... схем автоматизации, схем электрических принципиальных шкафов управления, спецификаций для закупки комплектующих и материалов); Организация и контроль выполнения монтажных работ (сборка шкафов управления, монтаж кабельных линий, монтаж и подключение... ...
... Опыт работы на пищевом производстве приветствуется; Опыт управления и организации людей (мастер, бригадир и т.д.); Наличие высшего (молочного или пищевого, химического) образования приветствуется... ...
... Опыт работы на пищевом производстве приветствуется; Опыт управления и организации людей (мастер, бригадир и т.д.); Наличие высшего (молочного или пищевого, химического) образования приветствуется... ...
... систему безопасности пищевой продукции. Участвовать во внутренних проверках и присутствие при внешних проверках сторонних организации . Мониторинг за введением и действием новых нормативных документов, регламентирующих санитарные и ветеринарные требования... ...
Полное ведение деятельности НКО; Взаимодействие с государственными органами. Практический опыт работы бухгалтером в секторе социально ориентированных НКО; Умение работать с отчетностью в НКО, готовность быстро в ней разобраться; Знания оформления финансовых документов для самозанятых; Владение необходимыми сервисами и системами: работа с электронной отчетнос...
Ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами, выявление потребностей; Продвижение и внедрение действующего ассортимента и новинок у действующих и потенциальных клиентов; Проведение презентаций продукции компании у клиента совместно с технологами; Грамотная консультация клиентов по возникающим вопросам; Ведение и оформление деловой документац...
... Осуществлять подбор инструментов, оборудования и материалов, необходимых для выполнения задания; Осуществлять организацию рабочего места в соответствии с заданием и требованиями безопасности при выполнении данной работы; Осуществлять контроль внешнего... ...
... мойку и обслуживание оборудования; Соблюдать и контролировать технологические процессы; Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности своей работы, сокращению расходов на фасовку и упаковку материальных ценностей... ...
... Знание порядка планирования и организации проведения работ по ТО и ППР систем ОВиК; Опыт ремонта и технического обслуживания систем вентиляции и кондиционирования; Практический... ...
... и учет продукта, перед сушкой. Обеспечение снижения простоев оборудования путем надлежащей подготовки и правильной организации рабочего времени. Обеспечивать своевременную загрузку оборудования. Транспортировка высушенного продукта на последующие операции... ...
... Знание порядка планирования и организации проведения работ по ТО и ППР технологического оборудования и трубопроводов; Опыт ремонта и технического обслуживания технологического оборудования; Способность... ...
... Составляет планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывает производственные мощности и загрузку оборудования... ...
... специалиста в сфере закупок являются:2.1. Обеспечение закупок товаров, работ или услуг для нужд общеобразовательной организации :2.1.1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги.2.1.2. Подготовка закупочной документации... ...
... оперативного и качественного исполнения поручений, планирования работы; взаимодействия с представителями органов государственной власти и организаций ; подготовки служебных документов; уверенного пользования компьютерной техникой; исполнительской дисциплины... ...
... современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации; содержание и разделы психиатрии как самостоятельной клинической дисциплины; задачи, организацию , структуру, штаты и оснащение психиатрической службы... ...
... материалов, инвентаря и инструментов; 1 принятие мер по своевременному ремонту помещений, мебели и оборудования; 1 организация работы по влажной уборке помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств; 1 обеспечение необходимых социально-бытовых... ...
... руководством воспитателя. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий , способствующих их психофизическому развитию, соблюдению распорядка дня. Организация работы по самообслуживанию воспитанников с учётом их возраста, оказание... ...
... своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации . - Организовывать подготовку и утверждать рабочий план счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов... ...
... Осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины. - Разработка документов правового характера. - Методическое руководство правовой работы. - Консультация... ...
... Проведение учебно-тренировочных занятий. Проведение спортивных мероприятий . Участие (детей, учащихся) в соревнованиях (городских, областных и т.д... ...
... 1. Проводить профилактические и ремонтные мероприятия в сфере технического обслуживания зданий; 2. Обеспечивать исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых систем уувчреждения... ...
... занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Планирование коррекционно-воспитательной работы, организация её в соответствии с режимом дня. Работа в тесном контакте со специалистами и воспитателями учреждения, посещение... ...
... кухонного инвентаря и рабочей поверхности к использованию в работе - Соблюдение технологии приготовления блюд - Приемка продуктов от работников склада - Организация контроля над безопасностью готовых блюд... ...
... 1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем. 2.Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий... ...
... системе; - организовывать вызов бригады скорой медицинской помощи либо обеспечивать транспортировку больного в сопровождении медицинского работника в медицинскую организацию , оказывающую специализированную медицинскую помощь... ...
... посуды и т.п. Передает результаты исследований врачу. Ведет необходимую учетно-отчетную документацию. Осуществляет мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, условия стерилизации инструментов с целью предупреждения возможного заражения... ...
... и нормативные материалы по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования, перспективы технического развития организации ; назначение обслуживаемого оборудования, способы его разборки, ремонта, сборки; общие сведения по электротехнике... ...
... специальной подготовки (повышение квалификации), и составление клинико-лабораторного заключения по профилю медицинской организации (экспертные клинические лабораторные исследования): химико-микроскопических, гематологических, цитологических, биохимических... ...
... функции пищеварительной, мочеполовой, эндокринной систем, органов кроветворения. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...