2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно-административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий работников в Учреждении; 2.4.По линии охраны труда организация работ по охране труда в организации, контроль за с...
В хостел требуется администратор. График работы 1/2. Прием и размещение гостей. Опыт работы в гостинице или в хостеле желателен. Возможно проживание....
В стабильную Сахалинскую строительную компанию (более 15 лет на рынке) требуется оператор экскаватора. Должностные обязанности: 1. Выполнение работ экскаватором по разработке грунта и погрузке его в транспортные средства 2. Выполнение работ экскаватором по предварительному рыхлению грунта. 3. Выполнение работ экскаватором по рытью траншей. 4. Выполнение рабо...
... продаж; Выполнение плана продаж; Организация и проведение переговоров с руководством и лицами, принимающими решения корпоративных клиентов; Подготовка коммерческих предложений клиентам; Сопровождение сделки на всех этапах; Участие в маркетинговых... ...
управление персоналом и оценивает его работу, управляет финансами, проводит инвентаризацию, закупку продуктов и товаров, проверяет оборудование и его работоспособность, а в случае необходимости, обеспечивает его ремонт или замену, формирует меню, ценовую политику Высшее специальное образование, опыт работы не менее 5 лет, без вредных привычек, наличие сан. к...
Активное привлечение новых клиентов и поставщиков-партнеров; Поддержание лояльности и развитие текущих клиентов; Подготовка расчётов и коммерческих предложений для клиентов; Сбор необходимого пакета документов и обеспечение всесторонней помощи клиенту при его подготовке; Участие в PR-мероприятиях. Успешный опыт В2В продаж от 2 лет; Высшее образование....
... локальных нормативно-правовых актов Анализ материалов к заседаниям, проверка соблюдения процедурности и сроков проведения корпоративного одобрения, компетентности органов управления юридических лиц в соответствии с 208-ФЗ Об акционерных обществах Созыв... ...
... продукции. Сбор информации и подготовка публикаций о реализованных проектах компании. Организация email-рассылок. Размещение новостей на корпоративном сайте (на основе материалов из Telegram-канала). Поддержание актуальной информации на онлайн-площадках... ...
Ведение и актуализация системы управления качеством и оценки рисков на всех стадиях реализации проектов; Разработка и пересмотр действующих инструкций и процедур обеспечивающих функционирование системы управления качеством в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015; ISO 31000:2018; Разработка и внедрение планов по обеспечению качества выполняемых...
... лет в информационных системах (биллинг, CRM и т.д.) Обязательные дополнительные требования: опыт переговоров с первыми лицами корпоративных компаний, включая презентации услуг и сервисов. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя пакета программ... ...
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами. коммуникабельность, дисциплинированность...
... Высшее образование; опыт от 2 лет в области продаж, опыт взаимодействия с корпоративными клиентами (В2В); опытный пользователь MS Office (Power point, Excel... ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Работа с входящим потоком клиентов. Оформление первичной документации (выставление счетов, заключение договоров, спецификации, с/ф и т.д). Полноценное сопровождение своих сделок, контроль оплат, контроль отгрузок ваших продаж. Согласование индивидуальных условий, поиск новых клиентов, расширение своей клиентской базы. НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ...
Анализ, написание и структурирование сделок; Взаимодействовать с потенциальным и действующими клиентами банка по всем возникающим вопросам; Прогнозировать ситуацию на рынке; Использовать специализированные финансовые программные продукты; Знать основы финансового анализа и структурирования кредитных сделок; Проводить экспертизу финансовых документов. Высшее ...
1. Руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации. 2. Организует и контролирует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Источник: https://www.kdelo.ru/art/381702-bdi-dolzhnostnaja-instrukcija-direktora Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки Владение ...
Руководство деятельностью организации. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений субъекта. Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности общества. Временная работа с 01.01.2024-31.12.2024 Водительское удостоверение, желательно знание китайского языка...
Оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; Оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. Образование: сред...
... Выполнение ежемесячного, ежеквартального плана отдела продаж; Управление командой из 6 менеджеров , контроль, мотивация; Развитие направления продаж, расширение продуктового портфеля; Взаимодействие с партнерами; Предоставление интересов компании во... ...
Осуществляет руководство и контроль за хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Ведет инвентарный учет имущества ДОУ, проводит его инвентаризации и списание части имущества, пришедшего в негодность. Коммуникабельность, без вредных привычек....
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Ру...
- Контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения. - Организация работы обслуживающего персонала - Выдача производственных заданий - Приём мер по своевременному ремонту - Контроль приготовления и использования дезинфекционных растворов в соответствии с инструкцией - Выполнение мероприятий по пожарной безопасности и противопожа...
5.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемиологические требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4.3648-20), и противопожарной защиты, а также контроль за исправностью оборудования. 5.2. Принимает участие в разработке планов текущих и капиталь...
Осуществление руководства текущей деятельностью филиала; планирование, организация и координация программ, и контроль их выполнения; решение финансово-экономических вопросов филиала в рамках сметы и бюджета; защита имущественных интересов филиала; принятие мер по обеспечению филиала квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профес...
руководит финансово- экономической деятельностью предприятия дисциплинированность, коммуникабельность. Вакансия действует с 01.01.2026 года. Планируется привлечение граждан Дальнего Зарубежья...
Руководит финансово-экономической деятельностью предприятия; организацией внутрихозяйственных отношений и договорно-претензионной работы. коммуникабельность, дисциплинированность...
Составление заказов поставщикам, проведение поступления и приёмка товара, установка цен номенклатуры. Знание 1С: Управление торговлей Опытный пользователь ПК Знание Microsoft Office Отвественность Стрессоустойчивость...
Требуется человек, который хочет работать. Молодой, креативный, идейный, воплощающий идеи в жизнь. Возраст до 45 лет Желательно с опытом работы в общественном питании....
Организует и контролирует работу персонала, занятого обслуживанием здания и территории. Занимается вопросами определения потребности Отделения в материально-техническом обеспечении путем сбора заявок и передачи их специалистам отдела. Ведет учет движения товарно-материальных ценностей. Осуществляет прием товарно-материальных ценностей от поставщиков. Принима...
Ведение кадрового производства: - прием, перевод, увольнение, оформление листов нетрудоспособности, табеля учета рабочего времени; - учет и ведение трудовых книжек, формирование и сдача в СФР сведений о трудовой деятельности, ведение личных дел работников; - введение воинского учета; -оформление и выдача справок о трудовой деятельности; - знание 1С ЗУП. Стре...
1. Руководство отделом. 2. Разработка инструкций по работе с программами, оформление технической документации. 3. Обеспечение сопровождения и развития комплексной автоматизированной музейной информационной системы КАМИС . 4. Организовывать взаимодействие с Региональным каталогом музеев Сахалинской области, Государственным каталогом РФ. 5. Обеспечивает работу...