... Вакансия Работайте с лучшими! В нашу компанию ООО «Сады Белогорья» нужен хороший продажник! Менеджер по продажам/продажник Обязанности: - Привлечение новых клиентов; - Распределение клиентов по категориям; - Презентует продукт; - Совершение (закрытие... ...
... контента по закрепленным дисциплинам профессиональной переподготовки и повышения квалификации, размещенного в системе электронного обучения БелИРО. 16. Руководит организацией и проведением научных, образовательных, методических мероприятий Кафедры. 17... ...
Планирование коммерческой деятельности предприятия. Осуществление руководства продажами организации. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж ключевым клиентам. Составление логистических цепочек поставок товара. Ведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и финансовым соглашениям. Контроль своевременного оформления отчетн...
... педагогическую сторону деятельности учреждения. Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с детьми. Определение отклонений у детей в сфере психологии и обучения , а также разработка мер по коррекции данных нарушений... ...
... проведение просветительских мероприятий для участников образовательного процесса по вопросам развития, воспитания и обучение обучающихся; - проведение диагностических, коррекционно-развивающих мероприятий с обучающимися по актуальным вопросам развития... ...
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педаго...
Составление долгосрочных финансовых планов и прогнозов.Бюджетирование (разработка бюджета и котроль его исполнения, управление денежными потоками).Управление затратами (анализ и контроль затрат, разработка мер по снижению издержек).Планирование и оптимизация налогообложения, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков.Управле...
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
работа в офисных программах ведение личных дел работников работа в системе электронного документооборота подготовка проектов приказно-распорядительной документации наличие высшего образования желателен опыт работы в 1C: Кадры грамотность уверенный пользователь ПК...
Прием и обработка входящих и исходящих звонков; Ответы на технические вопросы пользователей, консультации клиентов по телефону и электронной почте, взаимодействие с другими отделами для решения вопросов; Тестирование ошибок, возникающих у пользователя, и помощь в их устранении. Уверенный пользователь ПК; Грамотная, четкая речь, с хорошей дикцией; Коммуникабе...
Прием и обработка входящих и исходящих звонков; Ответы на технические вопросы пользователей, консультации клиентов по телефону и электронной почте, взаимодействие с другими отделами для решения вопросов; Тестирование ошибок, возникающих у пользователя, и помощь в их устранении. Уверенный пользователь ПК; Грамотная, четкая речь, хорошая дикция; Коммуникабельн...
- Оформление приема, перевода, увольнения, направление в служебные командировки, предоставление им отпусков в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам. - Ведение учета сотрудников в соответствии с унифицированными формами первичной документации. - Готовит кадровые док...
... алгоритма их работы, умение публиковать вакансии, умение отрабатывать отклики кандидатов; Знание современных методик подбора персонала ; Умение заключать договоры об оказании услуг с job-сайтами; Умение выстраивать адаптационные процессы и вовлекать новых... ...
... Руководство работой персонала в своем отделе ( графики, планирование), -Ведение закрепленных групп товаров (акции, инвентаризации, переоценка, списание), -Работа с поставщиками (оформление... ...
поиск и привлечение клиентов, заключение с клиентами договоров на поставку продукции, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, максимальное освоение потенциала закрепленных клиентов Компании, выполнение личного плана продаж наличие водительского удостоверения категории В, знание электротехнической продукции...
ведение телефонных переговоров с клиентами; подготовка коммерческих предложений, заключение договоров; внесение информации в базу. Активная жизненная позиция; Нацеленность на результат; Желание развиваться и достойно...
1. Совершение исходящих звонков клиентам компании.2. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.3. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам,процедурам и акциям компании.4. Ведение телефонных продаж.5. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшимвопросом.6. Ввод в базу данных полученной информац...
Выставлять счета действующим и потенциальным клиентам; Осуществлять сопровождение сделки; Оформлять коммерческие предложения; Вести переговоры и технологическое консультирование покупателей; Участвовать в качестве поставщика в тендерных процедурах; Работать с претензиями; Осуществлять деловые миссии и проводить выставочно-презентационные мероприятия, конфере...
Продавать оффлайн и онлайн продукты потенциальным клиентам организации (продажа рекламных продуктов в выпускаемых печатных СМИ и сетевых изданиях, социальных сетях). Умение работать в программе CRM; Специализированные навыки и знания техник продаж; Умение работать в команде...
1. Работа с клиентами (поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров); 2. Увеличение объема продаж; 3. Поддержание и развитие отношений с уже существующими клиентами; 4. Управление заказами (оформление заказов, согласование доставки, контроль выполнения); 5. Анализ рынка и конкурентной среды Высшее образование (экономическое, техническое, м...
Участие в организации обеспечения информирования и сопровождения застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, в том числе профилактической путем осуществления. Ведения планов информирования и графиков проведения диспансеризации, согласованных с медицинскими организациями. Телефонные опросы застрахованных лиц. Консультирование застрахованных лиц в р...
Ведение кадрового делопроизводства, военно-учетного стола, формирование дел для передачи в архив, составление отчетностей, работа в программе, знание законов трудового законодательства Коммуникабельность, ответственность, владение ПК...
... лиц Законодательство Российской Федерации о персональных данных Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними Анализировать... ...
Ведение личных дел работников, составление табеля, прием и увольнение работников, издание приказов. Ответственность, внимательность к мелочам, коммуникабельность....
Выполняет работу по оформлению, переводу и увольнению сотрудников в соответствии с трудовым законодательством и своевременно знакомит с приказами и распоряжениями касающихся их трудовой деятельности; ведёт учет личного состава и установленную документацию по кадрам формировать штатные расписания; вести трудовые книжки и учитывать стаж; формировать график пре...
... программы парус кадры 8, программы Перечень льготных профессий. Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу . Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности. Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформление... ...
... разбираться в трудовом законодательстве и регулярно отслеживать его изменения, знать нормативные акты в сфере управления персоналом . Необходимо уметь работать с информационными системами, цифровыми услугами, сервисами, а также формировать предложения по... ...
обеспечение хозяйственного обслуживания комплекса, лифтов, эскалаторов, канализации, водопровода, КНС, ДНС, планирование ремонтно-строительных работ, заключение договоров, работа с подрядными организациями, обеспечение ремонтным оборудованием и материалами. - знание 1С Бухгалтерия, уверенный пользователь ПК, Microsoft Office - знание принципов организации ре...
операционное обслуживание физических лиц; консультирование клиентов по банковским продуктам. высшее/незаконченное высшее экономическое/юридическое образование, профильное среднее специальное образование; хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность; опыт работы в продажах желателен....
Руководит деятельностью отделения (школьного). Организует текущее и перспективное планирование деятельности отделения с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, раз...
помогает организуовать набор и комплектование групп обучающихся, обеспечивает координацию педагогов и детей в своей зоне ответственности, взаимодействует с заместителем директора и методистом, разрабатывает сценарии мероприятий, анализ условий развития дополнительного образования в организации, готовит предложения руководству Анализировать возможности и прив...
Организация самостоятельной деятельности учеников, в том числе исследовательской и проектной, и взаимодействие с родителями учащихся. Проведение внеурочной деятельности для воспитанников и развитие их творческих способностей. Комплектование состава учащихся и сохранение коллектива на протяжении всего учебного года. Подбор обучающих методик на основе современ...
Преподавание педагогической дисциплины по направлению: педагог дополнительного образования технического творчества студентам колледжа (роботехника, вэбдизайн, видеомнотаж и т.п.). Подготовка учебной документации для проведения занятий. По необходимости редактирование учебных планов и программ. Участие в мероприятиях по самообразованию и образованию студентов...