... разработку и доведение до исполнителей плановых заданий и графиков выполнения работ.5. Контролировать качество оказываемых услуг по ремонту, технической эксплуатации объектов и санитарному содержанию объектов, находящихся в территориальном ведении участка... ...
Вы будете заниматься: -своевременно пополнять склад сырья и расходных материалов для обеспечения бесперебойной работы предприятия; -заключать договоры и доп соглашения с поставщиками; -вести переговоры с поставщиками о предоставлении бонусов, скидок, снижении цены, условиях доставки; - мониторить ценовые предложения поставщиков, искать альтернативные источни...
... различной юрисдикции. Реализация и соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Разъяснение действующего законодательства Российской Федерации и оказание юридической помощи... ...
... Составление планов и обоснование закупок. Сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги . Подготовка закупочной документации. Осуществление процедур закупок. Обработка результатов закупки и заключение контракта. Проверка соблюдений условий... ...
... с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд . 4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков... ...
... осведомленности о своих правах и обязанностях. Контролирует организацию и проведение конкурсных и внеконкурсных процедур по закупке продукции (товаров, работ и услуг ) для нужд учреждения... ...
Ведет коммерческие переговоры с клиентами. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Образование: Среднее профессиональное. Опыт работы от 1 года...
Ведет коммерческие переговоры с клиентами. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. Среднее профессиональное образование (опыт от года), высшее экономическое (...
... товаров и наличие товаров на складе. Следит за соблюдением правил хранения товаров на складе, подготовка товаров к продаже .Участвует в проведении инвентаризации... ...
... Осуществление своевременной передачи документов на назначение и перерасчет пенсий, ежемесячных денежных выплат и набора социальных услуг , дополнительного ежемесячного материального обеспечения, доплат к пенсиям, установление права на МСК, мер социальной... ...
... Обслуживание покупателей, осуществление подготовки товара к продаже , консультирует покупателей о свойствах и кулинарном назначении товара, изучает спрос покупателей, участвует в получении товаров, принимает участие в проведении... ...
... Обслуживание покупателей, осуществление подготовки товара к продаже , консультирует покупателей о свойствах и кулинарном назначении товара, изучает спрос покупателей, участвует в получении товаров, принимает участие в проведении... ...
... товара на стеллажах Обеспечение сохранности товара в торговом зале Помощь покупателям при выборе товара Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара Приемка и расстановка принятого товара Наклейка ценников на товар Участие в инвентаризации... ...
... и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг , определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - присутствует по... ...
Ежедневно обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей (встреча, размещение, регистрация), созданию для них комфортных условий.Контроль безопасного игрового наполнения, контроль использования.Составление графика выхода на работу персонала. Заказ расходных материалов. Ответственность, желателен опыт работы, и желание работать. Образов...
... Помощь в подготовке пакета документов, работа с клиентами. Также в обязанности менеджера может входить контроль сроков и условий выполнения заказов, оформление документации в соответствии с правилами документооборота... ...
... Проводить сверку расчетов за услуги охраны для проведения претензионной работы, а так же по просьбе заказчиков. Учавствовать в подготовке бухгалтерскрй отчетности... ...
... ключевые принципы и технологии разработки; - понятия, процедура рассмотрения обращений граждан; - принципы предоставления государственных услуг ; - порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе... ...
... финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов Составляет отчётные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг ) Производит начисление и перечисление налогов и сборов Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского... ...
... хозяйственным инвентарем. Организует оформление онеобходимых документов для заключения договоров на оказание услуг , получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря. Выполняет работу... ...
... и проведение массовых досуговых мероприятий Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых Организация дополнительного образования детей по одному или нескольким... ...
... бухгалтерских документов, бух.отчетности; обеспечение своевременного перечисления денежных средств по счетам; прием платежей за образовательные услуги ... ...
... Оказывает муниципальные услуги гражданам и организациям: - Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности... ...
... обслуживания гостей, созданию для них комфортных условий. Консультирует гостей РК по вопросам, касающимся оказываемых услуг . Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании гостей. Обеспечивает общий... ...
... мероприятий в рамках внедрения и администрирования программного комплекса "Региональная контрактная система" в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд области, с целью выявления проблем и их устранения, работа со службой... ...
... мероприятий в сфере закупок; - готовить нормативные правовые акты о создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд области (далее комиссия), определять состав и порядок работы комиссии; - готовить предложения по... ...