Top.Mail.Ru

Менеджер по кадрам - вакансии в Богородицке, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Секретарь-переводчик (офис-менеджер)
34 150 - 34 150 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 11:01
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Посещение выездных мероприятий, совещаний. Сопровождение высококвалицифированных иностранных специалистов. Коммуникабельность, знание английского, французкого языка (продвинутый-С, синхронный перевод). Умение работать в команде.
10 февраля 2025, 13:57
31 марта 2025, 11:53
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полугода;
18 марта 2025, 17:32
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 14:40
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: консультирование клиентов по программам сбережений/займов/ипотеки; оформление договоров; работа с кассовыми документами; проведение кассовых операций, работа с деньгами; ежедневная отчетность о проделанной работе; контроль выполнения клиентами обязательств по договорам. Требования: уверенный пользователь ПК; знание 1С, Excel, Word; умение работать с оргтехникой; коммуникабельность и стремление работать в указанной сфере.
27 марта 2025, 14:03