Ведение приема граждан; Оформление и заключение договоров; Работа с обращениями граждан; Взаимодействие с другими подразделениями общества для решения вопроса клиента....
... наших менеджеров составляет 70-100 тыс. За 6ти летний опыт работы компании ни одного случая задержек заработной платы и сокращения сотрудников. Оформление по ТК РФ, соцпакет. Работа в большом благоустроенном офисе, график 5/2 с 9.00 до 18.00. Корпоративное ... ...
- осуществление организационного и технического руководства ОКС; - участие в разработке проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства, реконструкции и модернизации объектов Общества; - принятие мер по выполнению в срок строительными организациями договорных обязательств; - организация своевременного выполнения подразделения...
Что потребуется: Проведение телефонных переговоров; Работа с существующей базой клиентов; Привлечение новых заказчиков (холодные и тёплые звонки); Заключение новых и пролонгация действующих договоров, контроль за их исполнением; Работа в CRM; Расчёт, сверки, контроль дебиторской задолженности (желательно в сегменте в2в). Уверенный пользователь ПК, MS Office,...
Общение с Клиентами, оформление документов, взаимодействие с организациями (МФЦ, Отдел опеки и попечительства, нотариус, Банки) Ответственность, умение вести переговоры, честность, трудолюбие, стремление расти и развиваться....
сопровождение установленного комплекта у клиентов и решение текущих вопросов, обучение работе с программой, поддержание деловых отношений, продвижение дополнительных услуг и сервисов компании, противодействие конкурентам. Данная должность не предусматривает ни продаж, ни холодного поиска, но и не ограничивает инициативу и желание заработать. Умение работать ...
Реализовывать проекты по продаже, поставке, монтажу и сервисному обслуживанию промышленного оборудования; Оперативно отрабатывать входящие обращения клиентов; Вести переговоры с потенциальными клиентами по телефону, практически отсутствуют полевые продажи, т.к. регион работы компании Россия и ближайшее Зарубежье; Осуществлять полное сопровождение проекта (со...
Работа с постоянными клиентами, консультации по продуктам/услугам компании Ведение клиентской базы, работа в CRM системе Дополнительные продажи, информирование о текущих и планируемых акциях; Поиск и привлечение новых клиентов; Ведение переговоров, подготовка КП, заключение договоров; Соблюдение стандартов обслуживания. Опыт сопровождения клиентов Знание тех...
планирование встреч, подготовка документов ко встречам; участие в подготовке и согласовании коммерческих предложений; оформление тендерной документации, подготовка и согласование договоров; контроль оплаты счетов и подписанных актов; участие в маркетинговых мероприятиях. Высшее экономическое/техническое образование; Опыт работы в среде 1С:Предприятие 8. Навы...
- Организация и проведение культурно-массовых мероприятий; - взаимодействие с партнерами и подрядчиками; - разработка и реализация проектов разного уровня; - составление итоговой отчётной документации. - Высшее или средне-специальное образование; - знание рынка event-услуг; - опыт в сфере, связанный с ведением докуметанции; - опыт в сфере организации меропри...
... компании, подготовка и написание пресс-релизов, подготовка интервью, комментариев от имени первых лиц компании; Работа с корпоративным сайтом компании; Взаимодействие с коммерческой командой СМЗ при организации или участии компании во внешних мероприятиях... ...
- курирование деятельности муниципальных музеев; - осуществление методической помощи в отношении муниципальных музеев; - разработка муниципальных заданий для муниципальных музеев; - координация реализации муниципальных программ городского округа Самара в части деятельности муниципальных муззев; - контроль организации процесса приёма и ввода данных форм стати...
поиск и привлечение новых клиентов; мониторинг рынка: дистрибьюторы, DIY, дрогери, магазинов у дома, электротехнических магазинов и пр. по всей территории РФ; поиск федеральных и региональных сетей с потенциальной потребностью в светотехнической продукции; сбор и обработка цен с сайтов клиентов и конкурентов; формирование индивидуальных коммерческих предложе...
... в соответствии с общими целями компании; Организация всех этапов процесса подбора персонала; Разработка корпоративной культуры , способствующей привлечению и удержанию сотрудников; Оптимизация процессов обучения и развития персонала для поддержания... ...
... Знание программ 1:С-Битрикс. Управление сайтом: администратор или контент- менеджер , опыт работы на высококонкурентном рынке с продуктами промышленности, а так же высокотехнологичными продуктами, вывод на рынок, продвижение... ...
Чем предстоит заниматься: Обеспечивать разработку, внедрение и актуализацию документации СМК предприятия, в соответствии с актуальными стандартами ИСО серии 9000; Организовывать проведение внутренних аудитов СМК; Участвовать в работе по оптимизации бизнес процессов компании; Организовывать контроль качества выпускаемой продукции на всех стадиях жизненного ци...
... организация корпоративных мероприятий реализация креативных концепций разработка презентаций с дизайнерами эффективное управление бюджетом поиск и работа с ведущими подрядчиками и партнерами... ...
... культурно-досуговых учреждений; - контроль организации процесса приема и ввода данных форм статистической отчетности муниципальных учреждений сферы культуры (культурно-досуговые учреждения... ...
Организация оперативной работы в отделе, управление командой (распределение текущих задач и контроль их выполнения, сопровождение); Заказ товара и поддержание необходимого товарного запаса; Взаимодействовать с поставщиками по заказу товара; Участие в определении ценовой политики сектора, анализ конкурентного рынка (новинки, тенденции, цены); Анализ продаж; У...
Организует работу с рекламными агенствами по подготовке адресных программ для социальных рекламных компаний(далее - социальные компании).Подготавливаети производит сбор необходимых документов для своевременного проведения социальных компаний, переписку с рекламными агенствами и инициаторами компаний. Организует работу с подрядчиками по изготовлению макетов д...
Ведение переговоров с по поставка с/х товаров в Иран, Турцию,Катар. Знание персидского языка Взаимодействие с иностранными логистическими Компаниями Коммуникабельность, честность,умение отстаивать интересы компании,пунктуальность, грамотная речь...
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПО ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ. Сопровождение международных контрактов, ведение переговоров. Знание языков - Фарси/Персидский, Английский Образование - не ниже среднего профессионального опыт работы от 1 года...
Организация и контроль работы горничных гостиницы, материальная ответственность. Наличие опыта работы руководителем, коммуникабельность, не конфликтность....
- Организация и проведение процедур отбора проб продукции в подразделениях Компании; - Документационное сопровождение и сертификация: подготовка, оформление и выпуск разрешительной документации (сертификаты соответствия, декларации, лицензии, решения); разработка проектов и оформление (карантинных и фитосанитарных сертификатов, сертификатов качества, транспо...
Работа в коммерческом отделе (договорной отдел, отдел продаж). Заключение и сопровождение доходных сделок на услуги связи (размещение технических средств операторов связи на объектах связи), сдача в аренду федерального недвижимого имущества по результатам аукционов и конкурсов. Взаимодействие с заказчиками услуг, деловая переписка, контроль дебиторской задол...
... работы в данной сфере, знание рынка рекламных услуг; Образование: Высшее (маркетинг, реклама и PR, экономика); Опыт работы менеджером по продаже рекламных возможностей от 1 года... ...
Согласно должностной инструкции, утвержденной в учреждении. Высшее профессиональное образование в сфере закупок; Опыт рабочи начальником отдела торгов в государственных бюджетных учреждениях не менее 3 лет. Должен знать: нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд, Ф...
Работа с водительским составом. Введения табеля учета рабочего времени,занесение в (1СУАТ). Взаимодействие с заказчиком на своем уровне (деловая переписка, телефонные переговоры). Сбор и проверка правильности оформления путевых листов. Адаптация водительского состава. Оперативное решение любых вопросов водительского состава (зарплата,график работы,отсутствие...
ведение переговоров с клиентами по существующей базе без холодных звонков. актуализация базы клиентов. доведение до сделки оформление документации по сделке коммуникабельность дисциплинированность аккуратность владение компьютером на уровне уверенного пользователя...
Расширение АКБ Продажа семян на территории ПФО Опыт работы в продажах; Высшее сельскохозяйственное образование образование: агроном и т.д.; Опыт работы в продажах семян; Разъездной характер работы;...
Поиск клиентов, продажа сварочного оборудования Опыт работы в продажах; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность, инициативность, внимательность....