Проводит первичные телефонные интервью, оценивает кандидатов. Сопровождает сотрудников на всех этапах собеседования. Ведет внутренную отчетность по подбору кандидатов. Ведет социальные сети....
Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и противопожарной защиты зданий и помещений, территорий колледжа, а так же исправность оборудования и инвентаря. Требуется мед. книжка, справка об отсутствии судимости ...
-прием и первичная обработка входящих документов; - предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; - регистрация входящих документов; - организацию доставки документов исполнителям; - ведение базы данных документов организации; - ведение информационн...
уверенный пользователь ПК составление исполнительно - технической документации на построенные объекты с работой на ПК (графические редакторы) ведение табеля учета рабочего времени эксплуатационные журналы службы справки по трудозатратам...
- работа с клиентами (физ. лица и юр. лица) - оформление текущей документации (все шаблоны предоставляются) - умение вести диалоги с клиентами - пользователь компьютера - приветствуется опыт любых звонков и переговоров по телефону - желание работать и зарабатывать...
Взаимодействие с клиентом (консультирование по объектам) Поиск и подбор объектов в специализированной программе компании Организация показов/просмотров объектов недвижимости Оформление сделок совместно с юристами компании Ведение базы объектов и клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами Коммуникабельность, ответственность, зна...
Мониторинг наименований товаров, продаваемых через систему Проверка чатов/контроль звонков отдела продаж, отдела технической поддержки фиксация замечаний по итогу проверки Ведение отчетности по проделанной работе Опыт работы - от 1 года на аналогичной должности Грамотная устная и письменная речь...
Обязанности: Полный цикл подбора персонала для производственного предприятия Организация и проведение телефонных собеседований, оценка профессиональных компетенций кандидатов знание 1С (ЗУП 8.3, УПП); грамотная устная и письменная речь; опыт работы на крупном производственном предприятии желателен;...
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний и соглассование условий сотрудничества с партнерами, оценка совместимости с решениями Prodamus Формирование стратегии запуска партнерства: от проработки условий до заключения договоров и согласования юридических деталей Проведение аналитики по итогам запущенных проектов и измерение их влияния на бизнес-показа...
Совершать звонки потенциальным клиентам, с целью продажи продукта; Вести переговоры с клиентами, совершать выезды/командировки на их территорию; Отрабатывать входящие заявки от потенциальных клиентов; Вести клиентскую базу; Навыки ведения переговоров; Коммуникабельность...
Активные продажи и привлечение клиентов. Проведение показов и консультация клиентов по объектам недвижимости. Участие в мероприятиях по продвижению компании. Поиск и привлечение клиентов, в том числе путем совершения "холодных" звонков; проведение показов и консультаций по объектам недвижимости; участие в мероприятиях по продвижению компании...
Поиск и привлечение новых клиентов в сегменте B2B, работа с существующей клиентской базой. Проведение переговоров, презентация продукции и заключение сделок.. Подготовка коммерческих предложений, подготовка договоров, заключение сделок. Контроль выполнения плана продаж, анализ и отчетность по результатам работы. Ведение CRM-системы: регистрация сделок, актуа...
оказание услуг предпринимателям: консультационные услуги по общим вопросам управления, подготовка документов, образующихся в деятельности, в том числе в деятельности конкурсной комиссии (приказов, протоколов заседаний и пр.), ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг бизнес-инкубатора. высшее образование: менежмент (инновационный менеджмент...
продвижение продукции в розничной сети, обучение продавцов, контроль выполнения поставленных целей и задач,заполнение форм отчетности ответственность, коммуникабильность, наличие водительского удостоверения...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов филиала; руководстводит работой хозяйственного отдела; отвечает за пожарную безопасность филиала; оформляет необходимые документы для заключения договоров; принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными документами; обеспечивает содержание автотранспортых средст филиала в ...
Взаимодействие с республиканскими СМИ, публикация аналитических и информационных материалов, подготовка радио, телевизионных и видео сюжетов и другая работа в области пожарной пропоганды. Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде....
выполнение программы по физическому воспитанию детей с учетом возрастных и психофизических особенностей развития дошколников знание и методики физического воспитания и особенности детей с учетом возрастных и психофизических особенностей развития дошколников...
Управление отделом продаж (3 сотрудника): постановка задач, контроль выполнения, координация работы. Разработка и внедрение стратегии продаж, выполнение плановых показателей и KPI. Анализ рынка, конкурентной среды и продаж, разработка мер для повышения эффективности. Контроль ведения клиентской базы и сделок в CRM, обеспечение прозрачности процессов. Обучени...
поддержание и развитие клиентской базы; посещение клиентов, проведение переговоров с целью увеличения объёма продаж; поиск новых клиентов в закрепленном секторе, с целью привлечения к сотрудничеству; поддержание лояльности клиентов; расширение закупаемого клиентами ассортимента; презентация каталога, интернет-магазина, акций и спец. предложений; заключение с...
... Знание методики преподавания физической культуры , психологических особенностей детей дошкольного возраста, ответственность, дисциплинированность... ...
Консультирование Клиентов о наличии, комплектации, стоимости, условиях приобретения автомобилей; Продажа новых автомобилей, дополнительного оборудования; Сопровождение Клиентов на всех этапах сделки; Отслеживание сроков поставки автомобилей под заказ; Успешное выполнение плана продаж. - водительское удостоверение категории В; - Грамотная устная и письменная ...
Регистрация Продукции в системах: GS 1RUS, Честный знак, ФГИС Меркурий, 1С. Формирование маркировочных этикеток для Продукции в 1С, тестирование печати перед отгрузкой. Составлять необходимые ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты; Взаимодействовать с IT отделом и интегратором в части оперативной помощи по устранению выявленных ошибок Работа в ПО для ...
Работа с имеющейся ассортиментной матрицей товаров по выделенной группе: определение в потребности, принятие решения о закупке товара. Анализ и мониторинг текущих цен на рынке, формирование предложений по новым ценам и поставщикам. Поиск новых поставщиков, оценка их предложений и выбор оптимальных вариантов. Управление запасами: АВС-анализ, контроль оборачив...
Работа с имеющейся ассортиментной матрицей товаров, закупаемых в Китае: отслеживание остатков, планирование и осуществление закупок. Получение образцов продукции из Китая для оценки качества и соответствия требованиям. Поиск новых поставщиков по имеющимся позициям и на новые товары, оценка их предложений и выбор наиболее выгодных вариантов.Анализ данных об о...
1.Операционное управление кафе 2.Контроль сервиса и клиентского опыта 3.Взаимодействие с поставщиками 4. Контроль закупок, остатков 5.Управление бюджетом 6.Анализ показателей 7.Предоставление своевременной отчетности 8.Контроль соблюдения стандартов (чистота, санитарные нормы, техника безопасности) 1.Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет 2.Знание ...
Обеспечение учета и проведения инвентаризации материальных запасов. Организация количественной и качественной приемки поступающих материальных ценностей (основных средств) Выдача материальных ценностей со склада. Осуществление установленной отчетности, своевременное и качественное представление отчетов в отдел казначейства Отделения. Среднее профессиональное...
Участвует в разработке планов текущего и капитального ремонтов зданий, помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов. Обеспечивает надлежащее состояние мебели, организует ее своевременный ремонт и замену. Осуществляет руководство техническим персоналом. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность....
Текущее руководство деятельностью учреждения Высшее образование по направлению "Строительство" и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет...
Организация работы с документами: осуществляет прием и первичную обработку входящих документов, доведение документов до исполнителя; осуществляет обработку и отправку исходящих документов; осуществляет контроль исполнения документов в учреждении. Организация текущего хранения документов: осуществляет разработку номенклатуры дел учреждения; производит формиро...
Подготовка к заключению международных контрактов, логистических договоров, таможенных операций. Анализ закупок, контроль выполнения контрактов. Высшее образование Квалификационный аттестат специалиста по таможенным операциям обязателен. Стаж работы специалистом ВЭД не менее 5 лет....
Составляет перспективные и текущие планы деятельности клубного формирования, ведёт журнал учета посещаемости и работы, организует занятия по расписанию. Коммуникабельность...