Обязанности: Работа с маркетплейсами (Яндекс маркет, OZON и пр.) Контроль остатков, оборачиваемости и создание своевременных поставок; Анализ и мониторинг конкурентного окружения (цены, УТП, новинки и пр.) Размещение новых карточек товара; Продвижение товара, вывод в ТОП; Работа с отзывами, вопросами, участие в акциях; Отчетность и аналитика продаж: ежедневн...
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...
Организация работ по приему, складированию, хранению, отпуску, транспортировке товарно-материальных ценностей, их рациональному размещению в помещении. Ведение и контроль учета складских операций. Ведение установленной отчетности....
Принимать корреспонденцию, передавать её по отделам или конкретным исполнителям. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением документов, проверять правильность их оформления. По поручению руководителя составля...
ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами заключение договоров ведение переговоров с уже существующими клиентами отслеживание оплаты по договорам опыт в продажах приветствуется грамотная речь, стрессоустойчивость коммуникабельность желание работать и зарабатывать активность и ответственность...
Рассмотрение обращений граждан по обеспечению их лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. Взаимодействие учреждения с контрольными и надзорными органами по вопросам льготного обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. Обеспечивать и контролировать ответы на запросы министерства здравоохранения Вологодской области по ...
-Общение с покупателями -Общение с поставщиками -Анализ рыночных предложений -Ведение первичной документации -Контроль оплат, контроль отгрузок -Консультирование клиентов по ассортименту (кондитерские изделия) -Привлечение новых клиентов, расширение базы поставщиков, покупателей -В/у и л/а будет вашим преимуществом - Опыт работы в 1С Торговля желателен -Опыт...
1. Осуществление работы по материально-техническому обеспечению нужд учреждения, представительской и наградной продукцией. 2. Подготовка и представление документов для проведения закупок товаров, работ, услуг, первичных учетных и иных документов в рамках материально-технического обеспечения. 3. Контроль исполнения контракта исполнителем. 4. Осуществление при...
Руководитель деятельности в сфере оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями. Высшее профессиональное образование (юриспруденция, экономика, менеджмент). Обязателен опыт работы на должности руководителя или ведущего специалиста не менее 3-х лет. Опыт ведения переговоров, грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК...
разработка контент-стратегии: определение целевой аудитории, форматов контента и каналов его распространения; создание и редактирование контента: написание текстов, создание графических и видеоматериалов; координация работы с внешними подрядчиками; мониторинг тенденций в области контента: изучение новых форматов и трендов в отрасли. Внимательность, ответстве...
- Документационное обеспечение деятельности организации; - Организация работы с документами; - Организация обработки дел для последующего хранения; - Составление расписания сотрудников; - Оформление дисциплинарных взысканий; - Подготовка локальных нормативных документов; - Ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции; - Учет ТМЦ; - Офис-менеджмент; -...
Ведет необходимую нормативную документацию. Выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации. Среднее профессиональное образование...
Функциональные обязанности администратора: Ввод в базу данных полученной информации. образование-среднее профессиональное; знание ПК (на уровне уверенного пользователя); коммуникативные навыки; стрессоустойчивость навыки быстрого набора текста...
1. Работа с гостями Приём и размещение гостей - встреча постояльцев, помощь с заселением, предоставление информации о правилах проживания Консультирование - ответы на вопросы о предоставляемых услугах, включая банные процедуры и дополнительные сервисы 2. Управление номерным фондом Бронирование номеров - работа с системой бронирования, обработка заявок Учет з...
Производить регистрацию вызовов на дом пациентов, обратившихся в поликлинику для получения медицинских услуг. Организовывать предварительную и текущую запись пациентов на приём к врачу специалисту, как при непосредственном обращении, так и по телефону. Осуществлять помощь пациентам при записи к врачу-специалисту через инфомат (электронная запись) При обращен...
Приём входящих телефонных звонков; Ведение записи приёма пациентов к врачам в программе 1С; Работа с кассой, терминалом; Поддержание доброжелательной атмосферы на рабочем месте. образование не ниже среднего-профессионального уверенное использование персонального компьютера вежливая и грамотная речь коммуникабельность и стрессоустойчивость умение работать с б...
Требуется администратор пункта выдачи wildberries. Прием и выдача интернет заказов. Можно без опыта. График работы 2/2 Умение работать с компьютером...
ВАМ ПРЕДСТОИТ: организовать эффективную работу магазина; контролировать прием товара, участвовать в инвентаризациях; поддерживать и контролировать визуальный имидж магазина; управлять персоналом; решать организационные и административные вопросы; вести отчетность. ДЛЯ НАС ВАЖНЫ: управленческий опыт в рознице от 1 года; знание 1С, ККМ и кассовой отчётности; у...
контроль чистоты и порядка в зале кафе контроль работы сотрудников решение конфликтных ситуаций с гостями обучение новых сотрудников отчетность дисциплинированность коммуникабельность клиентоориентированность владение ПК...
Обязанности: прием телефонных звонков от пациентов; ведение документации (оформление медицинского согласия на проведение процедур и обработку персональных данных на пациента; оформление статистических талонов; ведение журналов учета; подготовка заключений обследований для выдачи на руки); координирование пациентов, обращающихся в медицинское учреждение. Треб...
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетво...
Обеспечивает в случае необходимости медицинское обслуживание зрителей и работников театра во время спектаклей и других мероприятий. Контролирует размещение зрителей в зрительном зале. Предупреждает возникновение конфликтных ситуаций. Заказывает, выкупает и выдает проездные документы работникам театра, гостям, приезжающим в театр. Встречает работников, прибыв...
- организация работы по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей; -обеспечивает высокую культуру обслуживания зрителей; -участвует в подготовке и проведении гастроленй и выездных спектаклей; - контролирует размещение зрителей в зрительном зале; - и другое без вредных привычек, дисциплинированность, коммуникабельность...
работать в соответствии с Положением о регистратуре, графиком работы и Правилами внутреннего трудового распорядка; - обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей медицинской организации, созданию для них комфортных условий; - обеспечивать прием (встречу) посетителей в холле регистратуры медицинской организации; - четко и доступн...
прием заявок на товары, ведение переговоров, сбор преддоговорной документации, консультирование клиентов, формирование заказов, работа с претензиями от покупателей и их учет, контроль доставки, отгрузки. пользователь 1С, опыт работы со стройматериалами приветствуется, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, ответственный подход...
- Работа с текущей клиентской базой (заказчики и партнеры); - Контроль сделки от поставки техник до получения закрывающих документов; - Заключение договоров и контроль предоставления закрывающих документов (акты, путевые); - Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками и партнерами. - Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя; - Грамотна...
Осуществляет перенаправление телефонных звонков руководству и работникам Учреждения; выполняет регистрацию поступающих телефонных звонков; получает необходимую информацию и передает санкционированную информацию по телефону, встречает посетителей, получает первичную информацию о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и работниками; ведет ж...
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора школы. Желание работать, коммуникабельность, дисциплинированность....