подготовка расчетов (Excel, стандартные формулы) и выставление коммерческих предложений (Word, Excel); согласование условий сделки и заключение договоров при поддержке юриста компании; работа с поставщиками: переписка по электронной почте, заказ продукции, контроль сроков годности; подготовка технических характеристик и описаний продукции (медицинские расходные материалы); контроль комплектации заказов, оплаты, отгрузки и доставки; ведение учета выполнения заказов и договоров, своевременное оформление соответствующей документации; подготовка технической части заявки для участия в тендерах по ФЗ-223/ФЗ-44 (за исключением работы на электронных торговых площадках и подготовки второй части заявки); работа в 1С Управление торговлей: приходные, расходные ордера, ведомость по товарам, резервирование и т.п.; взаимодействие с отделами компании (логистика и склад, бухгалтерия, юридический); формирование отчетов руководству кропотливость в работе с документами, внимательность, ответственность; пользователь MS Excel (математические и логические формулы), MS Word (оформление текста), GMail, Telegram; опыт работы в 1С (1С: УТ предпочтительно) грамотная письменная и устная речь; не требуются медицинские знания и навыки продаж.
17 февраля 2025, 07:13