Проводит первичные телефонные интервью, оценивает кандидатов. Сопровождает сотрудников на всех этапах собеседования. Ведет внутренную отчетность по подбору кандидатов. Ведет социальные сети....
Активные продажи и привлечение клиентов. Проведение показов и консультация клиентов по объектам недвижимости. Участие в мероприятиях по продвижению компании....
Поиск будущих клиентов Общение с покупателями Выполнение плана по продажам товара Заключение договоров и проведение сделок Составление отчетных документов...
Работа по 44-ФЗ, 223-ФЗ по поставкам лекарственных средств и изделий медицинского назначения: - формирование потребности - подготовка коммерческих предложений - отслеживание объявленных торгов - расчет экономики лотов - подготовка пакета документов для участия в торгах, полное сопровождение процедуры заключения контрактов - выполнение плановых показателей ре...
Работа по 44-ФЗ, 223-ФЗ по поставкам лекарственных средств и изделий медицинского назначения: - формирование потребности - подготовка коммерческих предложений - отслеживание объявленных торгов - расчет экономики лотов - подготовка пакета документов для участия в торгах, полное сопровождение процедуры заключения контрактов - выполнение плановых показателей ре...
... перевод, увольнение) работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора Центра, а также другую установленную документацию по кадрам . Работа в программе 1С-8 (Зарплата и... ...
... 1.1. Осуществлять общее руководство процессами СМК, менеджером которых он является, расчет показателей результативности функционирования процессов. 1.2. Реализовывать требования СМК. Разрабатывать и проводить меры, направленные... ...
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение,переводы, отпуска и т.д.); ведение воинского учета и бронирования; предоставление отчетности. среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управлен...
Совершать звонки потенциальным клиентам, с целью продажи продукта; Вести переговоры с клиентами, совершать выезды/командировки на их территорию; Отрабатывать входящие заявки от потенциальных клиентов; Вести клиентскую базу; Навыки ведения переговоров; Коммуникабельность...
Подбор, управление персоналом; выбор поставщиков продуктов; урегулирование всех конфликтных ситуаций с персоналом и гостями; контроль за порядком, чистотой; изучение предпочтений посетителей; продвижение заведения на рынке и привлечение клиентов. Среднее профессиональное образование по направлению "Менеджмент в гостиничном бизнесе". Опыт работы в данной сфер...
отвечать на входящие заявки; - принимать обращения клиента; - понимать запросы и предлагать решения; - следить за выполнением работ; - получать обратную связь и при необходимости оплату от клиента через кассу; - оформлять документацию; - работать в системе 1С; - работать в системе CRM. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в ...
поддержание и развитие клиентской базы; посещение клиентов, проведение переговоров с целью увеличения объёма продаж; поиск новых клиентов в закрепленном секторе, с целью привлечения к сотрудничеству; поддержание лояльности клиентов; расширение закупаемого клиентами ассортимента; презентация каталога, интернет-магазина, акций и спец. предложений; заключение с...
поддержание и развитие клиентской базы; посещение клиентов, проведение переговоров с целью увеличения объёма продаж; поиск новых клиентов в закрепленном секторе, с целью привлечения к сотрудничеству; поддержание лояльности клиентов; расширение закупаемого клиентами ассортимента; презентация каталога, интернет-магазина, акций и спец. предложений; заключение с...
Поиск и привлечение новых клиентов в сегменте B2B, работа с существующей клиентской базой. Проведение переговоров, презентация продукции и заключение сделок.. Подготовка коммерческих предложений, подготовка договоров, заключение сделок. Контроль выполнения плана продаж, анализ и отчетность по результатам работы. Ведение CRM-системы: регистрация сделок, актуа...
Обработка входящих запросов от действующих клиентов (звонки, письма), консультирование клиентов, ведение переписки и телефонных переговоров с ними; Исходящая связь с клиентами по различным инициативам со стороны компании; Выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами; планирование встреч руководителя работа в CRM знание этики делового общ...
Подготовка к заключению международных контрактов, логистических договоров, таможенных операций. Анализ закупок, контроль выполнения контрактов. Высшее образование Квалификационный аттестат специалиста по таможенным операциям обязателен. Стаж работы специалистом ВЭД не менее 5 лет....
поиск клиентов; Организация и проведение встреч с клиентами продажи продуктов экосистемы Prodamus Ведение воронки продаж Опыт работы в прямых продажах Работа на результат...
... знание 1-С БГУ, 1-С Зарплата и кадры , 1-С отчетность, программ Электронный бюджет, СБИС, ЕИС, умение работать в команде, коммуникабельность, дисциплинированность, наличие опыта на должностях... ...
... Владение программами 1-С (Бухгалтерия, Зарплата и кадры , отчетность, планирование и финансирование, контроль и аудит), личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность); наличие опыта главного бухгалтера или... ...
Планирование закупок товаров из Китая; Поиск новых поставщиков в Китае; Снижение себестоимости товара, развитие продукта. Высшее образование; Опыт работы закупки товаров из Китая; Опыт работы в сфере ВЭД и международной логистики; Опыт подготовки документов для таможенного оформления; Опыт декларирования товара....
подбор и презентация объектов недвижимости, профессиональное консультирование клиентов по всем вопросам купли/продажи недвижимости Целеустремленность, коммуникативность, ответственность....
Взаимодействие с клиентом (консультирование по объектам) Поиск и подбор объектов в специализированной программе компании Организация показов/просмотров объектов недвижимости Оформление сделок совместно с юристами компании Ведение базы объектов и клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами Коммуникабельность, ответственность, зна...
Деловые встречи, ведение переговоров, работа с клиентской базой, прием заказов и заключение договоров, ведение отчетности. Грамотная речь; Владение ПК;...
подбор автозапчастей по оригинальным электронным каталогам (мультибренд); консультирование клиентов (личное, по телефону); складской учет Уверенный пользователь 1С 8.2, Word, Exсel, электронные каталоги автозапчастей. Наличие опыта работы в сфере автобизнеса от 1 года; Знание устройства и принципов работы основных узлов и агрегатов автомобиля; Знание электро...
... формируемую в системе бухгалтерского учета; пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета (1С Предприятие, 1С Зарплата и Кадры , СБИС), информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой... ...
Доцент обязан: 2.1. Разрабатывать и модифицировать дополнительные профессиональные программы, разрабатывать учебно-методическое обеспечение по курируемым дисциплинам, в том числе для дистанционного обучения. 2.2. Проводить лекции, практические занятия, семинары, тренинги, стажировки, в том числе по индивидуальной форме обучения. 2.3. Разрабатывать материалы ...
... Ведет табель учета использования рабочего времени. Оформляет и учитывает листки нетрудоспособности работников. Исполняет обязанности специалиста по кадрам на период его временного отсутствия... ...
... материалами, своевременное обслуживание и правильное хранение подвижного состава. - Принимать меры по подбору и расстановке кадров и их целесообразному использованию. - Принимать участие в разработке инструкций по охране труда вверенного ему персонала... ...