... территории предприятия; мед/осмотр за счёт предприятия; обеспечение СИЗ, спец/ одежды; организация летнего отдыха для детей ( путевки в детские лагеря в Омской области); корпоративные досуговые мероприятия; дружный коллектив; возможность карьерного роста... ...
... Планирование, организация и осуществление образовательной деятельности по физической культуре с воспитанниками. Организация активного отдыха воспитанников. Методическая и консультационная помощь работникам Учреждения, родителям (законным представителям... ...
Начальник склада Вы ищете работу, где сможете проявить свои организаторские способности и ответственность? Мы приглашаем вас стать частью нашей команды в компании ООО «Техпром» Обязанности: Обеспечение сохранности товара на складе. Составление и ведение отчетности по складским операциям. Контроль работы сотрудников склада. Управление остатками...
- регистрация в программном комплексе "ЕСУ БП" бюджетных обязательств, принятых получателями средств областного бюджета; - проверка представленных получателями средств областного бюджета заявок на кассовый расход на предмет соответствия содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации РФ; - контроль за своевременным представлением по...
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии подразделения HoReCa в соответствии с целями компании - Управление командой маркетологов: постановка задач, контроль исполнения, развитие сотрудников - Анализ рынка HoReCa, конкурентной среды, трендов и потребительского поведения - Разработка и проведение рекламных кампаний (digital, офлайн, PR) для продвижен...
Сопровождение действующей клиентской базы; Расширение клиентской базы; Холодные звонки по базе; Проведение встреч переговоров, выезды на встречи; Контроль дебиторской задолженности; Возвращение клиентов; Документооборот. Настойчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость; Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров; Уверенный пользовател...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, отпуска. Ведение архива и предоставление архивных справок. Ведение воинского учета. Подбор персонала ( по мере необходимости). Размещение вакансий на сайтах. Прием входящей и исходящей корреспонденции. Составление писем, отправка писем. Контроль за поступающими документами. Исполнение обя...
Настраивать сбалансированный актуальный товарный ассортимент в отдельно взятом филиале. Взаимодействовать с филиалом по вопросам пополнения, изменения ассортимента товара, отгрузки товаров и т.п.. Контролировать перемещение товаров для филиалов. Обрабатывать заявки от филиала о необходимости доставки товара под заказ. Своевременно перераспределять товар по ф...
Подбор персонала: работа по закрытию вакансий компании от получения заявки на подбор до момента трудоустройства финальных кандидатов. Проведение оценочных мероприятий на соответствие кандидатов требованиям заявки. Высшее образование (управление персоналом, психология) либо высшее непрофильное образование и опыт работы в продажах; Готовы рассмотреть кандидато...
Консультировать наших Клиентов по ассортименту и услугам компании по телефону (входящие звонки, активная рабочая клиентская база ) и в офисе; Оформлять документы на товар (выписка счетов, накладных, оформление доставок) в 1С 8 и СРМ системе; Выполнять оформление операций с покупателями по отпуску товара (счет-фактура, накладная, сертификат на товар, акт выпо...
Поиск новых клиентов, холодные звонки; Формирование и развитие клиентской базы; Выполнение плана продаж. Не ниже среднего профессионального образования по направлению "Менеджмент"; Готовность развивать свои знания и умения....
Дальнейшая разработка торговой базы; поиск новых торговых партнеров и расширение активной клиентской базой; работа с дебиторской задолженностью; выполнение стандартов компании; взаимодействие с отделом логистики; соблюдение и своевременное предоставление отчетности по работе с торговыми партнерами по формам компании. Вы нам подходите, если вы: - любите людей...
Проведение переговоров с клиентами (юридическими лицами) по телефону Выдача им целевых демодоступов Проведение презентаций по интеллектуальному продукту (справочные информационные системы) Осуществление продаж Коммуникабельность; Настойчивость; Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы в прямых продажах и по телефону будет преимуществом....
Руководство хозяйственной и финансовой деятельностью . Организация работы персонала. Поддержание и улучшение качества обслуживания . Коммуникация с клиентами . Контроль соблюдения чистоты и порядка в номерном фонде. Понимание бизнес-процессов в гостиничном деле . Знание стандартов гостиничной сферы . Коммуникабельность . Лидерские качества. Управленческие на...
1) участвовать в составлении расписания учебных занятий; 2) осуществлении оперативного регулирования организации образовательного процесса и других видов деятельности в колледже в соответствии с образовательным процессом, в том числе с использованием компьютерных программ и технологий. 2) Контролировать обеспеченность групп необходимыми помещениями, учебно-м...
- Руководство коллективом столовой, ведение отчетности по объекту, контроль сохранности ТМЦ. Образование повара 5 разряда, мед.книжка, опыт работы поваром-бригадиром/ заведующим производством не менее года....
- организует работу производства в столовой Учреждения, направленную на обеспечение ритмичного приготовления блюд в строгом соответствии с утвержденным меню; разрабатывает рецептуру новых блюд; обеспечивает разнообразие ассортимента блюд, кулинарных изделий; готовит заявки на необходимые продукты питания, исходя из расчетных норм, оборудование для столовой У...
... предприятия; обеспечение СИЗ, спец/ одежды; организация летнего отдыха для детей ( путевки в детские лагеря в Омской области); корпоративные досуговые мероприятия; дружный коллектив; возможность карьерного роста... ...
административное, хозяйственное,документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб Справка с УМВД о наличии (отсутствии) судимости, программы повышения квалификации,...
- Организует хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений Омскстата, а также контроль за исправностью оборудования (лифта, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и инженерных коммуникаций. - Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, помещений, автомобильного транспорта, оборудования и инженер...
разработка и поддержание фирменного стиля университета; проведение комплекса мероприятий, направленных на узнаваемость бренда ОмГТУ и отдельных его направлений; разработка дизайн-макетов рекламно-информационной, полиграфической и сувенирной продукции ОмГТУ; написание технических заданий и заключение договоров с подрядными организациями в целях обеспечения пр...
- обеспечивать: - хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений Колледжа, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.); - структурные подразделения колледжа мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами ...
Руководит работой по хозяйственному обслуживанию организации;осуществляет контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения, проверяет исправность освещения, отопления; выдает производственные задания обслуживающему персоналу; организует ремонт помещений и систем коммуникаций; осуществляет вызов аварийных служб. дисциплинированн...
... Менеджер -консультант в выставочный зал (мерчандайзер) Выкладывать товар на витрины. Консультировать клиентов по телефону. Принимать товар по... ...
... Планирование, организация и осуществление образовательной деятельности по физической культуре с воспитанниками. Организация активного отдыха воспитанников. Методическая и консультационная помощь работникам Учреждения, родителям (законным представителям... ...
... клиентской и партнерской базы отдела; Организация и проведение встреч/презентаций с действующими клиентами Банка (зарплатными и корпоративными клиентами) в целях их привлечения на обслуживание в Банк и оформления ипотечного кредита; Подготовка и проведение... ...
1) разработка проектов нормативных правовых актов Омской области в сфере формирования комфортной городской среды, вносить изменения в государственную программу Омской области Формирование комфортной городской среды (далее областная государственная программа); 2) сбор, систематизация и анализ отчетных данных (показатели и результаты областной государственной ...
организация работы по созданию и реализации дополнительных профессиональных программ; проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации слушателей; ведение статистики по учебной деятельности; формирование групп слушателей курсов повышения квалификации (профессиональной подготовки); оформление договоров на о...
Организация и управление всеми процессами в магазине выполнение поставленных планов и задач; Обеспечение сохранности ТМЦ; Разработка и внедрение мероприятий по увеличению продаж; Взаимодействие с головным офисом и поставщиками; Формирование коллектива магазина и создание здоровой атмосферы. Опыт работы на руководящих должностях в розничной торговле не менее ...