Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежа...
- обеспечение производственных цехов и подразделений Предприятия товарно-материальными ценностями в рамках закрепленной номенклатуры;- рациональное использование материальных ресурсов;- взаимодействие с подразделениями Предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;- своевременная корректировка (внесение) информации в части касающейся своей номенклатуры...
Контроль за соблюдением в подразделениях организации законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и технике безопасности, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Изучение условий труда на рабочих местах, подготовка и внесение предложений о разработке и внедрении более совершенных и безопасных ко...
... локальных нормативных актов, обеспечивающие создание и функционирование системы управления охраной труда; Выявляет потребности в обучении и планирует обучение работников по вопросам охраны труда; Проводит вводный инструктаж по охране труда, координирует... ...
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции: проектирование технологических процессов и режимов ремонта; обеспечение соблюдения технологии при ремонте; устанавливать порядок выполнения работ и пооперационный маршрут по производству; составлять планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест; разрабатывать техноло...
... Разработка и внедрение системы охраны труда в соответствии с требованиями законодательства; - Консультирование и обучение сотрудников по вопросам безопасности, охраны труда и пожарной безопасности; - Проведение аудитов и проверок на предмет соответствия... ...
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Подготовка и проведение кадровых процедур (прием, перевод, увольнение, отпуск). Работа в 1С. Опыт ведения кадрового делопроизводства, желательно знание 1с. Внимательность, усидчивость, аккуратность. Вежливость. Деловой этикет....
... оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;- порядок формирования и ведения банка данных о персонале ;- порядок составления отчетности по кадрам;- основы психологии и социологии труда;- этику делового общения;- правила... ...
- Привлечение клиентов по готовой базе Ведение клиентской базы Проведение переговоров с потенциальными клиентами в письменном и устном виде Предоставление клиентам необходимой информации и документации Готовы рассматривать кандидатов старшей возрастной категории. Умение устанавливать контакт и эффективно общаться с клиентами Ответственность в выполнении пост...
... знание основ архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу ; знание законодательства Российской Федерации о персональных данных; знание программного обеспечения (стандартного и /или... ...
... выбора и освоения образовательных программ, использует различные формы, приемы, методы и средства обучения , в том числе обучение по индивидуальным учебным планам и программам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов начального... ...
Работа дистанционнаяРабота в АмоЦРМРабота с покупателями юридических лицПрием, обработка запроса, подготовка и предложение вариантов под запросПредварительная подготовка к сделкеОбучение и введение в процесс на всех этапахРабота постоянная, официальноРассматриваются кандидаты с ограниченными возможностями, граждане соседних дружесвенных стран Обязательно нал...
Осуществлять органзационный контроль по ополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной подготовки (взаимодействие с обучающимися). Формирование учебного плана по программам дополнительного образование. Внести информацию в информационные системы. Ведение делопроизвродства отдела, внимательность и умение коммуницировать с о...
1. Разрабатывать эффективную целостную систему управления охраной труда, способствовать совершенствованию деятельности в этом направлении. 2. Осуществлять взаимодействие с органами государственной власти, а также контролирующими и проверяющими органами по вопросам охраны труда. 3. Проверять состояние безопасности, гигиены труда и производственной среды на об...
... агрессивном навязывании. Доверие: Клиенты доверяют вопросы безопасности только надежным партнерам. Менеджер должен уметь это доверие завоевать. Длинный цикл продаж: Часто требуются многократные... ...
... Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением . Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая... ...
... Миасс, УФА, Казань, Москва, Севастополь, Симферополь, предоставляющий клиентам возможность как очного, так и дистанционного обучения . Стань частью команды "Перспективных" Приходи! Научим, поможем, примем в наш дружный коллектив! Ваш доход в учебном... ...
- обеспечение производственных цехов и подразделений Предприятия товарно-материальными ценностями в рамках закрепленной номенклатуры;- рациональное использование материальных ресурсов;- взаимодействие с подразделениями Предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;- своевременная корректировка (внесение) информации в части касающейся своей номенклатуры...
... и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия; Составление установленной отчётности... ...
... Организация документооборота по учету и движению кадров Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ... ...
... и иных выплат работников в соответствующие бюджеты, а также страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; Производить обучение основным навыкам работы вновь принятого бухгалтера по расчету заработной платы; Осуществлять информационную... ...
осуществление работ по обеспечению материально-технического обеспечения Учреждения; осуществляет работу по сбору, обработке и анализу экономической, финансовой и других видов информации, касающейся деятельности организации, осуществляет подготовку аналитических материалов для корректировки текущих планов по направлению деятельности отдела. Высшее образование...
Методическое обеспечение процесса спортивной подготовки: • Определение целей, задач и содержания процесса спортивной подготовки в организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта; • Разработка методической документации по проведению отбора детей в группы для физкультурно-спортивных занятий, проведению их спортивной ориентации в...
Организационно-методическое обеспечение и координация образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта. Высшее образование спортивной направленности, стаж работы в спорте от 3-х лет....