... но можно и без опыта · Оформление: официальное · Формат работы: в офисе Обязaнноcти: - предваpитeльное обучение / стажировка -презентация продукции согласно стандaртам и индивидуaльным пpoeктaм; -документооборот; -умение работать в команде... ...
Контроль и сопровождение формирования плана потребности ТМЦ по СЛД филиала. Контроль соответствия содержания уровня запасов ТМЦ к установленному нормативу запасов по СЛД филиала. Расчет и контроль оборачиваемости ТМЦ по центральному складу и складам СЛД филиала. Формирование разнарядки на отгрузку ТМЦ с центрального склада в СЛД, а также распределение постав...
... условий труда; расследование несчастных случаев на призводстве, профзаболеваний; подготовка и оргаизация проведения инструктажей, обучения и проверки знаний требований охраны труда; формирование бюджета доходов и расходов по вопросам охраны труда... ...
Требуется преподаватель на народных инструментах (баян, аккордеон, балалайка) по основному месту работы, для ведения народного инструмента на отделении "Музыкальный фольклор" с нагрузкой 1,72 ставки (31 час). Возможна дополнительная нагрузка концертмейстера с нагрузкой 0,5 стаки (9 часов). Добросовестно выполнять трудовые обязанности, возложенные трудовым до...
... сопровождения деятельности архива. Приветствуется опыт в сфере публичных выступлений, в том числе в таких направления как: медиамаркетинг, креативное письмо, администратор социальных сетей, cторисмейкер, контентмейкер, SMM-специалист, пиар- менеджер ... ...
... Постоянный мониторинг статистики использования платформ (статистика), увеличение статистики использования. Проведение программ обучения для преподавателей, взаимодействие с маркетингом. Мотивация преподавателей на участие в мероприятиях и проектах компании... ...
Должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией Профессия требует высокой ответственности, системного мышлления и развитых коммуникативных навыков...
оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, веде...
... Среднее/специальное/высшее образование. Знание электротехнической продукции является обязательным. Опыт работы менеджером по продажам, продавцом-консультантом приветствуется. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта). Знание 1 С 8.3 Торг... ...
Составлять деловые письма, проекты приказов, распорядительных документов, вести протоколы. Вести контроль за исполнением договоров. Работа в полнофункциональном режиме в ФГИС Зерно и Этран Опыт работы от 6 лет Высшее образование Знание программ Этран и ФГИС Зерно...
... Федерации о персональных данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления документов по персоналу Основы документооборота и документационного обеспечения Нормы этики делового общения Разрабатывать проекты кадровых документов... ...
Обязанности: Активный поиск заказчиков Работа с входящими заявками рассылка и подготовка технико-коммерческих предложений Подготовка договоров и отчетов холодные звонки взаимодействие с другими подразделениями предприятия Командировки по РФ Требования: Высшее образование Навыки продаж технологического оборудования Опыт работы с документацией Знание программ ...
Презентовать наши инновационные электронные платформы и услуги готовой базе клиентов, ведение закрепленного клиентского портфеля. Развитие долгосрочных партнерских отношений и увеличение объема продаж существующим клиентам (высшие и средние специальные образовательные заведения). Проводить презентации как в онлайн-формате, так и очно, с возможными командиров...
1.Консультирование покупателей по интересующим их аспектам реализуемых товаров. 2.Заполнение соответствующих документов. 3.Обработка наличных и безналичных платежей клиентов. 4.Участие в проведении инвентаризации в магазине. 5.Отслеживание ситуации с запасами непродовольственных товаров. 6.Подготовка своего рабочего места к началу трудового дня. 7.Подготовка...
... Менеджер по рекламе обязан: - Вести систематический поиск заказов на размещение коммерческих материалов в издании. - Вести надлежащим образом... ...
осуществлять кураторство над закрепленными за ним государственными учреждениями дополнительного образования (далее - ГУДО): владеть актуальной информацией по всем направлениям деятельности ГУДО; проводить мониторинг качества образовательного процесса ГУДО: разрабатывать рекомендации по совершенствованию качества образовательного процесса; анализировать состо...
выявление потенциальных и перспективных покупателей продукции и установление деловых контактов; проведение переговоров с покупателями, представление сведений о продукции, информирование о спросе на продукцию, об отзывах потребителей; постоянное обновление адресных баз потребителей; поддержание контактов с постоянными клиентами; анализ объемов продаж и подгот...
Внедрение бизнес-процессов. Сопровождение бизнес-процессов. Заполнение, составление отчетов и реестров. Обработка запросов по работе и операциям бизнес-процессов. Подготовка постановок задач отделу информационных технологий. Образование не ниже средне специального. Знание персонального компьютера и программного обеспечения (Word, Excel, 1C и др.)...
... Регистрация и подача заявок на электронных торговых площадках по тендерам,найденным и расчитанным нашим менеджером в рамках 44-ФЗи 223-ФЗ,включая котировочные сессии и электронные аукционы. -Осуществление закупок малого объема,участие в... ...
Контроль и сопровождение формирования плана потребности ТМЦ по СЛД филиала. Контроль соответствия содержания уровня запасов ТМЦ к установленному нормативу запасов по СЛД филиала. Расчет и контроль оборачиваемости ТМЦ по центральному складу и складам СЛД филиала. Контроль исполнения плана вовлечения ТМЦ по СЛД филиала. Контроль исполнения плана поставки ТМЦ в...
работа с существующей клиентской базой сегмента B2G (государственные организации) на удержание выручки и привлечение нового дохода; подготовка коммерческих предложений, проектов договоров/государственных контрактов, всех видов дополнительных соглашений к ним для клиентов сегмента B2G; обеспечение содействие клиентам в подготовке документации для конкурсных п...
Оформление и ведение регистрации внутренней управленческой документации. работа с ГОСТами, технической документацией Желателен опыт работы экономистом на производстве. Среднее проф. экономическое образование....
- Закупка запчастей на автомобили КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ, - мониторинг цен у поставщиков и конкурентов, - заключение договоров поставки, - управление ассортиментом, - отслеживание товарных запасов, - сопровождение документооборота по закупкам - ведение отчетности Условия: График работы Удобный, Место работы: хутор Бартоломеевский, ул. Озёрная, здание 6. Есть до...
Вести учет работников организации. Оформляет прием, перевод, и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников. Подготовка материалов для квалификационных и аттестационных комиссий, представления работников у поощрениям и награждениям. Учет, заполнение и хранение трудовых книжек. Ведение учета п...
... работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале Общества. Составляет установленную отчетность. Обеспечивает принятие мер по противодействию коррупции, а также составление... ...
Контроль за своевременным оформлением приёма, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам; Составление установленн...
... рабочих местах, подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала и организации стажировок; методы и инструменты исследования потребности в обучении персонала , методологию обучения ; методы и инструменты формирования и развития корпоративной... ...
Ведение кадрового делопроизводства в учреждении в полном объеме Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование...
Организация деятельности исполнительного органа в области связей с общественностью. Планирование и организация информационного сопровождения деятельности. Работа в ИС "Платформа обратной связи", "Инцидент-менеджмент". Написание текстов пресс-релизов, умение работать в сжатые сроки...