... спецодеждой. Прохождение медицинской комиссии за счет компании Место работы: Работа на строительной площадке В. Пышма менеджер по персоналу компании Уралстальмонтаж Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей профессиональной команды, отправляйте... ...
... сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Условия Оклад — от 50 000 ₽ + бонусы до 10% от объема продаж ; Дополнительные премии за высокий результат; Гибкий график (пн–пт, время обсуждается); Обучение и методическая поддержка за счет компании... ...
... 20000 руб. за трудоустройство друзей в компанию; Кешбэк 15% бонусами на покупки во ВкусВилл; Программа "Здоровый сотрудник": частичная компенсация медицинских услуг , ДМС и абонемента в фитнес-клуб; Компенсируем питание, мед. книжку, термобелье и обучение... ...
... выявление нанимателей/арендаторов и иных лиц, занимающих жилые/нежилые помещения, имеющих задолженность по платежам за услугу . Ведет работу по погашению потребителями задолженности в досудебном порядке. Вывешивает списки должников, проводит беседы... ...
... приглашает в свою команду амбициозного и ориентированного на результат менеджера по продажам , стремящегося построить успешную карьеру в сфере реализации образовательных услуг а так же услуг по вопросам охраны труда и промышленной безопасности. Обязанности... ...
... Оприходование услуг , ТМЦ, основных средств; Авансовые отчеты; Расчеты с контрагентами: контроль дебиторской/кредиторской задолженностей, акты сверок с поставщиками; Отчетность в статистику... ...
... работа с первичной документацией по счету 62 ( услуги ); оформление актаов сверок с покупателями; учет дебиторской и кредиторской задолженности; выставление универсального передаточного документа (УПД); исполнение обязанностей бухгалтера по счетам 50,51,71... ...
... и исходящих документов с контрагентами; 4. выставление и учет счетов на оплату, счет-фактур на аванс и отгрузку; 5. формирование книги продаж ; ООО Компания Новый Дом на упрощенной системе налогообложения (доходы-расходы), с 01.01.25 плательщики НДС... ...
... Шоу-Театр “Люми” объявляет набор на вакансию Администратор/ менеджер сцены детского театра! Что мы ожидаем от вас: Креативность: способность генерировать новые идеи для привлечения внимания к театру. Коммуникабельность: умение налаживать контакты и... ...
... учреждения, выявление резервов, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности оказываемых услуг , производительности труда, снижению издержек. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых... ...
... полномочий; - прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг ; - информирование заявителей о готовности запрашиваемых документов; - выдача готового... ...
... 1) предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги ; 2) подготовка закупочной документации; 3) обработка результатов закупки и заключение контракта. Согласно профессиональному стандарту "Специалист в сфере закупок", утвержденного... ...
... опыт продаж (услуги , непродуктовый товар) от 1 года желателен; готовность обучаться; владение навыками работы на ПК; коммуникабельность, грамотная речь... ...
... опыт продаж (услуги , непродуктовый товар) от 1 года желателен; готовность обучаться; владение навыками работы на ПК; коммуникабельность, грамотная речь... ...
... опыт продаж (услуги , непродуктовый товар) от 1 года желателен; готовность обучаться; владение навыками работы на ПК; коммуникабельность, грамотная речь... ...
... опыт продаж банковских продуктов (желателен опыт взаимодействия с юридическими лицами) от 1 года; коммуникабельность, грамотная речь, активная жизненная позиция... ...
... опыт продаж (услуги , непродуктовый товар) от 1 года желателен; готовность обучаться; владение навыками работы на ПК; коммуникабельность, грамотная речь... ...
... Консультирование клиентов по всем вопросам, связанных с услугами компании; Выяснение потребностей клиента, назначение задач, проверка сроков и качества выполнения плана работ; Участие в переговорах с клиентом... ...
... на обеспечение и поддержание материально-технических условий для создания наиболее благоприятного пребывания получателей социальных услуг и деятельности персонала в Учреждении. Обобщенной трудовой функцией сестры-хозяйки является хозяйственная деятельность... ...
... артикулов и мартировки товаров, а также нормативных правовых актов, положений, инструкций и других нормативных документов, регулирующих организацию сбыта и продажи товаров... ...
... с юр. лицами. знание CRM-систем, Microsoft, умение работать с IP-телефонией Желание развиваться в сфере продаж и повысить собственный заработок Отличная коммуникабельность, доброжелательность, умение договариваться и презентовать себя Ответственный подход... ...
... взаимодействие с инвестиционным, бухгалтерским, экономическим блоком по вопросам разнесения затрат, оплаты договоров, услуг управления подготовка исходящей корреспонденции управления по вопросам взаимодействия с потребителями и смежными организациями... ...
... имущества Составлять протоколы разногласий к договорам аренды, купли- продажи имущества Заниматься правовой экспертизы документов по имущественным вопросам, поступающих от контрагентов (договоры, протоколы, письма) Анализ... ...
... экономическое образование Знание законодательных и нормативных правовых актов в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения в части тарифообразования на указанные услуги Опыт работы с РЭК Свердловской области... ...
... денежных средств; Подготовка информации для проведения и согласования закупочных процедур для заключения расходных договоров на оказание услуг и выполнение работ... ...
... нужд предприятия в соответствии с Федеральным законом № ФЗ-223 О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, Оформление закупочной документации и протоколов по закупкам, Размещение сведений о закупках в Единой информационной... ...
... Подготовка расчетных, обосновывающих и пояснительных материалов (в части технических параметров) для утверждения тарифов на услуги по производству и передаче тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения Состав балансов производства, передачи и... ...
... и подрядчиков; Оформление и согласование заявок на оплату за потребленные энергоресурсы, выполненные работы и оказанные услуги ; Формирование сводной информации о фактическом объеме и сложившихся ценах покупных топливно-энергетических ресурсов; Формирование... ...
... коммуникативность, стрессоустойчивость; ключевые навыки: ведение медицинской документации, проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий, владение технологией выполнения медицинских услуг ... ...
... объективные методы обследования больного. Выявляет общие и специфические признаки заболевания. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи... ...
... Владение ПК, программы Ехcеl, Word, знание горячих клавиш. Желателен опыт отработки возражений, навык продаж . Опыт работы в контакт-центре будет преимуществом... ...
... образование в области экологии; Опыт работы в должности эколога не менее 3-х лет; Знание ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ Стрессоустойчивость; Ответственность... ...
... артикулов и маркировки товаров, а также нормативных правовых актов, положений, инструкций и других нормативных документов, регулирующих организацию закупа и продажи товаров... ...
... артикулов и мартировки товаров, а также нормативных правовых актов, положений, инструкций и других нормативных документов, регулирующих организацию сбыта и продажи товаров... ...
... Опыт работы в розничных продажах от 1 года Знание программы 1С 8 "Торговля и склад" Знание технологии продаж Опыт работы с кассовым аппаратом Знание кассовод дисциплины... ...
... Опыт продаж непродовольственных товаров Уверенный пользователь ПК Клиентоориентированность, доброжелательность. Готовность к физической нагрузке... ...