... в городе Чита! 💰 ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ: • Гарантированный оклад + высокий % от продаж • Прогрессивная система бонусов • Доход успешных менеджеров до 300 000 рублей • Выплаты 2 раза в месяц без задержек 🎯 ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: • Работу в крупной стабильной... ...
Организация стипендиального и социального обеспечения обучающихся ЗабГУ очной формы всех уровней образования. Высшее образование, навыки работы на компьютере и другой оргтехнике (факс, ксерокс, и др.) на уровне пользователя....
... осуществляет ведение делопроизводства в отделе, в том числе с использованием Системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Дело; - составляет номенклатуру дел отдела, согласовывает ее и осуществляет хранение выписки из номенклатуры... ...
... поиска и выдачи информации по документации с помощью Системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Дело; - Обеспечение своевременного, качественного размножения и копирования документов в Управлении Министерства юстиции... ...
... подготовку проектов резолюций министра; - вносит соответствующую резолюцию посредством государственной информационной системы Забайкальского края Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края (СЭД... ...
... на месяц;; Работа с сотрудниками (мотивация, развитие, наставничество);Создание сильной команды (подбор и адаптация менеджеров по продажам);Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;Ведение переговоров и разрешение различных ситуаций;Привлечение... ...
Работать с действующей клиентской базой, а также вести активный поиск и привлечение новых клиентов. Презентовать продукты и услуги компании. Вести переговоры: разрабатывать индивидуальные предложения, согласовывать условия сотрудничества. Строить долгосрочные отношения: поддерживать постоянный контакт с клиентами, помогать в достижении их бизнес-целей с испо...
Методическое сопровождение деятельности учреждений культуры клубного типа; подготовка методических рекомендаций, планов, отчетов, положений; организация, проведение и анализ мероприятий различных форм (мастер-классы, семинары, конкурсы, фестивали и др.); проведение мониторингов Высшее профессиональное в сфере культуры и искусства и (или) педагогическое...
рием первичных входящих звонков от потенциальных клиентов - физических лиц; Первичная консультация по продукции и услугам компании; Предварительный расчет стоимости заказа; Оформление заявок на замеры; Учет входящих звонков по рекламным источникам; Заключение договоров с клиентами; Запуск заказов в производство; Контроль за прохождением договора. Образование...
Участвовать в разработке плана онлайн-мероприятий учреждения. Подготовка онлайн-мероприятия, их трансляцию и освещение. Вести работу со средствами массовой информации (СМИ). Проводить фото- видеосъемку проводимых учреждением мероприятий, обработку фото- видеоматериалов, их редактирование и оформление. Обеспечивать выполнение плана онлайн-мероприятий учрежден...
... Сканирование первичных бухгалтерских документов для загрузки в 1С Документооборот Визуальный контроль первичных бухгалтерских документов на предмет правильности оформления, Подготовка необходимых документов (письма, запросы) Принимать... ...
Подготовка документов для передачи в архив банка; Внесение данных в программу банка; Подготовка документов для отправки почтой. Уверенный пользователь ПК; Обучаемость; Внимательность....
... Принимать документы поступившие из обслуживаемого воинского формирования. Проверять проекты приказов. Осуществлять документооборот , вести учет результатов деятельности, своеременно представлять расчетные данные для составления соответствующей отчетности... ...
... Принимать документы поступившие из обслуживаемого воинского формирования. Проверять проекты приказов. Осуществлять документооборот , вести учет результатов деятельности, своеременно представлять расчетные данные для составления соответствующей отчетности... ...
... и распорядительные документы, методические материалы по вопросам выполняемой работы. Единую государственную систему делопроизводства. Организацию делопроизводства, схемы документооборота ... ...
... формы и методы бухгалтерского учета, закрепленные в учетной политике; план счетов и корреспонденцию счетов. - организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета. - порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета... ...
1. Планирует коммерческую деятельность организации в пределах установленных полномочий. 2. Контролирует разработку и реализацию бизнес-планов, коммерческих условий договоров, оценивает риски деятельности компании. 3. Руководит коммерческой деятельностью организации в пределах установленных полномочий. 4. Способствует наращиванию объема сбыта продукции, повыш...
... Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете (в том числе нормативные правовые акты о документах и документообороте ), об архивном деле, Общероссийский классификатор управленческой документации (в части, касающейся выполнения трудовых... ...
... адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников) Контроль документооборота в вверенном ресторане. Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей . Поддержание постоянной связи... ...
... организует систему контроля за исполнением документов, поступивших на исполнение в отдел; обеспечивает организацию документооборота с применением современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля... ...
Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне; Выполнение плана продаж; Презентация автомобилей; Организация процесса продажи автомобиля - от знакомства с клиентом до выдачи автомобиля; Заключение сделок, оформление проданных автомобилей; Работа в CRM и контроль качества заполнения информации; Сопровождение клиента после продажи, поддержка лояльности....