Организация работы отдела кадров. Подбор персонала. Формирование и сдача текущей отчетности. Ведение воинского учета организации. Так же работа по охране труда . И работа по электронным торгам по 44 ФЗ....
-регистрация обращении граждан - контроль за своевременным исполнением поручении по обращению граждан и организации - рассмотрение и подготовка ответов на обращения по вопросам, относящимся к компетенции группы - проверка правильности оформления и согласования исходящей корреспонденции по вопросам рассмотрения обращении граждан и организации - организация хр...
Оформление продуктов, услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов (работа с входящим потоком); Оказание качественных услуг и консультаций по продуктам и услугам банка. Среднее специальное или высшее образование (специальность не имеет значения); Опыт работы с клиентами, в продажах, в сфере общепита - будет Вашим преимуществом; Готовность...
Организация маркетинга и оценка емкости рынка; Разработка перспективных и текущих планов маркетинга; Организация рекламы предоставляемых услуг Предприятия; Организация учета и составления отчетности о выполнении планов реализации товаров и услуг Предприятия; Координировать деятельность по организации продаж предоставляемых услуг Предприятия. Высшее образован...
Чем предстоит заниматься Продавать смартфоны и аксессуары, помогать клиентам выбирать товары Подключать услуги компании и консультировать абонентов Что для этого нужно Приветствуется опыт работы продавцом, кассиром, консультантом или оператором кол-центра. Если опыта нет, научим....
Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы. Консультирование клиентов по продукции и услугам компании; Коммуникабельность, знание теории продаж...
- Продажа мягкой мебели в офисе и через интернет (консультирование, оформление заказов); - Ведение клиентской базы и сопровождение сделок; - Размещение и продвижение продукции в социальных сетях; - Ведение учета в программе 1С Торговля и склад; - Взаимодействие с поставщиками, логистикой, оформление первичной документации; - Подготовка отчетов, участие в фор...
... Опыт работы в банковской сфере приветствуется.Необходимые личные качества :1.коммуникабельность2.стрессоустойчивость3.Инициативность4.целеустремленность... ...
... в закупках обязателен; * Переговорные и аналитические навыки; * Пользователь 1С редакция 11 УТ, Exсel; * Личные качества : коммуникабельность, грамотная речь, ответственность за результат, внимательность, аналитический склад ума, умение вести переговоры... ...
регистрация пациентов в системе, консультирование по вопросам наполнения предлагаемых программ и услуг стоимости, заполнение базы регистрация пациентов в системе, консультирование по вопросам наполнения предлагаемых программ и услуг стоимости, заполнение базы...