работа на площадках по поиску персонала формирование и публикация вакансий на HH.ru, авито, работа в Росиии осуществление массового подбора линейного персонала (отклики, холодный поиск) обработка входящего потока откликов кандидатов (звонки, сообщения) ведение отчетности, работа с базой кандидатов работа с профильными учебными заведениям, службой занятости...
Коммуникация с учениками в чатах через платформу VK; Работа с ВХОДЯЩИМИ обращениями; Оказывать помощь клиенту в выборе подходящего курса по подготовке к экзамену; Рассказывать о преимуществах нашей онлайн-школы; Работать только с входящим трафиком в чате, никаких звонков; Вести клиентскую базу в CRM-системе BlueSales....
🍀МЛАДШИЙ АДМИНИСТРАТОР🍀 👉На пол ставки график с 9 до 14 или 15 до 20 ЗП 40.000₽ на руки Полная ставка график с 9 до 18 ЗП 60.000₽ на руки Предоставляем обучение, курсы, тренинги и корпоративы. Готовы рассмотреть без опыта Подходит как начало карьеры🏅 👉От вас нужно: Помощь в поддержании жизнедеятельности филиала, пом...
Приглашаем сотрудников в детскую игровую комнату • Если ты активен и любишь детей, общителен, внимателен к деталям, открыт новому, приходи к нам • Нужно встречать посетителей детской игровой, консультировать их по товарам и услугам игровой, работать с кассой, принимать оплату. • Присматривать за детьми в игровой зоне. • Сменный график 2/2, 3/3 и...
Мы в поисках Помощника руководителя Обязанности: - планирование рабочего графика; - работа с документацией; - сбор и обработка информации. Всем обучаем. Для запуска необходимо всего 2-4 дня. Условия: -график 5/2 или 2/2 по договоренности; - рабочее место полностью оборудовано; - оплата стабильная 2 раза в месяц, премии раз в неделю; - дове...
... высшее образование в сфере культуры знание ПК опыт работы не менее 1 года владение татарским языком приветствуется коммуникабельность исполнительность навыки общения с... ...
... формирований по соответствующим направлениям деятельности, принимает меры по повышению квалификации работников Дома культуры . Принимает участие в разработке и реализации текущих и перспективных планов, подготовке праздничных сценариев, концертных программ... ...
1. Организация ВИП мероприятий (фуршеты, кофе-брейки, обеды и т.п.); 2. Составление меню, формирование свода необходимых ТМЦ и персонала; 3. Организация обслуживания гостей; 4. Ведение документооборота по мероприятиям (договоры, смета, счета, контроль оплат и т.д.) ...
Формирование маркетинговой стратегии организации, планирование и контроль маркетинговой деятельности организации. Высшее образование бакалавриат. Рекомендуется дополнительное профессиональное образование программы повышения квалификации в области маркетинга один раз в три года....
Поиск потенциальных клиентов и переговоры в интересах предприятия, Принимать и обрабатывать заказы клиентов, Контролировать отгрузку продукции клиентам и финансовую дисциплину клиента. коммуникабельность, наличие опыта в продажах...
Активный поиск и привлечение новых клиентов. Проведение презентаций и консультаций по услугам клуба. Поддержание долгосрочных отношений с клиентами, обеспечение высокого уровня сервиса. Выполнение планов продаж и участие в разработке стратегий по их увеличению. Ведение отчетности и анализ результатов продаж. Опыт работы в продажах от 3 до 6 лет. Отличные ком...
Сбор и ведение клиентской базы Приглашение гостей на продажно-маркетинговые мероприятия Консультирование клиентов Проведение презентаций продукции, заключение сделок Организация постпродажного обслуживания клиентов Вы готовы активно искать клиентов и заниматься продажами Вы готовы обучаться и выполнять поставленные задачи Вы интересуетесь здоровым образом жи...
Ведение документооборота с заказчиком, контроль своевременности предоставления документов; Оформление документов в электронном документообороте и контроль их согласования; Подготовка и предоставление отчетности по документам. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Опыт работы с 1С Отличное знание Microsoft Office Excel 7 и выше версии, умение рабо...
активный поиск клиентов, минимум 15 звонков в день и 2-3 встречи в неделю. проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров. сопровождение продаж от холодного звонка до отгрузки продукции клиенту. контроль и работа с дебиторской задолженностью. занесение информации о клиентах в учетную программу и формирование регулярной отчетности. выс...
Чем предстоит заниматься: Доведение до сделки тёплых лидов (заявок) от коллцентра; Обработка входящих лидов (заявок) со всех рекламных источников; Актуализация готовой базы клиентов ("остывших"); Полное сопровождение клиента на всех этапах сделки; Взаимодействие с отделом логистики; Работа в CRM-системе (Битрикс24) Необходимые компетенции: Образование не ниж...
- руководство производственными подразделениями, отделами материального снабжения и технологического оснащения; - руководство работой по оперативному регулированию хода производства, обеспечения ритмичного выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок; - руководство разработкой производственных программ и календарных графиков п...
Консультировать входящих клиентов по продуктам и услугам банка: кредиты, вклады, страхование; Оформлять банковские продукты и услуги банка; желание обучаться, коммуникабельность...
осуществлять общее руководство клубом в целом (персонал, состояние клуба, продажи); осуществлять обеспечение клиентов клуба (фитнес-центра) сервисом на высоком уровне; осуществлять планирование, организацию и координацию мероприятий по совершенствованию качества сервисного обслуживания клиентов; осуществлять контроль за выполнением плана продаж клиентским от...
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Развитие отдела: формирование команды, постановка процессов, контроль KPI;Активные продажи: Холодные/теплые звонки, поиск ЛПР; Работа с входящими заявками; Участие в тендерах; Ведение клиента до сделки.Взаимодействие с производством и партнерами (дилерами, поставщиками);Контроль документооборота и отчетности (CRM, Excel). ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА, ...
Организация активного отдыха воспитанников Инструктор проводит физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного направления; Определение содержания занятий Учёт возрастной категории, подготовки, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов детей; Обучение воспитанников навыкам и технике выполнени...
закупка нефтепродуктов под заявку клиента компании; максимальное снижение цены закупки; обеспечение необходимых сроков выхода продуктов и условий их оплаты; развитие базы поставщиков с необходимой ценовой политикой; активная работа с поставщиками ГСМ и нефтехимии по РФ; ведение отчетности. навык жестких переговоров; опыт в В2В продажах/нефтехимии/химии будет...
Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения и его подразделений. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников канцелярскими принад...
- теоретическое обучение по профессиям и специальностям машиностроительного производства (обработка металлов резанием, производство летательных аппаратов) - разработка учебных и методических материалов к занятиям - разработка рабочих программ и контрольно-оценочных средств - участие в работе квалификационных комиссий - ведение документации, обеспечивающей ре...
Продажа материалов и комплексных решений в области антикоррозионной и огнезащиты. поиск и привлечение новых заказчиков; поиск и актуализация информации о строящихся объектах; работа с ключевыми заказчиками, проведение деловых встреч, переговоров и технических консультаций по продукции компании с заказчиками, поддержание контактов с ключевыми клиентами; подго...
- Расширение клиентской базы грузового автосервиса - Телефонные звонки по существующей базе клиентов - Презентация сервисного центра по телефону и на территории СТО - Ведение переговоров с клиентами - Заключение договоров на техническое обслуживание - Контроль документооборота - Подготовка отчетности о проделанной работе - Высшее образование - Знание устройс...
Заниматься обработкой и учётом первичных документов, связанных с продажами. Обеспечивать правильное оформление, хранение и передачу документов в бухгалтерию и другие подразделения компании. Должен обладать знаниями в области документооборота, уметь работать с первичными документами, такими как накладные, счета-фактуры, акты и договоры, и обеспечивать их прав...
прием и распределение телефонных звонков; внесение контрагентов и договоров в базу данных, ведение реестров; подготовка документов, необходимых для работы сотрудников; работа с входящей (исходящей) корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату. грамотная речь, коммуникабельность; умение доброжелательно общаться по телефону; обучаемость; уверенный п...
Деятельность по планированию, организации, контролю и развитию социального обслуживания. 1. Планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании. 2. Контроль реализации индивидуальной программы...
Обучение обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков в соответствии с расписанием Высшее образование, опыт работы от 3 лет, медицинская книжка, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность...
осуществляет общее руководство отделом; организует мониторинг цен, состояния потребительского рынка, изучение рынка сбыта, разрабатывает предложения по приоритетным направлениям развития потребительского рынка и услуг; организует и вносит предложения по разработке схем размещения нестационарных торговых объектов, в том числе сезонной торговли; участвует в ор...
Формировать и вести базу компаний клиентов, заинтересованных в объектах Университета. - Привлекать клиентов на пользование услугами Университета. - Активно сотрудничать с действующими и потенциальными клиентами. - Проводить презентации объектов Университета для клиентов. - Работать с документацией: договора, счета, рассылка коммерческих предложений, отчеты о...
... вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности Центра; *осуществляет контроль по выполнению планов строительства и капитального ремонта учреждений культуры ; *составляет перспективные и текущие планы работы Отдела... ...