- Слежение за состоянием офисного оборудования и правильным документооборотом;- Ведение учёта документации и организация архива;- Подготовка актов по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного оборудования и ведение реестров;- Коммуникация с газораспределительной организацией, выступление связующим звеном между компанией и ГРО;- Ведение кач...
качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг. образование: не ниже среднего профессионального опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консул...
прямые промышленного пищевого оборудования (не холодные звонки) подготовка коммерческих предложений сопровождение сделки контроль за всеми этапами сделки работа 95% на компьютере и телефоне. Работа в офисе, владение ПК на уровне пользователя, работа в офисных программах (ворд, эксель), желание и умение общаться с людьми, аккуратность, приветствуется отсутств...