... 30 лет на рынке и занимающая лидирующие позиции в производстве и реализации матрасов и постельных принадлежностей); · Развитая корпоративная культура ; · Чистый светлый офис, оборудованное рабочее место, автостоянка, место для отдыха и приёма пищи, подарки... ...
... и эмоциональной сферы детей; познавательной активности, самостоятельности, инициативы; Формирование эстетического вкуса детей, общей культуры здорового и безопасного образа жизни. Участие в организации и поведении массовых мероприятий с детьми в рамках... ...
Принимает участие в организации воспитательной работы с личным составом. Подготовка документов к награждению личного состава. Организация культурно - досуговых мероприятий Грамотная речь, умение работать с программами Word, Excel, организаторские способности...
Вам предстоит: Методологическое сопровождение продаж и контроль договорной работы по электрической энергии (мощности), тепловой энергии, горячему водоснабжению. юридическим лицам Организация проведения договорных кампаний Подготовка ответов на запросы Мы ожидаем от Вас: Уверенный пользователь ПК (знание офисных программ Microsoft Office, Word, Excel)...
Организация сбыта лекарственных препаратов по государственным контрактам и коммерческим договорам в лечебные учреждения и аптеки города и области. Формирование заявок на закуп лекарственных препаратов, медицинских изделий для оптовой торговли. Приём заявок на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий. Формирование цены продажи для конечных потре...
Заключение и сопровождение договоров с юридическими лицами на оказание услуг по обращению с ТКО; -разъяснительно- консультационная работа по телефону и в офисе. Условия работы: прием временно на период отпуска по уходу за ребенком основного работника. -Понимание принципов клиентоориентированности; -умение находить контакт с любым клиентом; -уверенные навыки ...
Заключение и сопровождение договоров с юридическими лицами на оказание услуг по обращению с ТКО; -разъяснительно- консультационная работа по телефону и в офисе. Условия работы: прием временно на период отпуска по уходу за ребенком основного работника. -Понимание принципов клиентоориентированности; -умение находить контакт с любым клиентом; -уверенные навыки ...
... высшее профессиональное образование ( культуры и искусства) и стаж работы не менее 3 лет или среднее профессиональное образование ( культуры и искусства) и стаж работы не менее 5 лет... ...
Ведение телефоннных переговоров, технические консультации, работа с дебиторской задолженностью, работа в CRM-системе, договорная работа, полное ведение проектов, составление спецификаций Образование средне-специальное, по техническому направлению, знание технологии офисных продаж, технический склад ума...
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии (продукт, ассортимент, спрос, конкурентная среда, ценообразование, привлечение клиентов); Ведение рекламных кампаний; Генерация и внедрение идей, подтверждение реализации идей соответствующими показателями; Настройка каналов привлечения клиентов; Организация работы с подрядчиками, разработка контента; Организаци...
Обработка входящих теплых и горячих заявок; Работа по скрипту и квалификация клиентов; Согласование встречи между нашим экспертом и клиентом, который прошел квалификацию и заинтересован в услуге; Проведении показов объектов недвижимости; Работа с базой клиентов нашей компании. Ответственность,исполнительность...
Разработка и организация планов по сбыту продукции, ее продвижению и доведению до покупателя. Определение систем скидок. Ведение клиентской базы. Поиск новых контрагентов. Добросовестное отношение к своим должностным обязанностям. Коммуникабельность....
Звонить клиентам по готовой холодной базе. Проводить онлайн-презентации продуктов Контура для клиентов. Доводить сделки до оплаты, работая по технологии продаж. Работать с документами: вести базу и оформлять в ней все сделки . Работать с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса. Опыт работы от 2х лет в продажах b2b Грамотная письменная и устная речь. Го...
Активный поиск клиентов. Консультирование клиентов по товару. Выставление счетов и актов клиентам. Работа с первичной документацией. Полное сопровождение сделки. Контроль дебиторской задолженности. Выполнение плана продаж. Отправка образцов клиентам. Встреча с клиентами. Опыт работы от 3 лет. Умение работать в команде. Ответственное отношение к работе. Внима...
Обработка заявок от потенциальных клиентов; Ведение переговоров с заказчиками; Консультирование клиентов; Подготовка проектов договоров; Выставление счетов и их оплата; Сопровождение сделки до её завершения; Контролировать своевременное поступление средств за реализованные товары. Опыт работы; Высшее образование;...
Подготовка договоров и коммерческих предложений. Ввод в работу новых клиентов на бухгалтерское сопровождение. Работа с документооборотом в ЭДО (загрузка договоров и счетов, актов выполненных работ). Продажи новым клиентам (теплые клиенты). Поздравление клиентов с днем рождения. Получение обратной связи у клиентов о качестве бухгалтерского сопровождения. Подг...
Осуществляет руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью школьной столовой, обеспечивая ритмичный выпуск продукции собственного производства требуемого ассортимента, высокое качество приготовления пищи. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, для ведения производственного и торгово...
Обязанности: Планирование и контроль работы сотрудников столовой (штат 6 человек) Формирование заявок на продукты, прием товара по количеству и качеству Поддержание ассортимента блюд, обновление меню с учетом пожеланий клиентов и коллектива фабрики Соблюдение технологического процесса приготовления блюд Контроль качества выпускаемой продукции Контроль произв...
Roubloff-известный российский производитель профессиональных кистей. Уже более 35 лет создаем кисти для визажистов, мастеров ногтевого дизайна, косметологов, художников, иконописцев, реставраторов. Кисти Roubloff признаны мастерами мирового уровня в России и за рубежом . Вам предстоит вести телефонные переговоры и переписки по теплым и холодным базам.Консуль...
Осуществляет непосредственное руководство хозяйственно-техническим персоналом территориально обособленного структурного подразделения. Контролирует сроки и качество выполнения порученной работы работникам. Другое. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Справка об отсутствии судимости....
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечения ими структурные подразделения предприятия, а также ведения учёта их расходования и составления установленной отчётности. Руководство работами п...
... На вновь открывающийся спортивный объект " Озерки" приглашаем инструктора по физической культуре . Работа в тренажерном зале, помогает в осуществлении учебно-тренировочного процесса с обучающимися, спортсменами по общей физической и специально-физической... ...
Проводит групповые и индивидуальные занятия по лечебной гимнастике по назначению врача, обеспечивает контроль состояния больного на всех этапах проведения занятий лечебной гимнастикой. Наличие сертификата/аккредитации "Лечебная физкультура"...
... просветительскую работу среди родителей (лиц, их заменяющих) воспитанников, педагогических работников в области физической культуры - Ведет работу по привитию воспитанникам навыков выполнения физических упражнений - Обеспечивает безопасность воспитанников... ...
Осуществляет работу по овладению воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, обеспечивает безопасность воспитанников при проведении занятий, организат и участвует в спортивных мероприятиях для детей и родителей. Знание педагогики, индивидуальные и возрастные особенности детей, психологии отошений. Наличие справки об отсутствии судимо...
... Организация работы по физическому развитию воспитанников. В том числе занятия по физической культуре . Организация и проведение физкультурно-спортивных праздников, соревнований, дней здоровья и других мероприятий. оздоровительного характера... ...
Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера. Оформление на 0,25 ставки. Фактическая заработная плата - 8000- 8500 рублей. высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в о...
Начальник отдела кадров контролирует все функции отдела кадров . Он устанавливает руководящие принципы и стандартные операционные процедуры, которым должны следовать сотрудники, и информируют вышестоящих руководителей о взаимоотношениях с сотрудниками в отделе кадров и общей траектории роста. Уверенный пользователь ПК, ответственность, коммунакабельность, ст...
- формирование и своевременное размещение заказов; - координация отгрузок совместно с отделом логистики, проверка отгрузочных документов и другой сопроводительной документации - организация и контроль оплаты поставщикам; - планирование бюджета по своей категории; - ведение работы по рекламациям. - высшее образование (в сфере менеджмента, экономики); опыт раб...