... Организовывать работу документооборота организации . Обеспечивать контроль документооборота Осуществлять методическое руководство делопроизводством в структурных подразделениях организации, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи... ...
... личных поручений руководителя. * Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию. * Ведение документооборота , регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм. * По поручению руководителя составляет письма... ...
Работник обязан выполнять следующие должностные обязанности по снабжению, маркетингу и сбыту: 1.Организует обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества 2. Организует разработку балансов материально - технического обеспечения производственной программы, ремонтно эксплуатационных н...