... лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка". В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджер по продажам! Обязанности: Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании Ведение... ...
Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя....
... поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом . заключение договоров расчет клиентов... ...
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с не...
Контроль за соблюдением в учреждении нормативных актов по охране труда; разработка инструкций по ОТ; Проведение инструктажей по ОТ; Оценка профессиональных рисков; Проведение медосмотров; Проведение СОУТ; Контроль за СИЗ...
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью подразделения.
Составление заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, своевременное получение их со склада.
Контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов.
Обеспечение на основе изучения спроса потребителей раз...
Осуществляет деятельность по воспитанию детей.
Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.
Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлен...
Обязанности: Руководство коллективом, контроль и организация работы смены-гладильщики, операторы стиральных машин, грузчики, комплектовщики; Учет, прием и передача товарно-материальных ценностей, поддержание порядка на производственном участке; Требования: Образование от средне профессионального; Опыт в работе старшим кладовщиком или на анало...
Работа с клиентами компании в офисе. Продажа фильтров для воды. Отсутствие холодных звонков. Подготовка коммерческих предложений, проводить переговоры и заключать договоры; Коммуникабельность, нацеленность на результат. Рассматриваются кандидаты без опыта работы....
- Проверка табелей учета рабочего времени; - Оформление командировок; - Оформление всех видов отпусков; - Оформление пропусков; - Ведение воинского учета и бронирования; - Приемы, переводы, увольнения. - Владение 1С "Зарплата и кадры государственного учреждения"; - Хорошее знание стандартных офисных программ; - Ответственность, умение работать в режиме много...
... образование специалитет, магистратура, дополнительное профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом ) Опыт работы от 3 лет в кадровом делопроизводстве Знание программы 1С: Зарплата и управление... ...
Участвует в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в Тюменской области подразделениями Учреждения в пределах их тактико-технических возможностей. Проводит анализ прикрытия территории муниципальных районов (городских округов) Тюменской области подразделениями пожарной охраны, исходя из условия времени прибытия первого подразделения к месту в...
Формировать и предоставлять сводную отчетность в государственные органы управления образования; Вести статистический учет контингента обучающихся, ожидаемого и фактического выпуска, сохранности контингента; Обеспечивать формирование отчета о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг в части реализации основных профессиональных обр...
- 80% рабочего времени - это работа с клиентами (входящие/исходящие звонки, обработка запросов с сайта, соц.сетей) - 20% рабочего времени - это работа с программами и отчетностями (более монотонная, но очень важная часть работы) - Обучаемость - Исполнительность - Доброжелательность - Коммуникабельность...
- Осуществляет распределение учебной нагрузки, оплачиваемой из почасового фонда между факультетами, кафедрами и цикловыми комиссиями; - Принимает, анализирует и ведет реестр отчетов педагогических работников по программам высшего и среднего профессионального образования, концертмейстеров о работе на условиях почасовой оплаты труда; - Осуществляет компьютерну...
1. Ведение активного поиска корпоративных клиентов (организаций/компаний/коллективов) и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы в CRM системе Битрикс24; 2. Продажа билетов на коллективные посещения представлений организациям/компаниям/коллективам; 3. Контроль оплаты по заключенным договорам; 4. Руководство работой билетной кассы;...
Работа с существующими клиентами и поиск новых заказчиков - строительные и монтажные компании, заводы, магазины. Продажа материалов компании, заключение договора поставки. Опыт прямых продаж строительных материалов. Знание программы 1С Предприятие....
Управление научных исследований и развития Методическое, организационное и документационное сопровождение деятельности диссертационных советов; Проверка пакетов документов соискателей на получение ученой степени кандидата, доктора наук; Подготовка отчётности по работе диссертационных советов института; Работа в личных кабинетах ФИС ГНА, РГБ, ЕГИСУ НИОКТР; Ак...
Организация продаж продуктов банка компаниям малого бизнеса (ежедневные выезды на встречи), проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (финансы, экономика). Опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов юридическим лицам не менее 1 года. Грамотная речь, четкая дикция....
... компьютер, интернет), комната для перерывов на обед; - С первого дня Вам помогает Наставник и Руководитель - Регулярные обучения (мастер-классы, тренинги и пр.) за счет компании - Рекламная и маркетинговая поддержка. - Юридическая поддержка. - Консультации... ...
Организация продаж продукции в соответствии со стандартами сервиса компании; Работа с действующей клиентской базой, а также активный поиск новых клиентов; Подготовка и проведение переговоров, презентаций с представителями разных уровней - от рабочего до директора предприятия; Заключение договоров и контроль их исполнения; Сопровождение сделок на всех этапах;...
Продажи, ведение клиентской базы; Консультирование по программам и услугам центра; Прием и обработка входящих заявок; Подготовка коммерческих предложений; Работа в CRM системе (Bitrix24); Активный поиск, привлечение, развитие деловых связей с новыми клиентами; Ведение деловой переписки и переговоров с клиентами уровня VIP; Контроль всего процесса сделки; Вед...
Осуществлять работу по подготовке к рассмотрению дел об административных правонарушениях, рассмотрение которых относится к компетенции Инспекции, в том числе проверять на соответствие требованиям законодательства протоколы об административных правонарушениях, постановлений прокуратуры, а также проверять полноту материалов дела, подлежащих рассмотрению Инспек...
- руководство производственно-эксплуатационным отделом; -участие в работе с органами исполнительной власти и местного самоуправления, автоперевозчиками, предпринимателями, предприятиями и организациями по месту нахождения автовокзалов и автостанций; -обеспечение заключения договоров с перевозчиками на оказание услуг на объектах транспортной инфраструктуры, к...
Организация продаж продуктов банка в офисах Сбера, проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам, проведение кассовых операций (прием, выдача, обмен наличных денежных средств) Высшее образование (экономическое), опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов физическим лицам не менее 1 года, опыт про...
Организация продаж продуктов банка на территории компаний-партнеров (ежедневные выезды на встречи), проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (экономическое), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция....
... образование - программы профессиональной переподготовки в области поиска и подбора персонала , проведения оценки персонала , организационного и профессионального развития персонала ; знание трудового законодательства РФ; знание законодательства РФ в области... ...
... специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персонало или Высшее образование - бакалавриат или... ...
... Высшее профессиональное образование "Управление персоналом " или высшее образование и профессиональная переподготовка "Управления персоналом ". Опыт работы в здравоохранении приветствуется Обладать хорошими коммуникативными навыками Желание расти и... ...
... специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом . или Высшее образование - бакалавриат или Высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное... ...
Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, настоящей должностной инструкцией, выполнять установленные нормы труда. Осуществлять руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью. Разрабатывать перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комп...
Поиск и привлечение новых клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на эквайринг и расчетно-кассовое обслуживание; Полное административное сопровождение закрепленной партнерской сети; Организация и контроль установки оборудования и программного обеспечения (ИКР) Банка в торговых организациях Высшее/неполное высшее образование; Желателен опы...
Организует работу по подготовке помещений к приему и обслуживанию посетителей. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещен...