... Среднее профессиональное или высшее образование в области культуры , искусства или педагогическое. Опыт работы приветствуется. Работа на 0,5 ставки: 4 часа в день с 17-00 до 21... ...
Осуществляет сбыт продукции в рамках существующей ценовой политики с целью выполнения плана продаж (с учетом своевременности погашения дебиторской задолженности). Консультирует клиентов по вопросам, связанным с ассортиментом и характеристиками продаваемой продукции, ценами и условиями поставки. Анализирует требования заказчиков при проведении преддоговорной ...
✍️Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, отпуска, увольнение, графики работы, личные дела, оформление всех видов кадровых приказов.); ✍️Оформление нормативной документации (должностные инструкции, положения); ✍️Проверка табелей рабочего времени; ✍️Ведение и своевременная сдача отчетности во внешние органы (СФР, ЦЗН,Военный комис...
... Менеджер по подбору персонала должен знать: основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка труда, рабочей... ...
обеспечение выполнения участками производственных планов, заданий по объему производства, качеству заданной номенклатуры, увеличение производительности труда, снижению трудоемкости - контроль обеспеченности производственных подразделений материалами, комплектующими, инструментами, оснасткой - контроль своевременности проведения технического обслуживания и ре...
... уровня активности продаж услуг отеля (услуги по размещению, конференц-услуги). Работа с входящими заявками от корпоративных клиентов. Поддержание и развитие отношений с постоянными партнерами, работа с имеющейся клиентской базой. Организация всех процессов... ...
... Опыт успешной работы на руководящей позиции (Руководитель группы продаж, Территориальный менеджер /Региональный менеджер , Начальник отдела продаж) от 1 года; Готовность брать ответственность за финансовые показатели и результаты; Опыт курирования, обучения... ...
Консультирование Клиентов Продажа основной и сопутствующей продукции; Ведение сопутствующей документации. Опыт работы с клиентами (продажи) будет плюсом Желание обучаться и развиваться Знание устройства автомобиля Свободное владение ПК, 1С, сервисами по подбору необходимой продукции Среднее-техническое или образование высшее, желательно техническое - будет в...
Установление чётких целей и ключевых показателей эффективности (KPI) для салонов, контроль их достижения и анализ результатов; Контроль выполнения обязательств по заключенным договорам, отслеживание оплаты; Проведение регулярного анализа продаж салонов, для выявления успешных и неэффективных стратегий, подготовка отчётов о результатах работы салонов и предло...
Приглашаем в компанию руководителя отдела продаж с опытом работы не менее 5 лет. 12 лет мы успешно занимаемся производством изделий из гофрокартона. У нас сплоченный и дружный коллектив. Если вы знаете основы продаж, умеете организовывать не только себя, но и других, умеете ставить задачи и помогать своим сотрудникам с их выполнением, при этом готовы решать ...
- Обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества ГКУСО Центр Радуга, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт и т.п; -Организует инвентарный учет имущества; - Руководит и осуществляет совместно с обслуживающим персоналом работы по благоустройству, озеленению и уборке территории; - Своевременно составляет отчетность и ведет ...
Основной задачей начальника технологического бюро является планирование деятельности своих подчиненных, контроль выполняемых заданий, общее руководство и анализ работы по внедрению технологических процессов на выпускаемую продукцию и на все виды различных по сложности работ. Высшее, техническое обравозание...
прием и обработка заявок (телефонные звонки, заказы с интернет-магазина); формирование платежных документов 1С; выписка документов на отгрузку; контроль выполнения обязательств по оплате; работа в CRM-системе (Bitrix24). уверенный пользователь ПК; коммуникационные навыки; знание 1С, Битрикс....
Управление коммерческой деятельностью компании, направленной на удовлетворение запросов клиентов и получение прибыли. Планирование коммерческой деятельности исходя из стратегических целей предприятия. Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов. согласно должностной инструкции...
Организация учебной деятельностиобучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП Высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю преподаваемой дисциплины Коммуникабельность Справка об отсутствии судимости...
Бронирование номерного фонда и дополнительных услуг отеля по входящим звонкам или от стойки. Оформление приема и размещения гостей. Предоставление информации по услугам, оперативное разрешение вопросов, связанных с проживанием гостей. Работа с кассой. Уверенный пользователь ПК. Желателен опыт работы на кассе (открытие, закрытие, отчеты). Обучаемость, желание...
Бронирование, консультирование,прием и размещение гостей, консультация по предоставляемым услугам, работа с кассой, с системой бронирования, предоставление отчетности. Уверенный пользователь ПК. Желателен опыт работы на кассе (открытие, закрытие, отчеты). Обучаемость, желание профессионально развиваться....
Подготовка документов сотрудников на аккредитацию, аттестацию. Ответственность за дополнительные соглашения к трудовым договорма. Разработка и контроль за должностные инструкции. Обучение сотрудников ( по завкам НСЗ, на портале НМО, на аукционе) Дисциплина, ответственность, знание ПК...
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю департамента продаж, подготавливает аналитические, информационные и иные материалы; По поручению руководителя департамента продаж согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них распоряжения и контролирует их исполнение; Работа с CRM; Прием, обработка и ведение уче...
Сбыт товаров организации. Понимание совершения продаж и заключения сделок.Навыки поиска клиентов и расширение клиентской базы.Умение работать с текущей базой....
Хозяйственное обеспечение: закуп, учёт и выдача материалов, инвентаря. Организация сохранности ТМЦ. Участие в инвентаризациях. Контроль работы линейного персонала. Уверенный пользователь ПК. Знание программы 1С; Знание учета материалов; Хозяйственность; Мобильность....