... кофе) Контроль и поддержание порядка в офисе. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды Документооборот компании. Требования: Уверенный пользователь персонального компьютера. Доброжелательность Коммуникабельность. Грамотная речь. Знание... ...
Ведение табеля посещаемости офиса (отмечать в таблице время прихода/ухода/отсутствия) работников офиса (30 чел). Заказывать и принимать доставку обедов. Закупать канцтовары. Подарки на д.р. Следить за чистотой в офисе. Услoвия: График 5/2 с 08:45 до 17:15 Работа на месте работодателя Оформление согласно ТК РФ; Стабильная заработная плата; Офис в центре город...
1) Анализ рынка поставщиков и ценовой политики, поиск новых поставщиков и оптимизация затрат; 2) Планирование и организация закупок в соответствии с потребностями медицинской организации; 3) Закуп материальных ценностей в соответствии с установленными процедурами; 4) Подготовка и анализ закупочных документов, включая спецификации и технические требования; 5)...
работа с клиентской базой, ведение переговоров, работа с документами, заключение договоров, проведение сделок по продаже и покупке недвижимости умение работать в команде, умение общаться с людьми, дисциплина, желание расти и развиваться,...
Участие в разработке стратегии развития Общества. Участие в подготовке проектов решений по вопросам, выносимым на заседание Совета директоров Общества по инициативе исполнительных органов Общества. Рассмотрение и консультирование по вопросам предварительного определения приоритетных направлений деятельности Общества для представления на утверждение Совета ди...
Обязанности: Работа с базами данных Проведение телефонных интервью Ознакомление кандидатов с предлагаемой должностью Работа с внутренней CRM-системой Требования: Можно без опыта (всему научим) Уверенный пользователь ПК Условия: Офис находится в центре города (ДК "Металлург") График работы 5/2 с 9:00 до 17:00 Заработная плата 50 т.р. (оклад) + премия Официаль...
Контролирует правильность документационного обеспечения деятельности Общества в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Генеральным директором; контролирует получение сведений от подразделений или исполнителей, необходимых Генеральному директору. Опыт административной работы от 3 до 5 лет, ответственность, инициативность, желательно со з...
Встреча клиенток с улыбкой, заботой и вниманием; Умение ответить на вопросы, помочь с выбором тренировок, абонементов, запись и подтверждение клиентов; Работа с оплатами, абонементами и акциями; Поддержание уюта и порядком в студии; Выставление тренировок в YCLIENTS Быть вовлеченной в процесс и поддерживать общение с действующими тренерами в студии. Опыт раб...
Формирование и распределение потоков посетителей. Организация предварительной записи посетителей. Организация приема заявок на вызов врача на дом. Систематизированное хранение медицинской документации. Консультация посетителей по организации работы медицинской организации. Знание ПК...
ведение базы пациентов, запись на прием, оформление необходимой документации, сопровождение пациентов к специалистам отвественность, обучаемость, желание работать с людьми...
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности. Работа в 2 смены: с 7:30 до 16:00; с 10:30 до 19:00 работа в call-центре, с пациентами, в архиве Коммуникабельность...
Организация эффективной и бесперебойной работы спортивного объекта Ответственность, отсутствие вредных привычек, дисциплинированность, коммуникабельность...
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации Ответственность, исполнительность, дисциплинированность...
Организация и осуществление текущей, предварительной и неотложной записи пациентов на приём к врачу-специалисту; ответ на входящие звонки и ведение телефонных переговоров с пациентами; осуществление хранения и актуализации медицинских карт стоматологического больного и иных медицинских документов; принятие оплаты от пациентов за предоставленные им платные ме...
Обязанности: Управление командой Организовать рабочий процесс в офисе Проведение и контроль сделок, согласно требованиям компании Организация и контроль системных продаж Прохождение тренингов по повышению квалификации Набор и обучение специалистов Требования: Честность, порядочность, ответственность Целеустремленность, коммуникабельность Умение работать в ко...
Участие в разработке стратегии развития Общества. Участие в подготовке проектов решений по вопросам, выносимым на заседание Совета директоров Общества по инициативе исполнительных органов Общества. Рассмотрение и консультирование по вопросам предварительного определения приоритетных направлений деятельности Общества для представления на утверждение Совета ди...
В производственную компанию трeбуетcя специалист по тeндeрам - нeoбxoдииo отслеживать и учаcтвoвать в подбope тeндeров - Pегeстриpоваться нa площaдкaх - Зaгружaть неoбxодимую дoкумeнтaцию - Coпровoждaть сдeлки . -Участие в тендерах на электронных площадках. -Внимательность к мелочам, организованность; -Хорошее знание офисных программ, быстрая работа на компь...
1. Настраивать и контролировать рекламные кампании на ВБ/Озоне 2. Ежедневно следить за показателями рекламных кампаний 3. Разрабатывать стратегии продвижения товаров, в том числе при запуске новых товаров 4. Систематизировать полученную информацию 5. Прорабатывать креативы, создавать ТЗ для дизайнера 6. Контролировать и оптимизировать расход рекламного бюдже...
- организация проведения телефонных переговоров; - организационная подготовка заседаний и совещаний; - ведение делопроизводства; - организация приема посетителей; - организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации. - уверенный пользователь ПК; - грамотная речь; - коммуникабельность; - дисциплиниров...
обеспечение бесперебойной работы цеха и равномерный выпуск продукции в соответствии с календарными планами составление календарных планов цеха контроль обеспеченности цеха всем необходимым для выполнения производственной программы своевременное выполнение и отправка из цеха готовой продукции организация проведения инвентаризации Опыт работы в аналогичной дол...
1. Обеспечение деятельности руководителя и приемной руководителя. 2. Организация личного приема граждан руководителем. 3. Обработка входящих, исходящих звонков. 4. Умение работать на компьютере. 1. Справка о наличии (отсутствии) судимости. 2. Предварительный медицинский осмотр....
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности начальника отряда. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на по...
прием (отправка) и обработка входящей (исходящей) документации исполнение поручений главного бухгалтера обработка документов в ЭДО составление и оформление деловых писем прием и распределение звонков прием (отправка) и обработка входящей (исходящей) документации исполнение поручений главного бухгалтера обработка документов в ЭДО составление и оформление дело...
Анализировать результаты работы бригады горничных за отчетный период и определять причины отклонений результатов работы бригады горничных от плана, анализировать жалобы гостей. Обучать членов бригады на рабочих местах современным методам поддержания чистоты номерного фонда номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения. Владеть навыками орг...
Анализировать результаты работы бригады горничных за отчетный период и определять причины отклонений результатов работы бригады горничных от плана, анализировать жалобы гостей. Обучать членов бригады на рабочих местах современным методам поддержания чистоты номерного фонда номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения. Владеть навыками орг...
Предоставлять гостям информацию о службах и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения Предоставлять гостям информацию о городе (населенном пункте), в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения Оказывать помощь в проведении ознакомительных экскурсий по гостиничному комплексу или иному средству размещения для заинте...
- ведение кадрового делопроизводства; - ведение документации по приему, увольнению, переводу специалистов компании, оформление соответствующих приказов; - осуществляет подбор персонала; - оформление отпусков; - оформление табелей учета рабочего времени; - подготовка и сдача отчётности в СФР, Росстат. Высшее образование по специальности "правоведение", "докум...