хранение необходимых хозяйственных материалов и инвентаря, обеспечивать ими структурное подразделение, а также... ...
... эффективности. 4. Подготовка и актуализация контента, в том числе медиаконтента, на сайте/портале библиотеки с целью продвижения библиотечных ресурсов, услуг в интернет пространстве... ...
Прием и обработка обращений граждан; Оформление и заключение договоров; Оформление счетов на оплату и контроль поступления денежных средств; Внесение информации в базы данных; Подготовка запросов / ответов на запросы организаций. Требования: Высшее/среднее техническое образование; Уверенный пользователь Word, Excel; Рассматриваем кандидатов без опыта работы....
... заявителям документов органов по результатам предоставления гос. и муниц. услуг . 4. информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления гос. и муниц. услуг . 5. профессиональные навыки работы на ЕПГУ и РПГУ. 6. формирование электронных... ...
... выполнением работ, обслуживание объекта Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг , получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета... ...
... Устанавливает предмет обращения, личностьзаявителя, определяет наличие оснований для предоставления реабилитационных услуг и всех необходимых документов... ...
... почтовой связи; Прием, доставка и вручение почтовых отправлений; Оказание почтовых, финансовых, коммерческих и иных услуг; Продажа товаров народного потребления в отделении почтовой связи и на доставочном участке; Выполнение установленных ключевых... ...
... административных регламентов, разработанных отделами администрации м.р.Кинельский и подведомственными ей учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги . Осуществление функций системного администратора и специалиста по технической защите информации... ...
... Услуги питания детских дошкольных и школьных учреждений. Предприятия осуществляет свою деятельность более 10 лет.Требования: Знание складской... ...
... Ведение учета основных средств через информационную систему ГИС СО "РЦИС", товарно-материальных ценностей, услуг . Размещение бухгалтерской отчетности на сайте, постановка контрактов через систему Web-исполнение... ...
... дисциплины. Приемка ГСМ (по регламенту, с соблюдением техники безопасности и пожаробезопасности). Приемка, выкладка и продажа сопутствующего товара, отслеживание сроков годности. Составление сменных отчетов. Участие в проведении инвентаризации товарно... ...
Выполняет подсобные и вспомогательные работы на складах, улице, в зданиях и сооружениях. Очищает территорию. Убирает снег и лед, сгребает и откидывает снег. Дисциплинированность...
... работа с базой клиентов, -работа в срм системе, -общение с клиентами по телефону и консультирование в офисе, - продажи и заключение договоров... ...
... Помощь в приготовлении пищи. 2.1.3.Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи. 2.1.4.Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка. 2.1.5.Покупка... ...
... Помощь в приготовлении пищи. 2.1.3.Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи. 2.1.4.Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка. 2.1.5.Покупка... ...
... Помощь в приготовлении пищи. 2.1.3.Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи. 2.1.4.Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка. 2.1.5.Покупка... ...
... 1 запись пациентов на приём; 1 подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских услуг ; 1 составление графика визита пациентов; 1 напоминание врачам о времени приёма пациентов; 1 предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций... ...
... Анализ и контроль за состоянием и результатами хозяйственной деятельности Составление отчетных документов выполняемых работ, услуг . Обеспечивает сопоставимой и достоверной информацией о деятельности учреждения, его имуществе, обязательствах и хозяйственных... ...