Аналитика и улучшение действующих товаров, конкурентной среды, рентабельности. Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании. Анализ конкурентов. Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков. Составление отчётности. Формирование поставок. Управление контентом, заполнение карточек товара, seo-оптимизация карточек товара на маркетплейсах. Мониторинг цен и контроль ценообразования. Работа с сервисами аналитики данных. Отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведениях на маркетплейсе. Продвижение продукции, работа с рекламациями и отзывами. Отслеживание и контроль движения товара, логистики. Обработка отзывов. Поиск посредников (копирайтеры, фотографы и т.д.). Эффективное управление и развитие сотрудничества с крупными маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и другие). Анализ и увеличение продаж на этих площадках, опираясь на глубокий анализ данных и метрик. Разработка и адаптация ассортиментной политики, учитывая анализ спроса, сезонности и конкурентной среды. Оптимизация логистических процессов и управление поставками. Креативное и стратегическое управление контентом, включая оформление и продвижение товаров. Организация и контроль промо-акций и маркетинговых кампаний. Планирование ассортимента. Инфографика (составление ТЗ для фото) Понимание работы с маркетплейсами и успешный опыт в этой сфере не менее 2 лет. Умение анализировать данные и способность выявлять ключевые инсайты из больших объемов информации. Отличные коммуникативные навыки и грамотность. Инициативность, самостоятельность и ориентация на результат. Умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы в 1С
26 марта 2024, 14:24