... Производит техническое обслуживание согласно правилам эксплуатации и ремонт, производит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, устраняет повреждения и неисправности по заявкам персонала колледжа, и пр...
23 декабря 2024, 14:00
ГАПОУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
... Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников, направление сотрудников на медицинский осмотр. Составление...
... Организация бесперебойной работы магазина и работы персонала. - Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствия...
Осуществлять поиск потенциальных клиентов, изучать потенциальные рынки сбыта продукции
Осуществлять подготовку коммерческих и деловых писем по экспортным контрактам , вести переписку с покумателями
Составлять спецификации и иные приложения к договорам Организованность и точность в работе
Умение работать в режиме многозадачности
Опыт работы в продажах приветствуется
2024-12-16
АО "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ПО ОБРАБОТКЕ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Осуществлять поиск поставщиков
Обеспечивать доставку материалов и технологического инструмента
Контролировать состояние запасов вспомогательных материалов, оборудования и инструмента
2024-12-16
АО "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ПО ОБРАБОТКЕ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Ведение текущей документации по проекту.
Составление ведомостей объемов работ по рабочей документации.
Составление заявок на закупки ТМЦ по проекту.Контроль за соблюдением календарного плана проекта.
Проведение конкурсных отборов на выбор подрядной организации.
Взаимодействие с структурными подразделениями, подрядными организациями, проектным институтом, исполнителями работ.
Контроль качества выполняемых работ по реализации проекта
Высшее образование (приоритет строительное)
Продажа рекламных услуг (наружная реклама, вывески, полиграфия, сувенирная продукция);
Работа с новыми клиентами и по существующей базе, выстраивание долгосрочных отношений, привлечение новых заказов, деловые встречи;
Ведение телефонных переговоров и деловой переписки;
Взаимодействие с клиентом по выполнению заказа: прием заказа, предварительный расчёт, выставление счета, передача заказа на производство, контроль выполнения заказа, контроль выдачи готовой продукции;
Заключение Договоров, последующий контроль оплаты и документооборот.
Опыт работы в продажах (желателен);
Ответственность, доброжелательность;
Умение работать в команде и в режиме многозадачности;
Высокая работоспособность и желание зарабатывать;
Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь;
Отличное знание ПК и интернета.
Продажи цветных металлов и сплавов.
Заключение договорной документации, выставление счетов текущим клиентам. Сопровождение продаж, как правило, от звонка до отгрузки товарной продукции клиенту. Отслеживание дебиторской задолженности компании. Консультирование клиентов тогда, когда возникают те или иные вопросы. Знание видов проката, марки цветного проката.
(Высшее образование, опыт работы в продажах, знание товарно-сопроводительной документации.
Инициативность, стрессоустойчивость.
- консультирование покупателей по телефону по наличию товара;
- перенаправление звонков в отделы;
- оформление доставки, рассрочки, кредита;
- оформление возвратов товара от покупателей и работа с претензиями;
- взаимодействие с Интернет-магазином компании. - грaмотнaя речь, вeжливoсть;
- знaние программы 1С;
- знаниe стpoйматериалов приветствуется;
- oпыт pаботы с офоpмлением кредитов, рассрочек.
Планирование и участие в формировании годовых и ежемесячных графиков мероприятияй по бюджету инвестиционных затрат, гототвить обоснование и необходимую документацию.
Планировать сервисное обслуживание, текущие и капитальные ремонты энергетического обрудования, согласовывать сметную документацию, контролировать выполнение работ.
Принимать участие в разработке графиков проведения технических освидетельствований, экспертных и диагностических обследований оборудования, осуществлять контроль за правльной эксплуатацией энергетического, технологического оборудования, теплопотребляющих установок, инженерных коммуникаций в соответствии с требованиями технической документации.
Консолидировать информацию от подразделений предприятия о наличии и состоянию средств контроля и измерения. Формировать актуальные перечни средств контроля и измерения, формировать перспективные и текущие планы внедрения новой измерительной техники, средств и методов измерений в соответствии с требованиями нормативной документации и стандартов.
Готовить проекты перспективных и текущих планов и графиков работ, технического обслуживания и ремонта вычислительной техники, средств связи.
Наличие опыта работы в сфере обслуживания энергетического оборудования, ведения договорной работы, умение работать с нормативной документацией.
Ведение учета в части НДС предприятий Компании;
Подготовка налоговых деклараций по НДС (первичные/уточненные);
Текущее и бизнес планирование налоговых обязательств в части НДС;
Коммуникации с налоговыми органами;
Подготовка документов и информации, требуемых в рамках налогового контроля;
Проведение мероприятий по оптимизации исчисления НДС и сокращения налоговых потерь и рисков.
Высшее экономическое образование;
Опыт работы от 3 лет;
Знание норм налогового Законодательства РФ о бухгалтерском учете, о налогах и сборах;
Умение вести деловую переписку.
- Обеспечение предприятия ТМЦ в соответствии с потребностями;
- мониторинг и поиск поставщиков;
- ведение переписки и переговоров об условиях и ценах. Высшее образование, среднее-специальное.
Ответственность, коммуникабельность, внимательность.
Обработка входных заявок. Расчет и калькуляция полного спектра услуг предприятия. Выдача смет и калькуляций по факту расчета. Взаимодействие с конструкторским бюро и производством. Постановка в работу заказа. Высшее образование.
Хорошее знание математики. Знание алгоритмов расчета смет и калькуляций.
Знание 1с. Знание Microsoft Excel. Знание сметных программ приветствуется. Знание графических редакторов приветствуется
Поиск и привлечение новых клиентов.
Поддержание актуальной информации по клиентам Банка.
Увеличение объемов продаж банковских продуктов и услуг Банка клиентам - юридическим лицам.
Привлечение клиентов-юридических лиц на РКО в Банк, кредитование и выдача гарантий, организация и продвижение зарплатных проектов, оформление депозитов
и др. Умение взаимодействовать с клиентом, навыки уверенного пользователя ПК.
Планирование работы автотранспорта (3 единицы) с формированием ежедневных маршрутов, контроль погрузки и разгрузки, занесение данных в ИС.
Работа со сторонними перевозчиками, заключение договоров, составление маршрута и контроль.
Ответственность.
Внимательность.
организация работы по профориентации, целевому обучению от предприятия в образовательных учреждениях:
взаимодействие с общеобразовательными учреждениями и учреждениями профессионального образования по информированию обучающихся о необходимых для предприятия профессиях и возможностях обучения на них - работа с методобъединениями педагогов, родительскими советами, школами;
распространение информации о предприятии и целевом приеме - подготовка наглядного и раздаточного материала, сувенирной продукции, презентаций;
разъяснительная работа, отбор и направление абитуриентов для поступления по целевому набору в ВУЗы для обучения по необходимым для предприятия профессиям;
организация работы по целевому обучению от предприятия в образовательных учреждениях – договора, работа с профильным Министерством, порталом Федерального кадрового центра ОПК, формирование заявки от предприятия;
подготовка договоров и другой документации, касающейся обучающихся от предприятия в ВУЗах по целевому набору;
связь с ВУЗами для мониторинга успеваемости целевиков;
подготовка договоров на выплату стипендии целевикам;
организация и проведение экскурсий по предприятию для учащихся и педагогов школ города и района, студентов;
организация практического обучения студентов/ производственной практики:
сбор заявок и переписка с УЗ СПО, ВУЗами, распределение студентов на предприятии;
организация трансфера до общежития, расселение;
сопровождение практикантов на предприятии, в бытовых и иных вопросах;
организация и проведение экскурсий по предприятию и городу для практикантов;
оформление приказов о компенсации за проезд, об оплате за руководство практикой;
анкетирование по окончании практики;
ведение базы студентов-практикантов для мониторинга планов на практику и трудоустройство;
работа с ВУЗами (факультеты, кафедры), студентами в ВУЗах для привлечения молодых специалистов:
подготовка встреч с руководством ВУЗов и факультетов, встреч со студентами в ВУЗах;
подготовка наглядного и раздаточного материала, сувенирной продукции, презентаций;
организация участия Общества, как партнера, при проведении мероприятий в ВУЗах.
знание методов определения и оценки личностных и профессиональных компетенций;
знание технологии, методов проведения анализа и систематизации документов и информации;
знание основ профессиональной ориентации;
умение разработки планов и ведения отчетности;
навыки работы с персональным компьютером в офисном программном обеспечении, с приложениями Word, Exel, PowerPoint, Publisher;
умение вести официальную переписку;
грамотная речь и письмо;
ответственность за результат;
дисциплинированность;
обучаемость;
высшее профессиональное образование.
2024-12-16
АО "УРАЛЬСКОЕ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ДЕТАЛЬ"
Расчет пособий по временной нетрудоспособности, при рождении ребенка, по уходу до 1,5 лет, по беременности и родам. Формирование документов по всем видам пособий, подготовка документов для возмещения выплат работникам, имеющим детей-инвалидов. Высшее или среднее профессиональное (экономическое) образование; стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. Умение работать с нормативными документами по расчету пособий (иных выплат) работникам. Опыт работы в программах учета 1С "Бухгалтерия", Амба, СЭДО Контур Экстерн ( в части проактивных выплат с СФР).
Ответственность. исполнительность. коммуникабельность.
2024-12-16
АО "УРАЛЬСКОЕ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ДЕТАЛЬ"
... и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение...
... и физкультурно-спортивных мероприятий на предприятии; Участие в реализации программ, направленных на социальную поддержку персонала; Реализация мероприятий по развитию творческого и спортивного потенциала сотрудников предприятия; Осуществление работы по...
... Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина Организация эффективного обслуживания покупателей Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций Мониторинг...
... Осуществляет руководство работой медицинского персонала, всей диагностической, лечебно-профилактической и административно-хозяйственной работой вверенного ему отделения. Организует и обеспечивает своевременное обследование и лечение...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
... Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг...
... организовывать обучение, инструктирование, проверку знаний и допуск к самостоятельной работе электротехнического персонала; – обеспечивать своевременное и качественное выполнение технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов...
... онкологических заболеваний. - Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
... Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг...
... приказов и распоряжений администрации, а так же методические рекомендации и официальные документы. § Проводит производственные совещания с персоналом поликлиники. § Рационально организует труд врачей и медсестер, используя передовой опыт лучших учреждений...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
... высшее образование в области управления персоналом требования к опыту практической работы - не менее пяти лет в области управления персоналом. опыт работы инженером по организации и нормированию труда...
2024-12-16
АО "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ПО ОБРАБОТКЕ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
... диспансерного наблюдения. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
... по управлению качеством Координация деятельности подразделений организации в области управления качеством Организация обучения персонала организации по вопросам управления качеством Представление отчетов руководителю организации о функционировании системы...
2024-12-16
ООО "КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ"
... недель с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании — Менеджер по подбору персонала свяжется с Вами. Отсутствие ответа в течение указанного срока, означает, что к сожалению, на сегодняшний день...