Приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов. Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой до...
Работа с документами, поручениями, приказами, распоряжениями Опыт осуществления контроля за исполнением поручений руководителя Ведение деловой переписки, телефонных переговоров, протоколирование совещаний Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook) Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС) Навыки работы в Internet и браузерах Опыт ра...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.2.3. Принимает документы и личные заявления ...
Управление автомобилем. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство...
технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ по капитальному и текущему ремонту объектов ТПУ;
контроль исполнения подрядными организациями условий договоров;
контроль хода выполнения планов капитального и текущего ремонта (объемы выполнения работ);
корректировка и согласование плана ремонта, выполняемого силами подрядных организаций...
- Создание и управление контентом в социальных сетях (ВКонтакте, Telegram, сайт ШКИ) - Взаимодействие с представителями СМИ и информационными партнерами - Подготовка пресс-релизов, новостных материалов и публикаций - Мониторинг информационного поля и анализ медиаотчетов - Проведение мероприятий и акций для продвижения Школы креативных индустрий - Опыт работы...
... к клиентам на встречи. Формат работы: примерно 70% времени офис, 30% времени выезды к клиентам ( корпоративное авто предоставляем); проактивность и позитивный настрой; искренний интерес к клиентам; способность представлять передовой бизнес с высочайшим... ...
Работа с клиентами, выявление потребностей, продажа банковских продуктов(карты, вклады, кредиты, доп.банковские продукты) Выполнение индивидуального плана продаж розничных продуктов Банка Осуществление звонков потенциальным и действующим клиентам Обслуживание клиентов- физических лиц Активная жизненная позиция Нацеленность на результат Опыт в продажах привет...
ачальник отдела маркетинга" Обязанности: Разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры; Разработка производственной продукции; Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию...
организация и ведение закупок, ежедневный прием и обработка заказов на продукцию,заказ необходимой продукции у поставщиков,контроль обеспечения своевременного поступления продукции,контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления продукции,ведение рабочей и отчетной документации КВОТА ИНВ...
... В компанию по продаже чековой(кассовой) ленты и термоэтикетки (штрих-код) требуется менеджер по продажам. Работа в офисе. ОБЯЗАННОСТИ: увеличивать продажи за счет развития активной клиентской базы и поиска новых... ...
... В компанию по продаже чековой(кассовой) ленты и термоэтикетки (штрих-код) требуется менеджер по продажам. Работа в офисе. ОБЯЗАННОСТИ: увеличивать продажи за счет развития активной клиентской базы и поиска новых... ...
Надзор за правильностью хранения, транспортировки и использованияпродукции. Изучение поступающих от потребителя рекламаций и претензий. Уверенный пользователь ПК,работа с документацией...
-Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. -Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. -Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании. коммуникабельность...
Креативное пространство ТГАСУ Призма - это структурное подразделение Управления молодежной политики университета, созданное в 2022 году в рамках гранта Росмолодежи с целью успешной социализации и эффективной самореализации молодежи университета. Обязанности: -организация и проведение цикла мероприятий с участием студентов университета (лекции, тренинги, приг...
... тот, кто может создать и организовать работу отдела; выполнять поставленные задачи, давать результаты; Менеджер должен чувствовать команду; Менеджер должен увидеть людей, понять, подтянуть. Сказать так, чтобы человек услышал; Вести сотрудников, чтобы... ...
Руководит работами по содержанию здания, а также относящихся к нему строений и окружающей территории, в надлежащем порядке; Организует проведение уборок и следит за соблюдением чистоты во внутренних помещениях здания; Организует подготовку помещений здания к осенне-зимнему сезону (утепление); Организует своевременный ремонт дверей, окон, замков, и т.д.; Обес...
организация активного отдыха воспитанников, проведение физкультурно-спортивных праздников и других мероприятий оздоровительного направления основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста...
... и психофизических особенностей, интересов воспитанников; подбирать методику проведения занятия по физической культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников; проводить самостоятельно... ...
курирование студенческих объединений университета (Совет обучающихся, Старостат, Советы факультетов, ССО, мн.др) организация и проведение университетских мероприятий (в том числе в роли ведущего/спикера) высшее образование (обязательно!) умение легко находить общий язык с молодежью активность, коммуникабельность, креативность опыт участия в студенческих объе...
1. Знание базовых принципов устройства мототехники или спецтехники (приветствуется). Консультация по товарному сегменту. 2. Опыт поиска контактов эффективных переговоров. Обзвоны клиентов по "Теплой" базе. Подготовка и отправка КП. 3. Нацеленность на длительное сотрудничество, профессиональное развитие и самореализацию. 4. Сопровождение сделок, заключение до...
Ведение протоколов заседаний, информирование участников о заседаниях, совещаниях, мероприятиях, рассылка повестки, необходимых материалов, контроль исполнения решений. Участие в формировании отчетности, организация документооборота проектного офиса, сопровождение взаимодействия с экспетным сообществом, составление сводных таблиц, формирование сводных данных ...
Обеспечивать координацию разработки и составления перспективных и текущих планов сбыта продукции по направлению СВЧ-микроэлектроника; Осуществлять взаимодействие с текущими контрагентами и искать новых; Обеспечивать координацию работы управления, координировать работу подчиненных; Контролировать своевременное выполнение утвержденных планов и договорных обяза...
Обеспечивает своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт оборудования и инвентаря; своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудование и их получение; своевременное приобретение расходных материалов, моющих средств и т.п.; дост...
Руководит работой младшего обслуживающего персонала.Снабжает сотрудников необходимым инвентарем и моющими средствами. Обеспечивает работу и правильную эксплуатацию электрооборудования. Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность....
-Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию Учреждения, обеспечивать контроль за исправностью оборудования систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения; -Приобретать и осуществлять выдачу спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты; -Вести документацию по выдачи и списании оборудования, канцелярских товаров, бы...
Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий общеобразовательногоучреждения, сооружений, оборудования и механизмов; Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий,сооружений, оборудования и механизмов школы, их техническое обслуживание итекущий ремонт с выполнением всех видов необходимых ремонтно-строительных работ(штукатурных...
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию колледжа. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания колледжа, а также контроль за исправностью оборуд...
- Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров по 44-ФЗ и 223-ФЗ; - Анализ тендерной документации (выявление требований Заказчика к участникам и к составу тендерной заявки); - Подготовка и оформление пакета документов для прохождения предварительного квалификационного отбора в соответствии с тр...
Заместитель директора выполняет следующие функции: Основные направления деятельности заместителя директора школы: 2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль условий, процессов и результатов учебной деятельности образовательного учреждения. 2.2. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соот...
Составление и ведение расписания учебных занятий. Контроль наличия помещений и соответствия количества аудиторий учебному процессу. Взаимодействие с подразделениями техникума по вопросам составления расписания. Подготовка и предоставление отчётности. Высшее образование. Опыт работы с документами и ведением расписаний желательно. Уверенное пользование персона...