Оформление документации по сотрудникам, связанной с охранной деятельностью, ведение учета личных дел сотрудников (подача заявлений на личные карточки, РСЛА,должностные инструкции, отслеживание прохождения периодических проверок и др.) взаимодействие с Росгвардией (подготовка и ведение документации, согласно лицензии ЧОО) Вопросы по телефону...
Запись пациентов на прием к врачу лично и по телефону, информирование об изменении графика приема, оформление медицинской документации, ведение картотеки, электронной базы пациентов...
... связи, оплата рекламы. Трудоустройство в ЮРЦ "Ключи - Недвижимость" - Ваш первый шаг на пути к успеху! Открыта вакансия (Риэлтора). Менеджер по продаже недвижимости. Лучшие условия работы, достойная оплата. Ждем Вас на собеседование в нашем офисе по адресу... ...
организация контроля качества в производстве; разработка и внедрение стандартов в области менеджмента качества; руководство работниками лаборатории; анализирование информации, полученной на различных этапах производства продукции, показателей качества, характеризующие разрабатываемую и выпускаемую продукцию; принимать меры по предотвращению выпуска продукции...
Расширение клиентской базы компании; Оформление заказов и информации о клиенте в Bitrix24; Консультация клиентов по продуктам компании, акциям; Оформление документации с юридическими лицами; Опыт работы в продажах; Грамотная устная и письменная речь;...
Назначать и проводить встречи с клиентом (4 встречи в день). Работа только по г. Липецк. На встречах: презентовать 2ГИС и подбирать рекламный пакет под потребность клиента. Выполнять плановые показатели за счет новых продаж и продления текущих клиентов. Готовность работать на результат; Мотивация на высокий доход; Интерес к продажам и рекламе; Желание соверш...
Поиск и привлечение новых клиентов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на эквайринг и расчетно-кассовое обслуживание; Полное административное сопровождение закрепленной партнерской сети; Организация и контроль установки оборудования и программного обеспечения (ИКР) Банка в торговых организациях Высшее/неполное высшее образование; Желателен опы...
- Осуществлять оперативное управление филиалом, организовывать, планировать и координировать его деятельность. - Обеспечивать выполнение плана по товарообороту, чистой прибыли, установленных и утвержденных всех экономических показателей, а также увеличению покупательского трафика. - высшее специальное образование (желательно торговое, экономическое или управ...
-Ведение хозяйственной деятельности учреждения - Контроль за правильным расходованием канцелярских товаров, хозяйственного инвентаря, материалов для ремонта - Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий,ГО и ЧС Среднее профессиональное образование...
управление и обеспечение эффективной и бесперебойной работы сети ювелирных магазинов (43 магазина); выполнение плана продаж; организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами и требованиями Компании; разработка и внедрение стратегий по увеличению продаж и улучшению качества обслуживания клиентов; анализ ключевых операционных показате...
анализ текущего состояния детали или узла, движения его по маршруту изготовления; сокращение временных потерь при изготовлении того или иного изделия или узла, за счет своевременного контроля производства; осуществлять оперативный контроль за ходом производства, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движ...
- организация работы персонала в торговом зале и на кассовой зоне; - обучение и контроль рабты сотрудников на ККТ; - составление и контроль за составлением кассовой отчетности; - организация работы по эффективному и культурному обслуживани. покупателей, предотвращение конфликтных ситуаций - консультация покупателей по вопросам, касающихся услуг, оказываемых ...
... продаж магазина по основным KPI показателям. Ведение и контроль документации, взаимодействие с госструктурами и внешними контрагентами. Работа в соответствии с корпоративными стандартами... ...
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения, подразделений. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное проф...
... Вакансия предусмотрена в Отделе по развитию корпоративного канала продаж - работа с теплой базой клиентов; - презентация продуктов, услуг Банка; - консультирование клиентов о сервисах и условиях кредитования... ...
... для провайдера, разрабатывать графики обучения, формировать приказы на обучение; - Участвовать в профориентационных мероприятиях и мероприятиях по формированию корпоративной культуры ... ...
. Осуществляет поиск потенциальных клиентов. 2.2. Консультирует впервые обратившихся клиентов по вопросам, связанным с реализацией семенного материала. 2.3. Ведет коммерческие переговоры с клиентами. 2.4. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, подготавливает необходимые документы. 2.5. Разрабатывает схемы, формы и методы продаж сортов и гибридов от...