Работа с исходящими звонками Рассматриваются кандидаты только из г. Новосибирска! Удаленная работа из дома. Наличие ПК и Интернета. График работы 5/2, 8 часов. Собеседование и стажировка проводятся в офисе, по записи...
Обязанности: Сопровождение клиентов Обмен информацией с техническим отделом Подготовка и заключение договоров Ведение первичного документооборота Плюсом будет: Опыт работы с клиентами Грамотная письменная и устная речь Доброжелательность Условия работы: Сопровождение на всем сроке обучения График работы 5/2, 2/2 ...
Обязанности: - Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами. - Обработка заказов и решение возникающих вопросов. - Взаимодействие с клиентами по телефону и в социальных сетях. - Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании. - Работа над улучшением сервиса. Требования: - Владение ПК на уровне пользователя. - Доброта и открытость....
... СибМашПолимер", ведущий производитель полимерного промышленного оборудования с 15-летним опытом. Мы приглашаем в свою команду Менеджера активных продаж изделий из полимерных материалов. Мы — стабильная, надежная компания, которая прошла проверку временем... ...
Продажа образовательных услуг Работа с имеющейся базой Поиск новых клиентов Выполнение плана продаж (на 3-й месяц работы) Заработная плата обсуждается на собеседовании. Предполанает наличие оклада + 10 % от выполненного плана продаж....
Руководство хозяйственным обслуживанием школы . Завхоз проверяет условия и качество эксплуатации оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения. Контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения . Он проверяет освещение, отопление, вентиляционные системы, сети электро-, водо-, теплоснабжения и осуществляет их периодиче...
Обязанности: - Встречать посетителей, распределять клиентский поток - Прием входящих звонков и ведение отчетности - Первичный осмотр оборудования Требования: - Коммуникабельность - Ответственность - Пунктуальность Условия: - График работы: 5/2 (с 9 до 17:00 либо с 13 до 21:00); 2/2 (с 9 до 20:00); 3/3 (с 9 до 20:30); подр...
Обязанности: ⦁ Поиск и оценка поставщиков. ⦁ Заключение договоров и контроль поставок. ⦁ Ведение документации по закупкам. Требования: ⦁ Желателен опыт работы в закупках. ⦁ Умение работать с документами. ⦁ Коммуникабельность и ответственность. Условия: ⦁ Конкурентоспособная зарплата. ⦁ Официальное трудоустройство. ⦁ Меди...
Обязанности: Обеспечить бесперебойное наличие товаров на складе с учётом сезонности; Контроль оборачиваемости товара; Работа с неликвидами; Претензионная работа с поставщиками; Активное взаимодействие с отделом продаж. Требования: Опыт закупок от 1000 SKU; Опыт работы с несколькими поставщиками из разных регионов России; Знание...
Задачи и обязанности: • Обработка входящих звонков; • Деловая переписка и живое общение с клиентами • Ведение отчетности о проделанной работе Требования: •Клиентоориентированность • Пунктуальность •Вежливость Условия: • Быстрый карьерный рост • Стабильный доход • Дружный коллектив • Гибкий график (подберем под вас...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений. Обесп...
... с 9:00 до 18:00; Оплачиваемые командировки и корпоративная связь; Корпоративное обучение и участие в отраслевых мероприятиях; Работа в стабильно... ...
... развивающейся оптовой компании. ДЛЯ ВАС: • Рассмотрим Без опыта! • Удобный гибкий график 5/2, 2/2 с 9:00-18:00 • Корпоративные скидки от партнеров для наших сотрудников • Возможность карьерного роста! Ваши задачи: •Обрабатывать входящие звонки + чаты... ...
формирование заявок на бюджет административной службы в программе. закупка продуктов питания и канцтоваров для нужд компании. организация почтовых и курьерских отправок и получений согласно действующим инструкциям Компании. командировки, служебные поездки....
Обязанности: Работа с клиентами: консультирование (лично, по телефону и в мессенджерах). Оформление абонементов. Подготовка студии к открытию/закрытию, создание комфорта для клиентов. Учёт посещений (запись и контроль абонементов). Помощь по работе с соцсетями (фото/видео занятий). Преимущества работы в нашей студии: ...
Управление службой в области охраны труда (8 специалистов в подчинении) 8 филиалов: - распределение полномочий, ответственности, обязанностей по вопросам охраны труда; - определение целей и задач системы управления охраной труда и профессиональными рисками. Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации: - нормативное обеспечение...
Управление службой в области охраны труда (8 специалистов в подчинении) 8 филиалов: - распределение полномочий, ответственности, обязанностей по вопросам охраны труда; - определение целей и задач системы управления охраной труда и профессиональными рисками. Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации: - нормативное обеспечение...
Мы предлагаем : официальное оформление график 5/2 с 9 до 18.00 или индивидуальный фиксированная ставка оплаты труда и премиальную часть социальный пакет сплоченный . дружелюбный коллектив обучение . переобучение , курсы повышения квалификации возможность строить карьеру . От Вас потребуется : принимать и распределять звонки ре...
Требования: - Приветливость - Опыт не требуется, но будет плюсом - Ответственность Обязанности: - Открытие/закрытие смен - Встреча и консультирование клиентов - Следить за порядком на ресепшене Условия работы: - График 2/2 либо 3/3 с 9 до 18 - Оплата от 60 000 + бонусы - Возможности карьерного роста - Дружный коллектив - 5 мин от метро ...
Координация прохода пациентов в медицинское учреждение, запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов....
У нас сейчас открыта вакансия администратора . Зп от 70.000 руб График гибкий - любое время суток 5/2, выходные на выбор . Составляется каждые 2 недели . Комфортные условия . Обязанности: Общение с клиентами Организация рабочих процессов ...
- Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию занимающихся в спортивном комплексе посетителей, созданию для них комфортных условий. - Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. - Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Ра...
Проведение платежей и работа с Банк-Клиентом; Формирование и консолидация ДДС и платежных календарей; Проверка заявок на расходование ДС, кассовых операций; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, согласование заявок на отгрузку; Валютный контроль и прочий мониторинг; Сопровождение взаимодействия с банками, страховыми компаниями; Документарное соп...