Мониторинг компаний-поставщиков; изучение предложений поставки ТМЦ; проведение переговоров с поставщиками; согласование условий поставки; заключение договоровпоставки; обеспечение документального оформления сделок; оформление заказов; контроль за движением грузов и сроков отгрузки ТМЦ, контроль исполнения обязательств перед поставщиками. ...
... и ведение работы с клиентской базой; Запись на прием к специалистам; Информирование пациентов по вопросам, касающихся оказания услуг ; Отслеживание приема врачей; Ответы на входящие звонки/распределение звонков; Оформление документов по оказанным... ...
... согласовать условия работы с клиентами, форм и способов оплаты, оформлять и заключать договора. оставлять оперативную и статистическую отчетности о выполнении месячных планов продаж , договорных обязательств и своевременное представлять ее руководству... ...
- Выявление потребностей и решение жилищных вопросов клиентов. -Встречи с клиентами и консультирование по вопросам недвижимости. -Организация показов объектов, ведение переговоров и ведение документооборота. - Коммуникабельность; -Граматная речь; -Клиентоориентированность; -Презентабельный внешний вид; -Активная жизненная позиция;...
... объективные методы обследования больного. Выявляет общие и специфические признаки заболевания. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи... ...
... и коммерческой деятельности (бизнес-планов) организации в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции (оказания услуг ) и увеличения прибыли. 2.5. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства... ...
... Проведение обследования получателя социальных услуг с целью определения методики проведения медицинского массажа; Выполнение медицинского массажа с учетом индивидуальных особенностей и возраста получателя социальных услуг и контроль его эффективности... ...
... Менеджер по электронным торгам должен уметь: - использовать открытые источники информации для расширения клиентской базы; - работать с различными... ...
... и/или профессиональная переподготовка в сфере закупок. Знание Федерального закона О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 05.04.2013 № 44-ФЗ обязательно. Знание федерального закона... ...
взаимодействие со СМИ: медиапланирование, написание пресс-релизов, статей, информационно-аналитических материалов; комплексное информационное сопровождение деятельности Университета; ведение официального информационного сайта Университета, социальных сетей и иных официальных источников Университета; написание материалов для региональных СМИ, направленных на ...
... торговых представителей; Постановка задач и контроль их исполнения, аудит торговых точек; Достижение плановых показателей продаж ; Добиваться максимальной отдачи от каждого торгового представителя; Контроль за своевременной оплаты дебиторской задолженности... ...
... учета, знание порядка документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией товаров (работ, услуг ); опыт работы в 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия (формирование реестров входящих документов, сверка данных... ...
... Работа с покупателями магазина Выполнение плановых показателей по продажам Работа с кассой; Поддержание чистоты и порядка в магазине, участие в инвентаризациях... ...
... менеджер по продажам выполняет следующие должностные обязанности:занимается поиском потенциальных клиентовведет коммерческие переговоры с клиентамиосуществляет прием и обработку заказов клиентов... ...
... Прием от населения заказов на бытовые услуги . Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий... ...
Осуществляет сбор информации о региональном рынке, анализ, ведет аналитику.Обеспечивает реализацию рекламных кампаний по продвижению продукции через дистрибьюторы в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа, участвует в выставках, ярмарках на территории России. Осуществляет комплекс мер по проверке надёжности и платежеспособности ...
... сектора рынка, осуществляет оценку перспектив.Планирует работу с существующими клиентами, проводит с ними переговоры по сделкам купли продажи , заключает договоры, Контролирует оплату покупателем счетов, сдает принятые деньги в кассу предприятия... ...
... первичных документов; - Учет расчетов за полученные (приобретенные) товары, выполненные работы, оказанные услуги с поставщиками (подрядчиками) обслуживаемых учреждений; регулярное проведение сверки расчетов с дебиторами и кредиторами; - Прием... ...
... образование средне-специальное/высшее профессиональное желательно: опыт работы в продажах продуктов питания при отсутствии аналогичного опыта - способность к обучению и усваиванию больших объемов информации обязательно: честность, коммуникабельность... ...
... и и оформляет их. Социальный работник должен обладать следующими умениями: взаимодействовать с различными категориями получателей социальных услуг ; готовить пищу; осуществлять эксплуатацию печи (закладку и розжиг топлива, вынос золы); выполнять санитарно... ...
... Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. Выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям... ...
... Предоставление обслуживаемым гражданам социально-медицинских услуг , входящих в краевой перечень гарантированных государственных социальных услуг , а также дополнительных социально-медицинских услуг .Проведение обследования пациентов с целью диагностики... ...
... образование средне-специальное/высшее профессиональное желательно: опыт работы в продажах продуктов питания при отсутствии аналогичного опыта - способность к обучению и усваиванию больших объемов информации обязательно: честность, коммуникабельность... ...