Обязанности: Консультация и помощь покупателям, прием товаров на склад, оформление возвратов от покупателей, проведение операций в программе, инвентаризация на складе, упаковка товара, написание отчётов за смену. Требования: Ответственность и внимательность Хорошие коммуникативные навыки Опыт работы в сфере обслуживания приветствуется Опыт рабо...
Организует работу по подготовке зрительских помещений к приему и обслуживанию зрителей. Обеспечивает чистоту и порядок в этих помещениях и на прилегающих к зданию территориях. Организует своевременное распространение рекламы. Следит за содержанием в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения зрителей и принимает меры по устр...
... Нормы этики делового общения Корпоративная культура, социальная политика, системы мотивации и эффективности управления персоналом Применять методы анализа бизнес-процессов организации Определять программы достижения целей и решения задач подразделений... ...
Документальное оформление трудовых отношений подготовка и своевременное оформление приказов, договоров и иных документов по личному составу в SAP Учет рабочего времени введение видов отсутствия работников, организация согласования и подписания табелей учета рабочего времени, подготовка приказов по привлечению работников к работе в выходные дни и к сверхурочн...
... Знание нормативной базы по учебному процессу в образовательном учреждении; Знание и использование в работе основ проектного менеджмента и управления персоналом ... ...
Прием и обработка корреспонденции, ведение делопроизводства (документирование, документооборот, архивное дело), кадровой документации. Выполнение распоряжений руководителя в сфере своей компетенции. Подготовка отчетов. Приветствуется опыт работы в бюджетной сфере Стаж от 3- х лет. Требование: стрессоустойчивость, многозадачность, коммуникабельность, знание Т...
Работа с постоянными клиентами, консультации по продуктам/услугам компании Ведение клиентской базы, работа в CRM системе Дополнительные продажи, информирование о текущих и планируемых акциях; Поиск и привлечение новых клиентов; Ведение переговоров, подготовка КП, заключение договоров; Соблюдение стандартов обслуживания. Опыт сопровождения клиентов Знание тех...
... документооборота- Ведение переговоров- Активное участие в развитии компании на партнерских отношениях- Формирование и обучение команды Условия:- ОБУЧЕНИЕ с 0- Повышение квалификации ( тренинги за счёт организации)- Помощь наставника на всех этапах... ...
... работы: практической работы не менее 5 лет в области управления персоналом . Обязательно наличие справки об отсутствии судимости; Знание ПК на... ...
... документооборота по учету и движению кадров Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы... ...
... бакалавриат и наличие профессиональной переподготовки по направлению деятельности; опыт работы по специальности от 3 х лет,с численностью персонала от 150 человек; знание Трудового законодательства РФ и умение его применять, уверенный пользователь ПК (Word... ...
активный поиск клиентов ведение текущей базы клиентов выезды на встречу,ведение переговоров контроль дебиторской задолженности грамотная речь опыт работы в продажах услуг от 1 года знание 1С, MS Office...
Оптово-розничная продажа мебельной фурнитуры, обслуживание и консультирование клиентов, ведение клиентской базы, формирование товарных накладных в программе 1С. Опыт работы в продажах, стрессоустойчивость. При трудоустройстве необходима индивидуальная программа реабилитации. 1-я или 2-я степень ограничения способности к трудовой деятельности. Отсутствие прот...
Выявляет и ведет учет потенциальных продавцов-контрагентов на закупку металла, заключает сделки и договоры купли-продажи, поставок металла и прочей сопутствующей продукции, необходимой для компании. Обеспечивает надлежащее оформление заключаемых договоров, оформляет, ведет учет и обеспечивает сохранность документации по сопровождению сделки. Высшее профильно...
получение от потребителей планов поставки деталей составление планов закупки и поставки комплектующих составление бюджета, контроль за работой бюро (табель, график работы, отпуска и т.п), ведение документации согласно СМК, контроль за остатками изделий на складах, контроль за учетом тары. в подчинении 16 человек желателен опыт в планировании производства, уп...
Подготовка и проведение программ и экскурсий для детей Ответы на телефонные звонки и сообщения Желательно наличие педагогического образования и опыта работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста....
Обязанности: Управление процессом закупки материалов и компонентов (подготовка, согласование, заключение, контроль исполнения договоров). Контроль и обеспечение своевременности поставок и предоставления услуг. Работа над оптимизацией стоимости закупаемых изделий и согласование выгодных коммерческих условий. Поиск новых поставщиков и работа с действующей базо...
Проведение аудита процессов производства Проведение аудита системы менеджмента (ISO 9001, IATF 16949; ISO 14001; ISO 45001) Разработка нормативных документов Проектирование процессов СМ (Bizagi Modeler, Бизнес студия) Оформление презентаций в PowerPoint Оформление отчетов в Microsoft Excel Высшее техническое образование Опыт проведения аудитов...
... информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках. - Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации. - Ведение учета рабочего времени работников. - Регистрация, учет... ...
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. образование: не н...
Продажа продуктов и услуг Банка (кредиты, банковские карты, вклады, страховые услуги, ПИФ) Работа с физическими лицами (обработка заявлений клиентов, консультирование клиентов) Операционная деятельность (выдача вклада, кредита, дебетовые кары, наследство) Выполнение плановых показателей Опыт работы на аналогичной должности приветсвуется Опыт в продажах Грамо...
ведение воинского учета; работа с графиком отпусков, издание приказов на отпуск; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством и своевременное ознакомление их с приказами и распоряжениями их касающимся; работа с трудовыми книжками. подготовка отчетов в СФР. высшее образование опыт работы от 3-х лет...
Организует обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли; Руководит разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения произво...
Создание и ведение аккаунтов на меркетплейсах. Планирование и создание заказов для отправки на склады маркетплейсов; Анализ оборачиваемости товаров. Работа с сервисами аналитики. Договорная и претензионная работа. Работа в 1С. Работа с карточками товаров (создание, редактирование, анализ). Продвижение товаров различными методами. Мониторинг конкурентов. Отве...
- Поиск клиентов и ведение клиентской базы - Подготовка коммерческих предложений, договоров, актов итд - Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами - Контроль своевременных отгрузок и оплат по счетам - Ведение отчетной документации. - Опыт работы в продажах - Знание Техник продаж - Умение вести коммерческие переговоры - Опыт работы с безналичн...
Искать и знакомиться с новыми клиентами (звонки, личные встречи), работать с нашими текущими клиентами - это новые и уже существующие рестораны, кафе, кофейни и другие проекты в области сферы HoReCa; Прорабатывать гипотезу на тему: "Что ещё может заинтересовать рестораторов?"; Выявлять потребности, боли рестораторов, анализировать бизнес (заведений); Подбира...
Внесение данных в 1С. Расчёт заявок, выставление счетов покупателям. Осуществление звонков внимания с целью получения оценки качества продукции и оказываемого сервиса Уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С, MS Office; Техническое образование как дополнительное преимущество; Личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность; Высок...
... стратегии компании для продвижения собственных торговых марок.- Разработка рекламной продукции фирмы (совместно с менеджером по рекламе), организация рекламных роликов, работа со сценарием, коммерческие тексты, статьи, разработка презентационных... ...
работа с дилерами брендов Renault/Nissan, LECAR; управление деятельностью дилеров по послепродажному обслуживанию; обеспечение выполнения дилерами поставленных задач в области послепродажного обслуживания; поддержка дилеров с целью улучшения показателей их работы; опыт работы на дилерском предприятии официального дилера на должности руководителя департамента...