Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возни...
Контроль за работой приборов, способствующих обеспечению безопасности предприятия, пожарной и охранной сигнализации, системой оповещения, видеокамерой, шлагбаумом и т.д....
... Современный офис; Конкурентоспособная заработная плата: оклад + процент от дохода, опытные менеджеры зарабатывают от 120 000 до 220 000 рублей; Программы обучения и наставничества: поддержка на всех этапах адаптации и развития; Компенсации: возможность... ...
В своей деятельности начальник отдела руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ О противодействии коррупции, Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС О государственной гражданск...
- Организовывать и контролировать производственный процесс (фасовка, помол, учет сырья). - Обеспечивать высокое качество продукции и соблюдение стандартов. - Оптимизировать технологии, снижать брак и разрабатывать новые решения. - Поддерживать порядок и чистоту на производстве....
Участвовать в планировании и проведении мероприятий по вопросам, касающимся направления деятельности ЕДДС-112. Организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед ЕДДС-112 задач и реализацию функций. Разрабатывать рабочую, планирующую, отчетную и справочную документацию ЕДДС-112. Контролировать несение дежурства дежурной сменой ЕДДС-112. Раз...
- Организация работы склада (планирование, контроль, оптимизация процессов) - Обеспечение сохранности ТМЦ и соблюдение условий хранения - Работа в 1С (ведение документации, учет товародвижения) - Организация погрузочно-разгрузочных работ - Проведение инвентаризаций...
... час (вых: вс/пн) • дружная команда, здоровая атмосфера в коллективе и лояльное руководство • корпоративная программа: тренинги и обучение внутри компании • корпоративные скидки в размере 20% на приобретение товара и услуг компании. Обязанности: • прием на... ...
непосредственно и постоянно исполнять функциональные обязанности заместителя начальника отдела в соответствии с должностным регламентом и положением об отделе; организовывать и обеспечивать подготовку документов, порученных для исполнения в соответствии с настоящим регламентом либо образовавшихся в процессе деятельности отдела в пределах компетенции; руковод...
... Российской Федерации о персональных данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления документов по персоналу Основы документооборота и документационного обеспечения Нормы этики делового общения Порядок расчета стажа, льгот... ...
Возглавляет, организует, осуществляет работу по подбору кадров филиала. наличие справки об отсутствии судимость, мед. книжка, навык работы в базе 1С Бухгалтерия и кадры...
Работа с личным делами сотрудников (формирование личных дел, работа с архивом Пользователь ПК, исполнительность, ответственность, внимательность, коммуникабельность...
Отдел снабжения (и ВЭД) Обработка заявок на закупку; Поиск поставщиков; Выполнение поручений руководителя отдела; Подготовка документации, заключение договоров; Контроль и сопровождение поставок. Общение с транспортными компаниями Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; Ответственность и вовлеченность в процесс; Желание работать и развиваться...
Работа с готовой клиентской базой (без поиска клиентов!); Проводить телефонные переговоры и презентации продукта компании (+ по ЛИДам) системы КонсультантПлюс + компенсация мобильной связи; Заключать договоры на обслуживание. Высшее/среднее специальное образование; Опыт работы в сфере продаж; Опыт работы в CRM системах; Знание тонкостей ведения продаж програ...
Организует учебную работу техникума, контролирует соблюдение установленных требований, действующих норм, правил и стандартов. Распределяет учебную нагрузку среди преподавателей и готовит данные для тарификации. Принимает участие в разработке перспективного и текущего планирования по разделу учебной работы, предоставляет материалы планирования на утверждение ...
- Организовывать и координировать учебную работу преподавателей по выполнению учебных планов и программ, осуществлять сбор и проверку форм 3 по учету выполнения учебной (педагогической) нагрузки преподавателями; - Контроль за выполнением учебных планов и программ. - Составление расписания учебных занятий. - Осуществлять ежемесячный контроль качества ведения ...
Консультирует клиентов и проводит презентации по банковским продуктам и услугам. Привлекает на обслуживание в банк новых клиентов. Проводит переговоры. Проводит первичную оценку заемщика. Проводит идентификацию клиентов/представителей клиентов. Принимает и проверяет документы потенциального заемщика на предмет их подлинности и полноты заполнения. Проводит по...
Обеспечение участия подразделения в составлении текущих иперспективных планов производства и реализации продукции,определении новых рынков сбыта, новых видов продукции и новыхпотребителей; разработка маркетинговой политики на предприятии; руководство проведением исследований основныхфакторов, формирующих динамику потребительского спроса напродукцию предприят...
Ведение кадрового учета (прием на работу, увольнение, отпуска, а так же организационные приказы). Штат 16 чел. Ведение воинского учета (отправка писем в ВК при сверке раз в год, отправка извещений в военкоматы при приеме и увольнении военнообязанных). Ведение архива кадровых документов компании, отчетности. Делопроизводство. Коммуникабельность. Внимательност...
... Документальное обеспечение работы с персоналом ; Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу образовательной организации в государственные органы... ...
Осуществлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с положениями и приказами руководителя предприятия, трудовым законодательством, а также другую установленную документацию по кадрам. Вести и формировать личные дела работников, а также вносить в них изменения по трудовой деятельности. коммуникабельность...
Работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечении новых клиентов. Выполнение плана продаж (в тоннах и рублях) Заключение договоров на поставку продукции, согласование спецификаций, сопровождение договоров Работа с дебиторской задолженностью. Опыт работы в области В2В продаж...
Увеличение объёмов продаж по действующим клиентам; Анализ рынка; Расширение клиентской базы за счёт привлечения новых корпоративных клиентов; Прием и обработка входящих заявок (электронная почта, звонки, CRM, заявки с сайта Авито); Составление коммерческих предложений; Оформление договоров и спецификаций. Работа: с номенклатурой в 1C предприятие Желателен оп...
Разрабатывает проекты и организует проведение мероприятий в соответствии с календарным планом воспитательной работы. Осуществляет организацию и проведение мероприятий по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей; сохранению традиций университета; патриотическому воспитанию; профилактике деструктивных проявлений, асоциальн...
... валовый доход по региональному рынку. Управление каналами сбыта дилеры. Работа в розничных точках клиентов, обучение фармперсонала, мерчендайзинг, контроль наличия продукции. Планирование и проведение обучающих конференций и маркетинговых акций на... ...
-Изучать и анализировать потребность районных (городских) судов общей юрисдикции, Управления и органов судейского сообщества Ростовской области в оборудовании, материалах и другом имуществе в соответствии с установленными нормами; -Осуществлять взаимодействие с организациями и торговыми предприятиями по вопросам изготовления и приобретения материально-технич...
... в летний период на пришкольных летних оздоровительных площадках. Обеспечивает надежное хранение и сбережение наглядных пособий и технических средств обучения , грамотно их эксплуатирует... ...
Продажа банковских продуктов вне отделения Банка; Оказание помощи клиентам в выборе оптимальной программы кредитования, размещения денежных средств во вклады и в сборе и оформлении необходимой документации для подачи заявки на кредит; Проведение презентаций по продуктам Банка; Высокие коммуникационные навыки; Активность, коммуникабельность, грамотная речь; В...
... Знание порядка оформления, ведения и хранения документов по оформлению трудовых отношений, по управлению персоналом в соответствии с требованиями законодательства. Ведение учета в 1С. Внимательность, аккуратность, пунктуальность, грамотность... ...
Ведение документооборота по учету и движению кадров Опыт работы от 1 года Отсутствие ограничений для трудоустройства в образовательные учреждения (наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости)...
Организация кадровой работы: ведение личных дел сотрудников, работа в системе ЕИСУКС, Контрур, работа с СФР, УФК, ведение воинского учета и бронирования государственных гражданских служащих, подготовка кадровых приказов, работа по командированию федеральных государственных гражданских служащих; организация и проведение работы по заключению служебных контракт...
... порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу ; - порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности; - основы документооборота и документационного обеспечения; - технологии, методы и методики проведения... ...
Прием, увольнение, перевод, отпуска работников. Отчёты в СФР, работа с военкоматом, отчёты в статистику, работа на портале ТрудВсем. Подготовка документов в области противодействии коррупции, персональных данных. Прохождение предварительного медицинского осмотра при приеме на работу, умение работать с документами WORD, EXCELE, знание правил документооборота....
Оформлять прием, перевод и увольнение работников Подготавливать приказы по личному составу, отпускам Своевременно формировать, регистрировать и вести личные дела работников Предоставлять отчетность в СФР Высшее или среднее профессиональное образование + переподготовка Можно без опыта работы Справка об отсутствии судимости...
Согласно должностной инструкции Высшее образование:техническое или маркетинг; Успешный опыт в продажах металлопроката в сегменте В2В от 3 лет; Знание основ ценообразования и маркетинга; Опытный пользователь CRM и Битрикс; Свободное владение ПК (1С, Qlik, BI Desktop); Знание основ металловедения...
... записи в кадровую документацию. Формирует и ведет личные дела работников.Вносит информацию в части касающейся в банк данных о персонале учреждения о количественном и качественном составе работников, их движении, своевременно обновляет и пополняет данные... ...
в соответствии с должностной инструкцией специалиста по кадрами, работа с 09.00-13.00 (4 часа),заработная плата составляет 13 000 коммуникабельнность,работоспособность,умение рабтать в команде,самодисциплина...