... Знание и опыт применения основных инструментов подбора персонала , различных методик проведения интервью. Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, навыки планирования, опыт... ...
- продажи клиентам 3К, национальным клиентам - активный поиск и привлечение потенциальных крупных клиентов - анализ открытых конкурсных процедур, участие в конкурсных процедурах - переговоры с клиентами, мероприятия, направленные на повышение лояльности клиентов коммуникабельность, опыт работы в продажах...
Работа с интересным продуктом, услуга изначально направлена на помощь клиенту Проведение переговоров со специалистами разных сфер Подготовка коммерческих предложений, договоров. Ведение клиентов компании в CRM системе Грамотная речь; Развитые коммуникативные навыки общения; Желание расти и развиваться в области продаж;...
Поиск потенциальных клиентов; организация участия компании в электронных торгах; взаимодействие с заказчиками/площадками; сбор и подготовка необходимых документов для подачи заявок на участие в конкурсах, аукционах, котировках, запросах предложений в рамках 223-ФЗ; 44-ФЗ; подача заявок, отслеживание протоколов Опыт работы - от 5 лет; Знание СRМ, знание 1С УН...
Обязанности: обеспечение выполнения плана полезного отпуска и объема продаж услуг; обеспечение выполнения плана поступления денежных средств; контроль выполнения обследований контролеров; своевременное заключение договоров с абонентами; прием пакета документов для заключения договора. Грамотное оформление документации; Умение выстраивать диалог с потребителе...
Подготовка документации для осуществления закупочных процедур на проектные и строительно-монтажные работы. Контроль выполнения договоров подрядными организациями по строительству, реконструкции, капитальному ремонту АЗС (автозаправочных станций) и НБХ (нефтегазового хозяйства). Образование: высшее, строительное ( желательно ПГС), экономическое ( желательно с...
Реализация оборудования для сельхозпредприятий молочного направления; Активный поиск проектов, объектов (телефонные звонки / личные встречи); - Наращивание клиентской базы (директора / гл.инженера / генподрядчики и т.п.); - Расширение агентской сети; - Актуализация текущей клиентской базы; - Выполнение плана продаж; - Выявление деталей проекта (участники, ЛП...
- Обеспечение жизнидеятельности офиса: заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров; - Прием входящих звонков; - Регистрация документов; Размещение вакансий; Организация корпоротивной культуры компании. - Опыт работы в данной должности от 1 года; - знание ПК, программ MS Offise (Word, Exel); - Ответственность в высокой степени; - Стрессоустойчивость; - Н...
... полученных знаний. Проводит с воспитанниками профориентационную работу, организует их общественно полезный и производительный труд, обеспечивает выполнение программы обучения ... ...
... и их основания, журналы учета); готовить документы к сдаче их на хранение в архив; организовывать и документально оформлять аттестацию и обучение персонала и др... ...
... Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу ; Ведение документации по учета и движению кадров; Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников; Контроль за... ...
Прием, перевод, увольнение сотрудников. Работа с графиком отпусков, оформление отпуска сотрудникам. Работа с листками нетрудоспособности сотрудников, оформление приказов по личному составу. Работа с документацией, отправка документов в центализованную бухгалтерию через электронный документооборот, работа в программе 1С:Предприятие 8.3 Высшее профессиональное...
1) обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации,исполнение федеральных законов, планировать работу и выполнять приказы,распоряжения, указания ЦТУ и ФТС России, начальника Поста, начальникаОГС и К, за исключением заведомо незаконных; 2) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнениядолжностных обязанностей; 3) хранить государственну...
... Ведение учёта прихода, списания, перемещений и выпуска продукции в СБИС / 1С / Excel Ведение табеля рабочего времени персонала Подготовка сопроводительных документов на отгрузку, паллетных листов и отчётности Формирование заказов на комплектацию отгрузок... ...
... развития научной деятельности учреждения; управление научно-исследовательскими работами учреждения; организация работы с персоналом в соответствии с целями научной деятельности учреждения; деятельность, направленная на решение задач аналитического... ...
... в банке Проведение рекламно-маркетинговой работы по распространению и внедрению банковских продуктов Разработка новых рекламных буклетов Проведение обучения сотрудников по технике продаж продуктов банка... ...
- разработка план-графиков; - разработка производственного плана; - организация оперативно-производственного планирования и диспетчирования. - образование высшее; - опыт работы не менее 3-х лет в должности ведущего специалиста; - знание 1 Профиль; - знание порядка заключения и исполнения договоров; - знание технических средств сбора и обработки информации, с...
1.Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основны...
совершать звонки потенциальным клиентам, с целью продажи услуг и сервисов компании; проводить дистанционные презентации для потенциального клиента; составлять коммерческие предложения, выставлять счета, заключать договоры; вести регулярный отчет в CRM (Битрикс 24). высшее/неоконченное высшее средне-техническое образование; грамотную речь; высокий уровень обу...
консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера проводить платежи и переводы принимать и выдавать посылки. имеешь образование среднее и выше активно используешь гаджеты доброжелателен и готов помогать клиентам....
- Осуществляет прием, размещение и обслуживание гостей согласно стандартам отеля. -Выполняет процедуру заселения и выселения гостей, производит соответствующие расчеты, принимает оплаты. -Обеспечивает комфортное прибывание и положительно отвечает на запросы гостей. Образование, стаж работы в гостиничном бизнесе не менее 1 года, исполнительность....
Разрабатывает программы и проводит индивидуальные и групповые занятия по трудовой реабилитации и занятости с получателями социальных услуг в соответствии с возрастом и функциональными ограничениям. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в со...
Организация и анализ эффективности работы отдела. Подготовка и проведение мероприятий, организуемых центром занятости населения. Проведение мониторинга ситуации на рынке труда. Сбор и систематизация информации (сведений) о соискателях на ЕЦП "Работа в России". Сбор, обработка и анализ информации по вакансиям из СМИ, интернет-порталов, форумов, отчетности орг...
Осуществление мероприятий по управлению рисками ИБ. Выявление актуальных угроз ИБ, анализ состояния уровня защищённости объектов информационной инфраструктуры (в том числе АСУ ТП), участие в оценке рисков и выработке мероприятий по минимизации рисков ИБ; Обновление программного обеспечения и антивирусных программ; Взаимодействие с вендорами, интеграторами, п...
Руководит работой отдела (отделения) подготовки и призыва граждан на военную службу. Проводит работу по повышению квалификации кадров. Организует работу по реализации приказов и директив вышестоящих органов военного управления. Осуществляет контроль за выполнением требований служебных документов. Обеспечивает условия для сохранения государственной тайны рабо...
Разработка и внедрение технически обоснованных норм трудовых затрат. Формулировать данные в отчетные формы по принятым нарядам, вводить наряды. Разрабатывает мероприятия по совершенствованию организации труда всех категорий работников предприятия с целью дальнейшего повышения производительности труда, эффективности производства. Высшее техническое или инжене...
Перевод технической литературы на русский язык; Деловая переписка; Ведение отчетности. Опыт аналогичной работы от 2 лет; Знание указанных иностранных языков на уровне, необходимом для перевода документов и ведения переписки; Дисциплинированность, ответственность....