... отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота . 1.13. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарноматериальных ценностей, расчетов и платежных... ...
... и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота , в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных... ...
... Руководить информационным отделом. Вести документооборот по направлению деятельности IT. Вести контроль по подготовке автоматизированных рабочих мест. Проводить контроль оперативного устранения... ...
Оформление приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск, составление графика отпусков и т.д. 1.8. высшее образование бакалавриат или высшее образование (непрофильное) бакалавриат и дополнительное профессиональное образование программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персон...
... Осуществление ведения учета, движения кадров в электронном кадровом документообороте (1С.ЗКГУ), подготовка, оформление в установленном порядке приказов по личному составу, по предоставлению всех видов отпусков... ...
... Знание основ Конституции РФ, РХ, законодательства о государственной гражданской службе и противодействия коррупции, делопроизводства и документооборота , законов РФ и РХ, иных НПА. Знания в области информационно-коммуникационных технологий (МЭДО, Дело... ...
... при работе с компьютерной и орг. техникой. Проведение инструктажей сотрудников по работе в системе электронного документооборота Создание и удаление учетных записей пользователей информационных систем, формирование заявок на предоставление и прекращение... ...
... Знание документооборота по участкам бухгалтерского учета. Знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с... ...
- проводить переговоры с потенциальными клиентами, фиксирует информацию в CRM; - подбирать товары и услуги, наиболее подходящие клиенту, готовить комплект документов для клиента, возвращать подписанные экземпляры документов в офис Компании; - контролировать оплату заказов клиента, отгрузку товаров и оказание услуг клиентам, а также руководствоваться в работе...
Oпиcаниe pабoтoдателя: Группа кoмпаний AЗТO " занимaeмся пpодaжeй oбopудoвания для магазинoв, oбщепита, мини прoизвoдcтв, cкладoв.Oбязоноcти:1) Pабoтa c поcтoянными клиентaми, никaкиx xолодныx звoнкoв.2) Инфopмиpoваниe клиентов o нoвых продуктах и специaльныx пpедложeнияx.3) Пpeдложeние клиeнтам, уже покупавшим что-то у нас, более дорогих продуктов и услуг.4...
Продажа услуг клиентам. Обзвоны, посещение клиентов. Наличие автомобиля желательно. Коммуникабельность, ответственность. Права на вождение категории В....
... учетные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения; Выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления первичных учетных документов и информирует об этом главного бухгалтера; Осуществляет поверку... ...
... Информационное взаимодействие с Заказчиком и Поставщиками ТМЦ; Обеспечение работы по заключенным договорам; Составление и анализ отчетности; Ведение внутреннего документооборота ... ...
Работа с объектами недвижимости и земельными участками, Работа с договорами аренды, Выявлять потенциальных и перспективных арендаторов неликвидных/невостребованных активов и устанавливать с ними деловые контакты, Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать аспекты переговоров о цене, определять способы обоснования цены, определять формы расчетов по до...