Крупная сетевая Компания, специализирующаяся на предоставлении услуг питания предприятиям на территории СЗФО, в поисках специалиста. Мы уже 20 лет бесперебойно организовываем корпоративное питание. Нас ценят за честность в словах и действиях, организацию достойных условий труда для наших сотрудников и нерушимую волю двигаться только вперед. Среди наших п...
... Офис- менеджер отвечает за организацию и эффективное функционирование рабочего пространства, управление ресурсами и административными процессами. Его работа требует многозадачности... ...
Обеспечение плана по заказам на закрепленной территории/отрасли, исследование и расширение рынков сбыта продукции, повышение конкурентоспособности продукции, установление и укрепление деловых отношений с клиентами, организация работы по изучению рынка, участия в международных выставках, заключение и сопровождение договоров с заказчиками. Знание английского я...
1. Осуществлять поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок; 2. Подготавливать и корректировать преддоговорную документацию; 3. Проводить переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок; 4. Заключать договоры с пос...
1. Осуществлять поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок; 2. Подготавливать и корректировать преддоговорную документацию; 3. Проводить переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок; 4. Заключать договоры с пос...
... управления, юриспруденции, экономики или делопроизводства). • Дополнительные курсы или сертификаты по делопроизводству и управлению документооборотом будут преимуществом. • Опыт работы в области делопроизводства или канцелярии не менее 3 лет. • Знание... ...
Принимать участие в разработке приемов областного, регионального и федерального уровней Осуществлять организационное сопровождение приглашенных артистов на концертах в залах филармонии Оформлять документацию по приглашенным концертам и мероприятиям высшее образование желание работать в команде...
Организация приема посетителей и телефонных звонков. Поддержка чистоты и порядка в офисе. Обеспечение бесперебойной работы техники и канцелярии. Выполнение поручений руководства. Ведение документации и контроль сроков исполнения задач. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий, деловых контактов и протокольных мероприятий. Ин...
Встреча и координация клиентов автосалона, прием входящих телефонных звонков в соответствии с утвержденными стандартами автосалона; Документационное обеспечение работы отдела продаж (ежемесячная подготовка ряда утвержденных отчетов, подписание документов у работников отдела, ведение учета тест-драйвов и др.); Обеспечение порядка в клиентской зоне (выкладывае...
организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директора; организация исполнения решений, осуществление контроля поручения поручений директора; составление и оформление управленческой документации; организация работы с документами и их хранение и др. высшее образование или среднее профессиональное образование - программы...
- Занимается внедрением проекта, контролирует его правильное использование в образовательных учреждениях; - Ведет документацию по проектам; - Организует и обеспечивает реализацию проектов в соответствии с планом работ. - Обеспечивает заключение договоров с образовательными организациями по направлениям своей деятельности, организациями профессионального обра...
- Обеспечение бесперебойной работы учреждения; - разработка планов текущих и капитальных ремонтных работ; - организация системы взаимодействия между работниками хоз. части; - работа с поставщиками, заключение договоров; - подгтовка отчетности; - ответственность - работа в режиме многозадачности...
- Руководство штатом работников производства пищеблока; - Контроль технологии приготовления блюд и качества выпускаемой пищевой продукции; - Организация и контроль поставки готовой продукции в ЛПУ. - высшее или среднее профессиональное образование - знание СанПиН - знание организационных форм и методов управления производством - стаж работы по специальности ...
Оказание качественной консультации по услугам и продуктам (банковским, страховым, финансовым)- Оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье- Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса Высшее/среднее специальное экономичес...
- Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы; - Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов; - Контроль и обеспечение сохранности ценностей; - Осуществление операций кредитования клиентов; - Осуществление операций по обслуживанию физических лиц; - Реализация пр...
Техническая поддержка пользователей - офис и магазины по Новгородской области; Подключение новых пользователей windows и 1С; Настройка новых компьютеров, установка приложений, 1С предприятия, установка языковых пакетов; Резервное копирование данных; Установка активных сетевых устройств, настройка программного обеспечения сетевых устройств, настройка параметр...